Здавалка
Главная | Обратная связь

ГИПНОТИЧЕСКОЕ ВНУШЕНИЕ СДЕЛАТЬ ПОКУПКУ



Продавец делает высказывание, состоящее из двух частей. Первая часть адресована рациональной части

сознания и выглядит как предложение или запрос. Вторая часть адресуется бессознательной сфере и внушает



покупателю получение некоторой выгоды, связанной с первой частью.

Например:

"Купите это [предложение], и Вы действительно получите массу удо-вольствия".

Первая часть говорится очень уверенно. Дополнительную силу высказыванию придает сочетание жестов,

мимики и интонации, которые воздействуют на подсознание. Там, где происходит обращение к

бессознательному, тон следует понизить, а темп речи замедлить.

 

ВАША ЗАДАЧА —

ВЫВЕСТИ КЛИЕНТА

ИЗ МУЧИТЕЛЬНОГО ДЛЯ НЕГО

СОСТОЯНИЯ НЕРЕШИТЕЛЬНОСТИ

В НУЖНОМ ДЛЯ ВАС НАПРАВЛЕНИИ

 

 

ТОРГОВЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ, КОТОРЫЕ ЗАПОМИНАЮТСЯ

Применительно к торговой презентации техники НЛП направлены на то, чтобы сделать презентацию более

убеждающей и запоминающейся.

Наблюдая за движениями глаз человека, можно определить, какой вид внутренней деятельности в данный


момент преобладает в его сознании: строит ли он зрительные или слуховые образы

или в данный момент просто сосредоточен на своих ощущениях.

Изучив, какие движения глаз чаще всего повторяются у вашего клиента,

можно определить его принадлежность к одному из трех типов: Визуализатор,

Аудиовизатор, Кинестетик.

ДВИЖЕНИЯ ГЛАЗ И ТИПЫ МЫШЛЕНИЯ


Когда люди вспоминают

Какие-то образы из

Прошлого, их глаза склонны

Двигаться вверх


ВИЗУАЛИЗАТОРЫ. Это люди с ярко выраженной способностью манипулировать зрительными образами. Как

правило, зрительная память у них выражена лучше, чем слуховая. Для запоминания информации любой

модальности люди этого типа создают зрительные образы, которые затем легко воспроизводят. Если ваш

собеседник — "визуализатор", то для него в определенные моменты разговора будет характерно "закатывание"

глаз в верхнюю правую или левую позиции. Для таких людей также характерны кратковременные периоды

"расфокусированного" зрения. При этом глаза направлены вперед на точку на расстоянии 2—Зм.

В речи таких людей можно услышать выражения, подтверждающие наличие у них визуального типа

мышления: "Мне видится...", "Темное место", "Туманное представление". У людей этого типа, как правило,

быстрый темп речи. Их скорее будет раздражать "дурацкий" цвет помещения, чем царящий в нем беспорядок.

Они почти всегда хорошо ориентируются на местности. Без создания зрительных образов визуализаторы не

могут думать.

ЛЮДИ СО СЛУХОВЫМ ТИПОМ МЫШЛЕНИЯ. В цивилизованных культурах значительная часть информации в

ходе обучения подается в вербальной форме, что сильно способствует формированию у людей "слухового" типа

мышления. Люди с таким типом мышления, как правило, имеют хороший слух, артистично владеют своим

голосом, преуспевают в освоении иностранной речи. Что бы что-то запомнить, они сначала это проговаривают. В

ходе размышления у них активно используется внутренняя речь, а в разговоре присутствуют выражения типа: "Я,

кажется, помню, это звучало так, что...", "Мне что-то говорит...". Для людей этого типа характерно то, что в

процессе разговора их глаза часто занимают характерную горизонтальную правую или левую позицию.

 

 

Направленность взора у людей с разным типом мышления:







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.