Здавалка
Главная | Обратная связь

Называть в качестве



Первоначальной явно

Заниженную цену

 

Если покупатель сделал

Свое ответное низкое

Предложение, не занижайте

Сразу свое начальное

Предложение


Продавец хочет получить за дом 150000 у.е. Учитывая возможность скидывания цены, он может назначить

первоначальную входную цену 180000 у.е.


Если покупатель приводит в поддержку своих аргументов данные и факты, ранее

вам неизвестные, попросите точного указания источника и разъяснений.

Тот, кто первым раскроет свою пограничную цену, рискует потерять деньги.

В ХОДЕ ПЕРЕГОВОРОВ ПРОЯВЛЯЙТЕ ТВОРЧЕСТВО И ГИБКОСТЬ


Создайте пространство,

Чтобы иметь

Возможность сделать

Уступку


На переговорах часто может показаться, что встречаются два незаинтересованных человека. Но первое

впечатление часто бывает обманчиво. Проявляя внешнее спокойствие, стороны назначают свои первоначальные

входные цены, от которых самим становится дурно. Но торг не приведет к результатам, если стороны не

пересмотрят свои выходные цены. Для того чтобы переговоры состоялись, продавцу и покупателю надо проявить

взаимную гибкость. Каждая из сторон должна проявить творчество в нахождении зоны взаимного согласия.

 

ИГРА ПО ПРАВИЛАМ В ТИПИЧНЫХ СИТУАЦИЯХ ТОРГА

В процессе торга на первое место выходят техники аргументации своего предложения и техники работы с

возражениями. Рассмотрим некоторые типичные ситуации, возникающие в ходе переговоров по поводу цены.

ВХОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ НАМНОГО МЕНЬШЕ ОЖИДАНИЙ ПРОДАВЦА

Вы продаете гараж и хотели бы назначить входную цену 600$, а в ходе торга готовы снизить ее до 450$. Но

прежде, чем вы назвали первоначальную цену, вы слышите от покупателя:


"Мы оценили гараж, привлекли экспертов и не можем предложить цены выше 260$».

Назовете ли после этого высказывания, как и планировали, первоначальную цену

600$ или сразу снизите ее до 450$? Правильнее сказать, что вы планировали продать

за 600$. Попытайтесь найти предмет переговоров помимо цены товара.


Старайтесь не делать первым

Большой уступки. Постарайтесь,

Чтобы первую уступку сделала

Противоположная

Сторона



МЕНЕДЖЕР ПО ОПТОВЫМ ЗАКУПКАМ ЭМОЦИОНАЛЬНО ОТРЕАГИРОВАЛ НА ВАШЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

О ПОВЫШЕНИИ ЦЕН НА 10%:

"Мы так давно с вами сотрудничаем, а вы нам повышаете цену сразу на 10%. Не хотим больше с вами

сотрудничать. Найдем другого поставщика".


Минимум эмоциональных реакций! Покажите понимание точки зрения

партнера. Но сразу не соглашайтесь на уступки. Выдержите паузу, затем

спокойно повторите ваши аргументы в пользу повышения и снова держите

паузу. Внимательно наблюдайте за поведением противоположной стороны.

Ждите от него конструктивных предложений. Не занимайте оборонительную

позицию.








©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.