Здавалка
Главная | Обратная связь

Слушай биение ритмов души всем телом, всей анатомией своей. Тело живое восстановлено там, где есть сведение о душе, необходимое для хранения человека – совесть.



Почему замолчал соловей? Почему заговорила рыба? Почему человеку мало молчания и много говорения?

Краткость – знак свершения. С вершины с нис хождение. Сна хождение. Хадж. И нахождение бдения Дио нис сийского.

Два полюса культуры: культивирование Желания отстраненностью от объекта желания фигурой тавтологии – желаю желать, культивирование удовольствия на путях психологической релаксации. Первое – наполнение, свершение, восстание – восстановление Аполлонической воли (стойкий оловянный солдатик, воин курос). Второе – истечение, исполнение в Дионисийском наслаждении блаженстве. В культуре жизни знак смерти представляет собой знак откровения открытия Дионисийского пространства.

Знаки истины пишутся на внешней поверхности пространства желаний пером мечты, мифа, метафоры, нежностью прикосновения к мировому целому. На внутренней – истовостью желания, предельной прямизной его смысла – ножом, стрелой, пулей, ракетой.

Горнее Желание уходя – иссякая в Блаженстве, дарует мне легкость сновидного восприятия, очищенного от смятения множественных желаний. Вместо них первичное мерцание множества элементарных попыток быть (хотений) – межзвездная пыль, из которой прорастает, образуется в недрах рая вольных, легчайших видений – лоно нуля – совсем другое бытие, опять формирующееся как структура Желаний.

От иерархии человеческого единства – стержень духа – истекает исток благодетельной силы жизни и мы можем использовать его для органических наполнений, побуждая их идти, правильно складывая организм.

Чума бессознательного, где у каждого своя правда – суть окропление мирами. Окропление мирами внешне выглядит как разрушение устойчивого в себе единства мира, но это разрушение происходит только в жестоком театре старого языка с его тенденцией к абсурду. По существу же, единство входит в Мировое Содружество нетленной, светлой, другой чело вечности.

Для личности – Целостность. Для пациента из дома терпимости «единого для всех мира» – Частность. Целостность может быть охвачена только в смыслах прирожденной или воспитанной понятливости. Частности доступны и предложены многим. Церковь, государство, социальные психотехнологии заинтересованы в пациентах, но никак не в личностях. Уникальная, в своем роде, профессия – быть суверенной личностью, не суеверной.

Существо Целительства складывается в зависимости от того, как формулирует мозг противодействие и сопротивление желанию восстановить человека. Восстановление почти всегда не выгодно мозговой программе, заматеревшей в стратегии выживания.

Подлинная культура – опьянение вдохновением – преодоление систем запаздывания, увеличение скорости личных реакций в контактах с миром, отмена наличной системы защиты в пользу спонтанного волепроявления и инстинкта самосохранения в данный момент – здесь и сейчас.

Суверенная Личность живет по ритмам эпоса – ее волнуют могущественные волны вздыбленного знания, веры, сопрягающей потенциал воображения и стихийную силу духа, который сознание пустоты, двузначность пустоты – двойная бездна – Ам ба.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.