Подготовка к переговорамСтр 1 из 28Следующая ⇒
Продажи. переговоры (практика, примеры)
или как не выкидывать на ветер 880 000 тысяч долларов в год ВНИМАНИЕ – ЭТО ДЕМОНСТРАЦИОННАЯ ВЕРСИЯ КНИГИ !!!!!!! Рецензии Продажи. переговоры. Практика, примеры.
Данный материал предназначен, в первую очередь, для людей, кто по роду своей деятельности продает, ведет переговоры. А также для всех тех, кому интересны приемы, используемые в психологии влияния.
Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воиспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. © С. Азимов, 2010 Содержание Рабочие моменты Часть 1 Общие принципы Часть 2 Начало разговора Часть 3 Установление контакта Часть 4 Задавание вопросов Часть 5 Аргументация (Принципы) Часть 6 Аргументация (Приемы) Часть 7 Психологическое влияние (Принципы. Приемы. Примеры) Часть 8 Активное слушание Часть 9 Работа с ценой Часть 10 Работа с возражениями Часть 11 Завершение сделки Часть 12 Частные случаи Часть 13 Входящие звонки Часть 14 Холодные (исходящие) звонки Часть 15 Психотипы. Семь радикалов Часть 16 Подход в салоне Рабочие моменты ВВЕДЕНИЕ
«Благодаря нескольким годам работы с клиентом, всегда можно сэкономить несколько дней тренингов.»
Меня зовут Сергей Азимов. Я бизнес-тренер, веду тренинги. Специализируюсь на приемах психологического влияния, необходимых каждому, кто занимается продажами, или ведет переговоры. Вы читаете эти строки и, исходя из этого, можно предположить, что у Вас может быть интерес к одной из нижеперечисленных тем: Разумеется, всем темам вы можете обучаться сами, или организовать обучение для своих сотрудников. Эта книга, является своего рода провайдером для дальнейшего нашего знакомства, если точнее, она служит для того, чтобы вы подумали: «Хм, правильные вещи пишет, товарищ. Надо бы пойти познакомиться с ним поближе.»...... А уж если быть совсем точным, то вы с радостью будете у меня их покупать, потому что истинная продажа, (по-моему глубокому убеждению) – это когда каждый покупатель уверен, что получил больше чем отдал.
Итак. Цель издания и написания этой книги: Познакомить вас, с уникальной, не имеющей аналогов разработкой, в области продаж, переговоров. Для чего я сначала изложу тезисную часть книги «Продажи. Переговоры.» Что это означает: Но. Самое сложное, как правило состоит не в том ЧТО именно нужно ЗНАТЬ, а в том чтобы ЗНАТЬ И УМЕТЬ, КАК ИМЕННО ПРАВИЛЬНО СДЕЛАТЬ, а если еще точнее И здесь самым эффективным инструментом являются конкретные ПРИМЕРЫ речевых ЗАГОТОВОК в конкретных ситуациях, которые встречаются в повседневной жизни человека ведущего переговоры. Таких заготовок и примеров в полной версии книги более около 1200. Здесь я привожу только тезисы и лишь некоторые примеры. Ваша задача: читайте, оценивайте, сравнивайте. На последних страницах книги озвучу непосредственно свое коммерческое предложение в том случае, если вы вдруг решите, что с моей деятельностью стоит ознакомиться поближе. Всем удачной охоты. С уважением. Сергей Азимов.
Для кого предназначена книга: Данный материал предназначен, в первую очередь, для людей, кто по роду своей деятельности продает, ведет переговоры. А также для всех тех, кому интересны приемы, используемые в психологии влияния. О специфичности издания: В данной книге уделен самый минимум информации, которая так же важна при проведении переговоров, но найти которую возможно в других источниках. Например: Подготовка к переговорам ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|