Здавалка
Главная | Обратная связь

Сказку невозможно сделать программой действий, получится лажа.



Третье утверждение умозаключающее. Заключения и злоключения ума. Гегель совершил фундаментальную попытку надежных умозаключений по коду троицы, где же наяву надежная башня «духа?».

Концы с концами не сходятся, что-то иррациональное прокралось в умозаключения. Что же? Разум тотчас замечает не силу и могущество умозаключений мысли а ее испуганную замкнутость на себя, что сразу и обозначает фигурой тавтологии, первой оценкой разумной. И мысль перестает строить Вавилонскую башню, а окукливается для нахождения исключительного своеобразия на путях по-этических ассоциаций смысла. 4. Четвертое утверждение- разрешающее, разрешающейся от бремени троицей. Ум, потерпев поражение, маскирует свои осколки-частности частные умозаключения в качестве специализированных суждений. Люди мельчают в своих частных умениях все далее и далее уходя от величия мифа, господствует практический материализм и, так называемый, прогресс - в дурь. Разумное же существо благополучно завершив стадию куколки – «я есть я», размыкает стенки защитной скорлупы и преступая каноны общих для всех законов, обращается в «я-есть другое», становится, собственно темпоральным существом-существом времени- зрячим.

Пятое утверждение – содержательное. Повествует оно о гори-зонте со-бытий(Гор и зонт). Каждое существо существования разумеет дорогу в грядущее, квинтой зачиная настоящую историю дружелюбных взаимодействий, историю избранных «мы».Ум же еще дальше откатывается назад к деспотии своего первого утверждения, тем самым зачиная сознательное зло в мире. Пять разумных утверждений есть орудие созидания и одновременно они оружие разрушающее зло мира. Само непонимание аргументов Девятки(нави-гатора) позволяет отчетливо означить непонимающего как неразвитого, как низшее существо и в меру взаимного интереса питать его исподволь пищей особого рода из объема Девятки. Низший ум использует память как рабыню для своих интересов, разум же лелеет память как божественную фею первоформу.

Да – дурак – действительно – достигает – подлинного – единства – пройдя – сквозь дырочку.

_____Г. Глаголющее. Зга- дрожащая- искренняя глубь смыканье-размыканье мысли- истоком организации физического мира. Актив угловой- главной мысли, где она горит космическим огнем-авангардом всего мысленного. Гол гениальный герой благой в гибельном, гибкою силою. Сгущая и рассеивая энергию сущего, господствует в объеме бога. Грежу – следовательно –существую.

Гордые горы- исток говорливой реки, горловина ее многоглаголивая, берегут бег реки два берега строгих, прыгает играет река с порогами и преградами многоликими, гулко грохочет гудит, но на равнинах гостеприимных тише становится голос ее, грациозно и плавно течет госпожой к океану навстречу.

Гость- гонец неизвестных миров мимолетный. Гость- гонец непреклонного государева повеления. Гость- купец со своим многоликим товаром. Конечно же есть и не подлинный гость – сосед или просто бродяга безродный. Благо принявшему гостя-гонца, горечь и отрава в сердцах отвергающих. Но зорко разгляди кто гость, а кто приживальщик несносный. Гость- ангел- друг тому кто на пределе чаяний своих. Вся жизнь лишь ожиданье гостя и весь год –богом-колобоком надежды. Три дня не требуй ничего от гостя- он долгий путь преодолел, идя к тебе с гиперборейской стороны. Гость говорит- и тем гнездовье жизни очищает от гнилья и строит новый храм на все года. Бумагу будущих возможностей вверяет, затем уходит навсегда.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.