Здавалка
Главная | Обратная связь

В мании речения нас двое и отныне нас вы с шее возносит и манит.



Мое всё- да-не –своё однако.

_____Л. Лелеющее. К лику лик и вот всклик.

Сплетенье рук, слиянье рек, речений слава и слово о любви и ласке.

О, милосердная, блаженная, всевластная любовь, умелою былиной ты услаждаешь слух, соединяешь разделенность мировую глаголом любомудрости своей и ливнем паралелей.

Что делает соль соленой? Вы ли соль земли, вы ли ее соло?

Любовь ничего не знает о смерти и позволяет случиться реально- материально всему помысленному, она анархически что желает, то и делает, в отличие, от правды, о смерти знающей все, архаичной справедливой правды, управляющей, регулирующей и распоряжающейся ресурсами любви. Правда находит каждому предмету его ранг в порядке мировом. Плывет в ликовании ладья любви с вооруженными ратниками правды и Двое у руля(л-р). Позволяет любовь, разрешает правда, так царствуют лелея мир. Средства правды оправдывают целину любви.

Знаком согласия абсолютного Солнце пылает улыбкой любви сияет, разноголосицу звезд ночь открывает. Ночь огромна, день маленький.

Мне больно и неуютно с людьми что живут однозначно одногласо одноглазо в логике дня либо в логике ночи как тати ночные.

Правда, сошедшая с параллелей рельсов любви, в тирана-оборотня превращается. Вместо любящей любви предлагает любовь к разным предметам мира и ненадежна такая любовь как ненадежны предметы мира. Любовь, потерявшая подругу свою, обращается во всетерпеливое рабское начало или в безжалостного злого убийцу, ломая мировые построения.

Подобно тому как мое мысленное(М) имеет свое иное(Н), так и дление мысленного(Л) в срок обретает свое другое(Р).

Любовь лелеет лик лилейный и выплавляет тело филигранно-золотое.

Арх и Ангел – двое, вестник смерти и вестник жизни. Один несет нектар- мертвую воду, другой- амброзию- живую воду. Тем Арх-Ангел державную жизнь питают.

Глядит слепой и видит излияние блаженной силы и милость линии лелеющей, ни о чем лепечущей, сомнамбулой шествующей, в лагуне солнц пламенем любовного влечения пола мечущейся, пчелою огненной летящей и жалящей. Если весел слепой- ласкайся иль пой, не говори а глаголь. Зрячий смотрит и видит миро-представление. Как парящий орел прозревай-различай и лучшее выбирай и бросайся к нему с поднебесья.

Полное настойчиво исполняется опорожняется празднуя пустотность ре-активностью разумного определения раздельного смысла пока не разрядится в срок в ничтожность-умаленность-умиленность несмысленного величия любви. Колеблется ладья любви на волнах океана.

Слово песней поется и льется волной и тогда это славное слово, все былое уловит и силой любви увлечет в океан беспредельный.

Разговор мой с тобой, неизвестным мне другом, может быть, будет долгим- не знаю- но раскрыты миры авантюрой звеня многогранной.

А-ли-лу-я-моление о милости и ласке. Воля-желание-боль. Если любишь люби и боль исцеления прими- нелюбезную злую. Лелеет и холит людей такая сила, которую присвоить невозможно, а значит управлять. Весь белый свет лишь отблески сиятельной любви, ее лучей. Истоки ее в неопределенности томления сладкого беспредметного- там золотой ключик в колодце глубоком. Голый и наг-лый эле-мент, очищенный от щебня «человечности», восстает смелой молнией, золотыми лучами ликующими. Обычная любовь-лишь иллюзии лунные. Терминальная любовь неслиянна словно огненный лед и отклик на нее - женственный лад красоты настоящей живой. Ледяным молотом пробуждаю я твое сердце лунное. Я-Иль-Я. Узнал ли ты? Уразумел ли ты, что «воля к власти» тавтология любви и круг ее первоначальный?







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.