Здавалка
Главная | Обратная связь

Что приносит бьющее по щеке твоей- пищу Кощееву самоощущению сгущающему эгоцентризм или то дар любви уязвляющий, но и открывающий общение с внешним миром?



Кощеево сердце- сердце праотца нашего от прикосновений- крещений многих существований, щемило, дрожало оно от страха, в щель прячась уползая в центр самоощущения, превращалось в дух тяжести и насилия над другими сущими. Кощей только в поздних сказках, потерявших амбивалентный характер своих героев, однозначно отрицательный персонаж. По существу Кощей- ощущающая сущность материального мира- основа материального благополучия(кошель, кошевой, кущи, счастье),но с момента осуществления себя согласно духу тяготения, Кощей становится повелителем могильного порядка вещей, лжеправителем пресекающим акты смелого жизнетворения силою воображающей- мечтающей- легчайшей любви. Кощей изобретает документы вместо правильной мысли, придумывает деньги вместо предьявления знаков личного достоинства и чести, поддерживает веру в бога от страха перед бессознательностью индивидуального существования вместо открытого диалога мировых существ. И вот- «злой Кощей над златом(ценности сущего) чахнет».

Щедра мощь сущего не теряющего доминанты несущей.

______П. Парящее. Понимание принимающее о- пасное падающее сущее определяется парой способов: один накапливает и пестует все опорные моменты предшествующего опыта и проявляется как причинный механизм памяти, другой ,собственно, можно назвать пасхальным непосредственным пониманием не обусловленным предшествующими суждениями- голословным и спонтанным по природе своей.

Правда. В вопросе о правде обычно господствуют две исключающие друг друга точки зрения- мнимая и иллюзорная, одна упорствует в своей приверженности фактическому объективному положению дел- судейское «клянусь говорить правду одну только правду ничего кроме правды»; другая выражает истерические фантазмы субъективного «мне кажется что…». Каждая обладает своей притягательной заразительной силой влияния, но ни одна не ведет к истине, к софийной финальной премудрости понимания- пара доксального. Чтобы не путать темпоральные(определяющие бытие во времени) значения понимания, различать их и удерживать в равновесии равноценности, оптимальный подход- успокоить, обезо-пасить(перевести в состояние пассива) исторический ум постоянно порождающий планы поведения на основе слепков с прошлого опыта укрепленных в памяти. Если это удается, мы спасаем параллельный аспект- доминанту пасхального воскресающего понимания определяемую активностью существования- полнотой времен –пылающим полевым – половым влечением. Память же резервируя поступь понимания порождает ложную по- ложительную логику рассуждений с тремя своими формальными законами- замкнутую на уже мертвом опыте . В результате жизнь коснеет в неподлинности.

Политика. Опора политической правды не в правах каждой отдельной личности, а в паритете половых партнеров который возможен только в опыте безумной(темпоральной) предприимчивости полового влечения, пробуждающей и земное и небесное. Конечно же и регистрация в государственном органе и венчание в церкви являются знаками бракованного отношения выгодного политике жертвоприношения, ведь память ценит только то что записано в ее госхране- «памяти павших –будьте достойны».

Мужчина спариваясь с женщиной вкладывает ли в плоть ее как в надежный банк подлинное семя пытливой пылающей силы своей или несет заразу- споры раздражительной «жизни» из грибницы «человеческого»рода. В первом случае есть шанс фантастической вечной любви, в другом –медленное умирание почему-то называемое жизнью. Бытийная полнота неисчерпаема, но неустойчива – стремится к пустоте, отсюда постоянный эротизм проявленный в расщеплении –сечении сексуального влечения на два плана- земной плотский убийственный для вида и животворный райский- обращенный к нетленной телесности вида. Опасный предмет- плод с древа познания добра и зла. Равновесная пара инспирирует подлинную политику. -покажи мне твою подругу и я скажу отклик на твой пароль- каков ты как политик.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.