Здавалка
Главная | Обратная связь

Говорить о действительном, что оно рационально означает провозглашать необходимость насилия и даже жертвенности.



Отстранение Другого, наряду с прельщением единицы и выводом из нуля – это случай цитирования.

Инквизиторы – большие знатоки в области феминизма. Матереубийцы - это самые лучшие гуманисты. С момента противопоставления мужского и женского начал возникают искусственные коллективы.

Журналистская привычка говорить о событии языком передачи знания (информа­ционным), то есть речью убеждения, ищущего согласия. Публику, народ полагают единой или гарантом единства. Некультурный колониализм цивилизации.

Функция деторождения универсальный нравственный принцип Запада, всеобщий эквивалент моральных ценностей, точка опоры и последний аргумент социальных институтов.

Половое тождество выполняет роль основы идеологии субъекта, а значит терроризма как Функции сознания. В более общем смысле, оно определяет разновидности расизма на всех уровнях.

Есть люди говорящие и не находящие для себя плодов от времени, затраченного на речь. Вера в речь не содержащую секса.

Государство с его правом божественного посредничества в вопросах пола, требует от двучлена сексуальность мучение поручительство за его власть.

Праздничная речь ставит на место полового влечения функциональ­ность смерти. Именование имени гарантирует смертность человека, чтобы все были равны, то есть самостоятельны и независимы.

Человеческое понимание языка, придание ему качества объективности и инструмента подчиненного человеку ничто иное, как антиязык. Как структурное нарушение речи.

Верить в реальность, чтобы все элементы могли занимать свои места, возвра­щаться на свои места, отождествляться по образцу недвижимого; выдвигать означающие признаваемые институтами, означающие вместо секса и вместо Другого, поднимать всякое событие до уровня необходимого факта, ставить открытие на место Фантазии в какой то очищенной записи языка согласно идеальному принципу формализма.

Анонимность сексуального в институтах власти появляется не для того, чтобы объединять, а для того, чтобы разделять и властвовать, чтобы операция формально сохраняла свой объединительный характер. Заявить необходимость объединения, но утаить сексуальное.

Упрощенное понимание теории как идеологии ведет к укреплению институтов власти.

Душевная болезнь существует только в бредовых видениях современных институтов. Согласие по логике раскола общества заявляет не о сексуальности, а о более общих проблемах общества, более важных глобальных преобразованиях. Сексуальность деталь, побочный вопрос, функция и продукт других отношений.

Принцип деторождения дарит чувство тоски, как функцию неустойчивости субъекта, удерживаемой на нити томления, мифологической теме наслаждения. Страх, как предел функции деторождения. Сексуальность приравненная к генитальности занимает почетное место в цивилизации, которая ее питает и растит.

Принцип именования имени подразумевает идею предела или территории, чтобы включить наслаждение в общую и телеологическую перспективу. Язык должен быть функциональным ради экономии наслаждения и успешного управления им. Генитальность, т.е. способность к воспроизводству вида, становится фетишем воспоминанием о покрытии.

Сумасшествие становящееся ипостасью принимается как предел, чтобы сделать из книги Эразма (Ротердамского) учебник по педерастии, использующей средства для обезболивания. Сумасшествие под пером Эразма становится говорящим персонажем.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.