Здавалка
Главная | Обратная связь

КОНЦЕПЦИЯ РУССКОЙ ОБЪЕДИНЯЮЩЕЙ ВЕРЫ.



………………………………………………………………………………

Социальный проект КРОВЬ является инструментом разделения людей на представителей высшей и низшей расы. Однако это не расистская теория предполагающая угнетение низшей расы, а метод выделения среди исторических людей элиты, способной преодолеть все известные формы тирании и насилия, разрушить саму логику насилия ресурсами философско- поэтической рефлексии. Элиты способной очистить Кровь от исторической психо-физио-логической порчи. Низшие равноценны в силу типичности своих «насущных» потребностей и весьма далеки от Бытийного Кодекса, высшие равноценны в силу уникального индивидуального нрава приближенного к терминальному режиму Бытия. Проект- своеобразный компас, ориентирующий каждого на устроение вольной и правильной Жизни в

Со-бытии Встречи.

 

Договор «на крови»- весть для дальних неизвестных- сеть заброшенная в море людское, и заповедь кругу ближних -побратимов. Он не печется о глобальном «счастье» для всех людей, но беспристрастно располагается в информационном пространстве как некое фильтрующее сито- сеть вылавливающая Споры Близости Заботливого Бытия, образцовый пример дружелюбия Разума миру озабоченного недостоверного существования.

 

Энергия для реализации проекта извлекается из опыта расщепления обыденных однозначных понятий и выявляющего живую диалектику физико-метафизической реальности Бытия. Становится возможной тотальная Ре-визия всех гуманистических смыслов и пересечение рубежа разделяющего Новый мир от ветхого. Кажущееся поэтическо-философское ре-зонерство, отвлеченное от забот дня, исподволь гомеопатически несет в себе влияние проективной психологии, вводит индивидуальное в неисчерпаемость достоверного Бытия.

 

Основа проекта аналитична. Анализ оформляется как система к-анализации для отходов информационного понимания зашлаковывающих мозг. Они кажутся нужными и важными в

обстоятельствах жизни, а по сути, уже не способствуют развитию Личности.

 

Проект ориентирует своих приверженцев на создание круга ближних, вполне самоуправляющегося, с ограниченным количеством- ко лику лик- участников, с отсутствием меж ними наемного труда и вертикальной субординации должностей. Психологически комфортного и эстетически совершенствующегося, с круговой порукой и взаимозаменяемостью в основных видах деятельности.

 

Производство «Человека» в артельном о-ратном труде доминирует над производством «Для человека». От-личный стиль каждой личности и со-общества в целом доминирует над при-личным при-сваивающим стилем. Цель проекта- восстановление ре-став-рация родовой чело-вечности. Выведение Человека из под власти законов тяжелой природы с ее кажущимся всемогуществом.

 

Для отдельной личности кровное родство может быть и существенно и притягательно, но для сообщества в целом доминирует «договор на крови», способный пленить «демонов крови» силой Герменевтики Языка, того языка который есть Храм Бытия.

 

Общее дело ближних с точки зрения обыденного понимания совершенно неприбыльное хозяйствование, оно не масштабно, не разрастается как паразит метастазами зависимого наемного труда, но компактно обозримо с ограниченными, но вполне совершенными средствами жизнеобеспечения. С другой стороны оно опирается на своенравную предприимчивость суверенной личности вольно рыскающей в море людском в поиске себе подобных и способной кропотливо ваять стиль Со-дружества с гранями Большого Мира и Большой Войны на психодроме совместной территории проживания вполне свободной от влияния должностных лиц, разного рода экспертов.

 

Проект венчается областью концептуального проектирования на основе синтетических символов высокой культуры речи на стыке языков в плюральном пространстве Со-бытия. В совместном промысливании с доминантой ведущего истолкователя, в общей культуре текстов-посланий.

 

Троякое строение проекта предполагает создание тройственного фонда ресурсов согласно Троице: Пассива, Актива и Нейтрали- оперативного фонда, акционерного и «арктического».

Каждое направление имеет свою характерную ему логику, согласно психоаналитическим функциям Вытеснения, Сопротивления и Отвлечения. Первое реализует аспект Самовыражения. Второе –есть Обращение к другому ,со-общение: призыв, приветствие-повеление и отклик- исполнение. Третье находит себя в слове славы, в логике Сообщения, побуждающего размышлять толковать ассоциировать нейтрально-динамические импульсы Присутствия, обращать их мерцание в Проект по-этической эпической жизни.

