Здавалка
Главная | Обратная связь

Опыт политического столпа-творения. Код Про-мышленника и Пред- принимателя . Млечная купель преображения- омоложения.



_____Т. Танцующее. Кто тот таинственный тантрист который в танце утверждает пути того что существует. Кто соответствиями строит творит действительность и мира естество. Кто ты? Кто ты читатель трудной темы от автора представленной тебе- соткем ли мы в совместном такте ткань бытия альтернативного по нитям понятий таинственных утком «ты» на основе «я» протянутой в ночи. От твоего отца повествованье это- дана повестка тем, кто , может быть, поймет ответственность за стрелку отвлекающую от тьмы старых тем и утверждающую путь восстановления отчих тел- восстание в нетленность бытия.

Траекторией истории тянется тоскливой тиною паутиною ветхозаветною тяжестью труда смертного утомление и суета. Мертвенным тлением истребляются тела уставшие. В темноте памяти притаился тать и убийца- нарушитель традиции жить.

Стучите- толкуйте совместно тайну творения- пахтайте неустанно океан обыденных вещей ради амриты питающей истинного творца

Истины акт- царственных витязей такт- вот так!

Что предпочтительнее- тратить иль беречь? Тянуть к себе и утонуть в болоте забот о нажитом- заботится о грыже – иль беззаботно царственно терять и мимолетностью питаться словно птицы? Что, собственно, твое? А только то что птахой в небе тает улетает- ты сам- таинственных миров гонец- орудие сил незримых. Вестью святого духа

Твоя Тео- за- тея тре- вожная теория- феерия отчетливых значений- проект- крылатой птицей над миром людей- стаей соратников партнеров партизан- совместной литургией- сопротивлением смертному. Не от-ступись от завета отца царственного- иди и да не оступись. Ты теперь тот истины атаман- кто атомным током творит- тур из тумана тугою заряженный сутью. Ты- танцующая тайна естества- всех путей утешение и обретение истинных детей.

Единственное вето таинственного света вселенского совета- в уюте самости не спать чтобы успеть- не отстать- отстоять самостийности стать- отстоявшись в суверенной силе ко вселенскому вече пристать.

Статистики метод- смертных стандарты- затаись в уюте сути неповторимой- Хри-ста.

Творец по истине правдив- «зачем?» и «почему?» соединив в перпендикуляр ответа. Творец ловит дальних метафорическою сетью, а ближних со- вращает любовью- постулатом единой тверди. И так устроен в действительность, что тяготенье не властно над ним- он Летучим Лгу-ландцем парит. Творец так устраивает систему тяги- толчка- вращения в себе, что его путь становится аб-солютно непредсказуемым для внешних существ. Никто не загонит его в тупик, не запряжет в свои сани с помощью установок общего понимания. Он цельнодействен телом от-от-ца и от-то-го не целенаправлен. В небо стрелу(стремление) дурак(=другое) отправляет. Все встречные преграды на пути в тридевятое царство в тридесятое государство только формально- касательно инициируют собственное самоходное сказочное другое движение.

В сотах истиной сути естество и статность отношений. Сито вдоль- поперечных нитей процеживает- чистит все сущее. Сеть мировых отношений ткет знатный ткач- паук «эта»-«мета» паутинками. Муха летает и не знает опасности пути вконец запутываясь в «этих» паутинках, паук же знает «мета»- форы собственного пути.

Мой стиль не художественно- литературное чтиво- это, скорее, отчаянная попытка восстановления культурной артикуляции нации- приказ солдатам альтернативной армии и гвардии Российской. Вникая в крайности относительных и абсолютных значений, не пугаясь чужих слов, вслушиваясь в членораздельную речь мы способны возродить традицию жить стояще- элитой сиятельной- соратниками Солнца.

_____К. Крайнее. Слова привычные- словно крабы корявые, потерявшие колдовскую способность к трансформации. Активный поиск крайних значений членораздельной речи в срок создает термоядерный реактор- энергетический ресурс другой культуры. Именно к строгому контексту азбучного понимания можно спроецировать огромное множество смысловых моделей бытия, мира, человека, времени и пространства- и согласовать их в едином ключе на основе силлабария. Каждый звук и знак речи словно двустворчатая ракушка из них мы выкладываем конструкции условного- обусловленного знания- неестественные игры в жизнь, игнорирующие чудо возникновения ракушки и сокровище скрытое под ее твердым покровом. Каждый кем не утерян на перекрестках жизненных дорог высокий потенциал познающей активности, в срок открывает для себя крайние значения индуктивного познания и обнаруживает с необходимостью насущность дедуктивного абстрактного познания. Один при- личный другой от- личный процесс и конечно же абстрагированием мы узнаем сокровенную жизнь ракушки звука. Абстрагирование есть проектирование жизни другой силой говорящего

Координаты поисковой активности указывают человеку и укрепляют его в структуре космической генетики терминального трансформерного грациозного существования, крайне отличной от генетического кода белковой формы жизни. (К примеру китайскую книгу перемен можно рассматривать как фрагмент культурной мозаики мира эклектичностью суетного понимания, но можно открыть в ней законы космического такта всеобщие для мироздания).

Координаты КА-КЕ-КО-КУ-КЫ-КИ согласия- мужественно(Ъ)- женственной(Ь) октавой электронных валентностей: Как?- качеством касательного понимания. Кем?- конкретностью существования. Кто?- количественное, несомое, конечное, покойное. Куда?- несущее-несущееся кустом исканий. Откуда?- высоких миров откровенье. Каким?- приникающее- кивающее и проникающее игольчатое- кинутое; возникающее и исчезающее; Ника и ничтожество; крик и молчание; одинокий скиталец и кит коллективности в кипении книжных знаков. В целом- справа и слева, позади и впереди, высоко и низко существом жизни Земли осьмикрайней.

Золотой ключик языка- кудесника открывает двери двуединой научно-мифической картины мира. Точка зрения искусства мифотворчества тотально- эстетична и настолько очевидна кинематографически ясна, что достаточно как древнегреческий софист Кратил указывать на вещи пальцем, я бы сказал уточняя- достаточно казать себя как облик, взгляд и голос- единственным пальцем-фалосом влечения своего.

Логика научной мысли, конечно, аналитична, книжно- княжественна, меч- таящая; она всегда стремится вникнуть в корень за пределы очевидного, которое –только покров на путях научного поиска. Система окончательной критики исторического понимания могла бы стать корректной конструкцией рокового порогового понимания, открывающей логику пограничной культуры константами эко- логии.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.