Говорить о действительном, что оно рационально означает провозглашать необходимость насилия и даже жертвенности.
Отстранение Другого, наряду с прельщением единицы и выводом из нуля – это случай цитирования. Инквизиторы – большие знатоки в области феминизма. Матереубийцы - это самые лучшие гуманисты. С момента противопоставления мужского и женского начал возникают искусственные коллективы. Журналистская привычка говорить о событии языком передачи знания (информационным), то есть речью убеждения, ищущего согласия. Публику, народ полагают единой или гарантом единства. Некультурный колониализм цивилизации. Функция деторождения универсальный нравственный принцип Запада, всеобщий эквивалент моральных ценностей, точка опоры и последний аргумент социальных институтов. Половое тождество выполняет роль основы идеологии субъекта, а значит терроризма как Функции сознания. В более общем смысле, оно определяет разновидности расизма на всех уровнях. Есть люди говорящие и не находящие для себя плодов от времени, затраченного на речь. Вера в речь не содержащую секса. Государство с его правом божественного посредничества в вопросах пола, требует от двучлена сексуальность мучение поручительство за его власть. Праздничная речь ставит на место полового влечения функциональность смерти. Именование имени гарантирует смертность человека, чтобы все были равны, то есть самостоятельны и независимы. Человеческое понимание языка, придание ему качества объективности и инструмента подчиненного человеку ничто иное, как антиязык. Как структурное нарушение речи. Верить в реальность, чтобы все элементы могли занимать свои места, возвращаться на свои места, отождествляться по образцу недвижимого; выдвигать означающие признаваемые институтами, означающие вместо секса и вместо Другого, поднимать всякое событие до уровня необходимого факта, ставить открытие на место Фантазии в какой то очищенной записи языка согласно идеальному принципу формализма. Анонимность сексуального в институтах власти появляется не для того, чтобы объединять, а для того, чтобы разделять и властвовать, чтобы операция формально сохраняла свой объединительный характер. Заявить необходимость объединения, но утаить сексуальное. Упрощенное понимание теории как идеологии ведет к укреплению институтов власти. Душевная болезнь существует только в бредовых видениях современных институтов. Согласие по логике раскола общества заявляет не о сексуальности, а о более общих проблемах общества, более важных глобальных преобразованиях. Сексуальность деталь, побочный вопрос, функция и продукт других отношений. Принцип деторождения дарит чувство тоски, как функцию неустойчивости субъекта, удерживаемой на нити томления, мифологической теме наслаждения. Страх, как предел функции деторождения. Сексуальность приравненная к генитальности занимает почетное место в цивилизации, которая ее питает и растит. Принцип именования имени подразумевает идею предела или территории, чтобы включить наслаждение в общую и телеологическую перспективу. Язык должен быть функциональным ради экономии наслаждения и успешного управления им. Генитальность, т.е. способность к воспроизводству вида, становится фетишем воспоминанием о покрытии. Сумасшествие становящееся ипостасью принимается как предел, чтобы сделать из книги Эразма (Ротердамского) учебник по педерастии, использующей средства для обезболивания. Сумасшествие под пером Эразма становится говорящим персонажем. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|