Здавалка
Главная | Обратная связь

НУЖНЫ КОМПАНИИ СЕГОДНЯ



 

 

"ЗОЛОТЫЕ СТАНДАРТЫ" В УПРАВЛЕНИИ ТОРГОВЫМ

ПЕРСОНАЛОМ

• Программы мотивации должны способствовать превращению деятельности каждого торгового

представителя в центр предпринимательства.

• Привлекайте торговых представителей к разработке планов продаж и к принятию личной

ответственности за его реализа цию.

• Поощряйте личную инициативу в зоне ответственности торговых представителей.

• Соберите должностные инструкции и сожгите их. Взамен напишите новые.

• Проводите маркетинговые исследования с помощью торговых представителей. Этим вы развиваете их

и компанию.

• Создавайте атмосферу творчества и соревнований среди торге вых представителей.

• Зарплата должна не просто удовлетворять сотрудника — она должна его мотивировать.

• Управлять можно тем, что поддается контролю; количественные параметры деятельности торговых

представителей контро лировать легче.

• Энтузиазм новых работников полезно использовать для paciui рения клиентской базы.


 

12 ДИКИХ ЖИВОТНЫХ В ВАШЕЙ КОМПАНИИ

Животные, о которых мы знаем,— это люди, о которых мы догадываемся; или, как говорит

одна китайская мудрость, "Не все люди есть в зверях, но все звери есть в людях".



ТРЕНИНГ: ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

"Чтобы лететь с быстротой мысли, или, говоря иначе, лететь куда хочешь, нужно прежде

всего понять, что ты уже прилетел".

Ричард Бах. "Чайка по имени Джонатан Ливингстон"

 

В заключение я хочу поблагодарить читателя за то, что он купил эту книгу, открыл и дошел до последней

страницы. Тех, кто начал читать именно с нее, приглашаю заглянуть и на остальные. Возможно, эта книга

послужит вкладом в ваш профессионализм. Возможно, она поможет лучше осмыслить то, что вам уже известно.

Хотелось бы, чтобы в результате у вас появились новые идеи, или чтобы вы увидели новые возможности для

организации своего бизнеса.

До следующих встреч на страницах наших новых обучающих медиа-курсов в комплекте с CD-ROM:

• "Техники презентаций с элементами NLP".

• "Техники продаж и НЛП".

• "Типы поведения в бизнесе"

Сергей Ребрик







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.