ГИПНОТИЧЕСКОЕ ВНУШЕНИЕ СДЕЛАТЬ ПОКУПКУ
Продавец делает высказывание, состоящее из двух частей. Первая часть адресована рациональной части сознания и выглядит как предложение или запрос. Вторая часть адресуется бессознательной сфере и внушает покупателю получение некоторой выгоды, связанной с первой частью. Например: "Купите это [предложение], и Вы действительно получите массу удо-вольствия". Первая часть говорится очень уверенно. Дополнительную силу высказыванию придает сочетание жестов, мимики и интонации, которые воздействуют на подсознание. Там, где происходит обращение к бессознательному, тон следует понизить, а темп речи замедлить.
ВАША ЗАДАЧА — ВЫВЕСТИ КЛИЕНТА ИЗ МУЧИТЕЛЬНОГО ДЛЯ НЕГО СОСТОЯНИЯ НЕРЕШИТЕЛЬНОСТИ В НУЖНОМ ДЛЯ ВАС НАПРАВЛЕНИИ
ТОРГОВЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ, КОТОРЫЕ ЗАПОМИНАЮТСЯ Применительно к торговой презентации техники НЛП направлены на то, чтобы сделать презентацию более убеждающей и запоминающейся. Наблюдая за движениями глаз человека, можно определить, какой вид внутренней деятельности в данный момент преобладает в его сознании: строит ли он зрительные или слуховые образы или в данный момент просто сосредоточен на своих ощущениях. Изучив, какие движения глаз чаще всего повторяются у вашего клиента, можно определить его принадлежность к одному из трех типов: Визуализатор, Аудиовизатор, Кинестетик. ДВИЖЕНИЯ ГЛАЗ И ТИПЫ МЫШЛЕНИЯ Когда люди вспоминают Какие-то образы из Прошлого, их глаза склонны Двигаться вверх ВИЗУАЛИЗАТОРЫ. Это люди с ярко выраженной способностью манипулировать зрительными образами. Как правило, зрительная память у них выражена лучше, чем слуховая. Для запоминания информации любой модальности люди этого типа создают зрительные образы, которые затем легко воспроизводят. Если ваш собеседник — "визуализатор", то для него в определенные моменты разговора будет характерно "закатывание" глаз в верхнюю правую или левую позиции. Для таких людей также характерны кратковременные периоды "расфокусированного" зрения. При этом глаза направлены вперед на точку на расстоянии 2—Зм. В речи таких людей можно услышать выражения, подтверждающие наличие у них визуального типа мышления: "Мне видится...", "Темное место", "Туманное представление". У людей этого типа, как правило, быстрый темп речи. Их скорее будет раздражать "дурацкий" цвет помещения, чем царящий в нем беспорядок. Они почти всегда хорошо ориентируются на местности. Без создания зрительных образов визуализаторы не могут думать. ЛЮДИ СО СЛУХОВЫМ ТИПОМ МЫШЛЕНИЯ. В цивилизованных культурах значительная часть информации в ходе обучения подается в вербальной форме, что сильно способствует формированию у людей "слухового" типа мышления. Люди с таким типом мышления, как правило, имеют хороший слух, артистично владеют своим голосом, преуспевают в освоении иностранной речи. Что бы что-то запомнить, они сначала это проговаривают. В ходе размышления у них активно используется внутренняя речь, а в разговоре присутствуют выражения типа: "Я, кажется, помню, это звучало так, что...", "Мне что-то говорит...". Для людей этого типа характерно то, что в процессе разговора их глаза часто занимают характерную горизонтальную правую или левую позицию.
Направленность взора у людей с разным типом мышления: ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|