 

Три области можно условно определить как реальную, перцептуальную и концептуальную. Каждая зачинает свой Совет, свою Полемику, свою стилистику, свою группу. В первой отражается обьективный порядок вещей и его пассивное восприятие человеком. Понятия этой области не претендуют на преодоление фактических обстоятельств законов форм жизни и опираются на причинный механизм обьективной, вполне убедительной реальности. Венчается она здоровой, полнокровно живущей дружелюбно настроенной, толерантной личностью занимающейся чем ей заблагорассудится, однако не сознающей своего неучастия в со-общении.

 

Во второй области доминирует активное восприятие- перцепция-и активный опыт сопротивления объективной данности, ее преодоление, опыт порождающий уникальную человеческую форму жизни вытекающую из Со-Бытия. Здесь же становится актуальным Вызов со стороны одной личности по отношению к другой –равноценной, по предположению Разума. Этот вызов не содержит в себе конфликтного начала если исходит из личности владеющей диалектикой Речи и герменевтическими потенциями. Я могу свободным художником странствовать по мирам особо не озабочиваясь характером отношений с другими, воспринимая других просто как фон самовыражения, самовыживания, однако в срок возникает что-то тревожно-трагично-трогательно-острое, внимание обнаруживает другого как Другого и бросает ему вызов, конечно это вызов склонен завершиться в стилистике Трагического, в силу тяжелой наследственности, груза мертвых накоплений, однако возможен терминальный межевой режим. На смену социо-психо-физическим обстоятельствам с их конкретной тиранией, приходит доминанта субъективной относительности с ее межличностной околоземной психологией. Идеал межличностной гармонии, справедливости, полового равновесия отодвигает на задний план идеал личного самосовершенствования, счастья «малой колесницы», который весьма выгоден властным судебным инстанциям нездорового общества, опирающимся на плюрализм толпы. Вызов активно-агрессивен и скорее разрушает легализованные формы социальной терпимости, чем поддерживает их. Человек восстает и способен бросить вызов количеству мнений толпы, противопоставить ей свою индивидуальную точку зрения, сказать «нет» любой данности, какой бы убедительной она ни казалась. Хотя за пределами объективной жизни чудится смерть, личность мужественно принимает вызов смерти, более того именно по ту сторону, в трансцендентном находит свою искомую Родину. Здесь «права человека» обращаются в личную Ответственность за свои решения и Представительность индивидуальной субъективной Правды, отменяющей какие угодно другие доку-менты -обязывания обезьян фиктивной человечности.

 

Концептуальная точка зрения отличается своим созерцательным подходом к чему бы то ни было- сон наяву-«недеяние». Но именно в концептуальном разуме звучит Орган времени, полновластно господствующий над недостоверностью временного. Концептуальная грамота-своего рода процедура описания алхимического опыта ведущего к преображению человеческой субъективности и к Воскресению. Она не планирует будущие действия, а сразу ре-ализует инициирует здесь- выговаривание- глаголание, отражающее артикуляцию мышления. Физический и психический план при этом предельно релаксирован и в нем каждый спонтанно им-про-визирует-ре-визирует танцует и поет свою единственную поэму. Личность здесь предстает вполне мифологизированным персонажем, за гранью социальных нормативов.

 

Разум в концептуальном измерении пестует живую эстетику касательных косвенных отношений, содержательной нравственной основой которой является суверенный мифологизированный олимпийский нрав каждого, исключающий какую-либо писаную кодифицированную мораль. Концептуальный разум несет в себе высшую толерантность-лояльность, в которой обновляются старые формы активности и зарождаются новые. Здесь возрождается Любовь, искалеченная на путях членораздельного искаженного судебной табуирующей мыслью Слова. Здесь влечение находит свое волшебное нетленное невесомое парящее космичное тело, вольный песенно-речитативный голос и взгляд подобный молнии. Земная любовь возвышается до своего небесного достоинства.

