Здавалка
Главная | Обратная связь

Терминальная революция.



(лат. «терм» - межевой, пограничный столб. =слав. «чур». Через-чур, чур меня, чурка, пращур, черта, чуткость. Межевой знак = термин является двусторонним понятием, отсюда его аналитический, амбивалентный характер. Термин не фиксируется, как однозначное понятие, он пара-доксален, подобен хлопку одной рукой. Он соединяет полноту смысла и пустотность его значения. Термин означает раз-умение, в отличии от однозначных понятных умений ума. Деятельный ум, светский ли религиозный ли, с его постоянными доказательствами – вымогательствами – шантажом: «а если, то…» - обманом обмена мнений, старается не допустить «не законной» инициативы терминального разума – «чёрта» ).

 

При-щурясь, замечаю враз – в мир вновь приходит пра – щур ас.

Пароль: друже – любие. Обращаюсь к Другому – мужественно – женственному, и, да услышит Одно Слово, однако с двумя значениями – дверью пари – тета. Умная однозначность понятий – тупик для жизни. Стараясь обойти не – обходимое, ум усиливает собственную важность, строит однозначно понятную, подлежащим (камнем) обусловленную последовательность знаков прямого смысла. Но речь ли то из-реченье жизни иль обходной манёвр коварный – оковы для души?

Однако дружелюбный знак амбивалентен и объединяет значение совершенной наполненности любовью-первочувствованием (онтология) и благородной исполненности радостью-второчувствования (гносеология).

Облачен знак любви и ветром мировым сгущен в могучую и грозовую тучу, и как отличен молнии полет, так в срок знак дружбы молнией из тучи пробуждает жизнь-другую. Не для по-минок по-ниманья ложного, но ради при-зывания друзей во светлых ризах воскресения.

Что в важных словах не обретших касательного коханого переносного метафорического смысла? Мертвенность именитых сановников вкупе с невзрачной чернью на собственных поминках. Пророк, крик-веды, орудует уравновешенно прямым и переносным смыслом как левою и правою рукой. Мечтою пробрасывая себя в грядущее и понимая памятью все прошлое, он создает именито-знатное , полно-ценное, сиятельно-благородное слово, повелительное слово жизни. На границе прямого и переносного смысла, на границе существования и сущего, на границе жизни и смерти пограничное существо разума заражено пограничным терминальным чувством: смешливостью-смышленостью, которое словно электрическое потрескивание будоражит все тело (буддой дрожит).

Из далекого далека мы шли друг к другу и ничего не осталось более дорогого, чем наша встреча. Много препятствий на пути преодолели мы, осталась последняя пропасть меж двух берегов- твоим и моим . И мы построили мост каждый со своей стороны. Кто – то из нас сказал: «иди ко мне» - и мост рухнул. Осталось только изумление и рыдание одиноких душ. А ведь встреча была назначена на середине моста над бездной стремительных вод, в опасном головокружительном месте.

«Жизнь» - вспышка между двумя пониманиями. У жизни нет будущего, она есть желание истекающее в неведомую бездну в зияющий туман. Жестом жаждущего, ожегом взгляда, журчанием речи. Жизнь-вера смертного и ценность более глубокая и важная чем «смерть».

«Смерть» - порог и мера жизни, ценность более высокая и значимая, чем «жизнь», высшая точка накопления духовного опыта в физическом существовании. Цель жизни.

«Гуманизм», «прогресс» - порождение остаточной матричной материалистической активности ума и, как общечеловеческий институт, лишен высших духовных ориентиров и лишает жизнь ее смысла и значительности намерений.

«Фашизм» - совершенный стиль, наличие надличностной цели, объединяющей единомышленников; стремление к ярко выраженной значительной жизненной целостности, антиуниверсализм, ставка избранников. Дальним-весть, ближним-завет. Заветное сродство душ.

«Женщина» - воображаемое, с помощью которого мы защищаемся от неопределенности будущего. Женщина-щит желания.

«Бог» - обнаженное, испуганное любопытное человеческое существо, освобожденное от шелухи множественных самоуверенных смыслов.

«Друг» - обнаружение жизни вечной.

«Тавтология» - главное оружие в сражении с названием «Жизнь», оружие Терминатора. Это мощный молот сокрушающий все уловки активного умствования, это острый серп пресекающий активность исторического объективного времени (кроноса). Тавтология-трамплин ради Второго Возрождения культуры. Тавтология-тест на способность разуметь и устремляться в беспредельность. В пространстве ума тавтология корректно и многословно оформляется как мысль о вечном возвращении. Тавтология возвращает вещам их вещий двуединый смысл и восстанавливает вопрос о начале начал. Тавтология - роковая судьба.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.