Большая мишень- -лицо, принимающее окончательное решение; четыре вторичные
Мишени — лица, влияющие на первое лицо (замы, представители финансовых и Коммерческих служб, пользователи и др.)
ТРИ СТАДИИ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТА Нет лояльности по отношению к компании: BI просто один из многих. Цена в данном случае является единственным фактором, оказывающим влияние на принятие решения о покупке. Чувствительность клиента к вариациям цены огромна, а его лояльность стремится к нулю.
Вас уже однажды выбрали, но все равно вы ничем не отличаетесь от других, вы просто один из выбранных. Много званных, но мало выбранных. В глазах клиента вы создаете дополнительную ценность, помогая ему достигнуть определенных целей. На этом уровне чувствительность клиента к цене по-прежнему высока, но его лояльность растет. При возникновении потребности он снова будет выбирать.
Компания лояльна по отношению к вам, она рассматривает вас в качестве избранного бизнес- партнера. Много выбранных, но мало избранных. Клиент воспринимает вас как партера в своем бизнесе. Предлагаемые вами товары или услуги, постоянно вносят вклад в успех клиента. Чувствительность к цене низкая, лояльность высокая.
Превращайте выгодных вам клиентов в своих партнеров. Лояльных клиентов создают лояльные сотрудники — те, что разделяют цели и задачи компании и связывают свой личный успех с ее успехом. Уже приевшийся шаблон — то, что основным ресурсом компании являются ее сотрудники,— оправдывается только тогда, когда сотрудники лояльны и работают как единая команда. Чтобы создать лояльного клиента, надо создать лояльного сотрудника. ПРЕВРАЩАЙТЕ КЛИЕНТОВ В БИЗНЕС-ПАТНЁРОВ ОБУЧЕНИЕ, КОНТРОЛЬ И МОТИВАЦИЯ ТОРГОВОГО ПЕРСОНАЛА Чтобы выстроенный план воплотился в реальность, недостаточ· но создать организационные структуры для его реализации. Не обходима -также соответствующая мотивация торгового персона ла и контроль за выполнением отдельных этапов плана. В ко· нечном счете весь менеджмент продаж направлен на управле ние личными продажами каждого торгового представителя. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|