 

Три измерения проекта могут иллюстрировать три исторических сословия: земледельцев, воинов и жрецов. Можно полагать в одной личности соединение всех ключевых функций- это идеал. Изгои строго подлежат изгнанию либо приручению как домашние животные с надеждой введения их в русло триединой Жизни, с ее Искусством Высокого Ремесла.

 

Проект есть плод воображения-греза, но одновременно он есть некое предвосхищение, опережающее отражение действительности и потому, неизбежность- предпусковое обобщение мировых возможностей- Речь БЫ ты- я.

 

Первая область условной реальности лишь треть действительного мира,- минимальный номинализм понимания, поминание, позволяющее личности гнуться-изгибаться и не ломаться под воздействием мощных объективных факторов природы и общества основанного на насилии и неравенстве людей. Номинально признавая их, но реально не участвуя политике физической психической педагогической религиозной государственной тирании с ее вертикальной иерархией власти подменившей Квинтэссенцию индивидуального бытия. Отмежевываясь от навязываемых общественных стереотипов. Будучи окончательно понятыми, они теряют свою магию закрепленную во мнениях толпы. Несовершенные инертные формы понимания, диктаты: «бытие определяет сознание», «свобода –осознаваемая необходимость», «мы живем в одном мире и должны научиться понимать друг друга»- в законченном перфектном номинальном понимании приобретают совершенную динамическую действенную форму: «бытие определило сознание», и потому больше не напрягает меня, не побуждает в поте лица трудиться, а паралельно пассивно самозавершенно в Сущем сопровождает пластичное артистичное радостное ра-действие согласно сознательной Речи. Сознавая все формы бытия положительными-положенными-пассивными, я не трачу бестолку свои силы на разоблачения «неправды» бытия, но в нем нахожу релаксацию-отдохновение-блаженство и ритм на путях своего неудержимого статистически не вычисляемого нрава. Вполне определившись в сознании относительно бытия, я становлюсь необходимо свободным. Найдя мир в себе, себя как мир, я выхожу из плена мира как общего мешка для всех с логикой кладбища, и в свой срок нахожу себя «среди миров в мерцании светил». Теперь понимая Понятия, примеряясь своим миром к другим мирам, мне нет нужды понимать Другого. Понимание следует-реагирует автоматически в режиме обращения. Понимать-внимать-принимать- суть женское материнское вмещающее и вынашивающее, но в срок необходимость понимать других необходимо сменяется совершенным пониманием используемых понятий. Ребенок родился и понятия отделились от процесса понимания. Пер-фект. Персей готов смотреть на медузу-Горгону через зеркальный щит свой. Момент зрелости Разума.

 

Гражданское общество общечеловеческого глобального мира обозначает свою номинальную значимость и тем утверждает магию своего влияния в виде государственных разменных денег и синдром их накопления, тем самым отчетливо предстает в своей отчуждающей природе пред Мировыми Парнями сияющими как неразменные Рубли в своей личной суверенной образцовой гербовой стилистике и, отнюдь, не смиренных. И вполне понятливых, однако культивирующих трудный непонятный не нацеленный на результат разговор. Мировому человеку нет нужды становиться под чей-то флаг и укреплять чью-то судебную инстанцию, поскольку он примирился со своей судьбой и обратил ее в собственный Роковой рокочущий в речи Случай.

Пороговый, не порочный, но прочный артефакт общечеловеческой цивилизации. Персей победил Медузу гуманизма, Персей освободил Андро-меду медиану-золотую-меру самобытного индивидуального существования. Мировой парень Одиссей-Уллис, номинально признавая смиренный вид овцы как свой-лик покоя-все же реально в срок ослепляет единственный глаз Циклопа и покидает пещеру с ее демократическим овечьим плюрализмом, маскирующим политику жертвоприношения-заклания.

 

Когда под покровом ночи в звездном венце вполне самоопределился возник мировой человек, он явно заявляет свой особый динамизм, свою ярость. «А чего ради я должен следовать данному порядку обстоятельств?». И вот явной данности противостоит является бездна субъективного намерения с его непостижимой последовательностью неуловимым ритмом. Актив моей сознательности- душа с конца азбуки азбучных истин совершает прыжок- в опыте преодоления- к началу азбуки. «Я» в конце, «Аз»- в начале. В процессе абстрагирования, я кропотливо пробирался к первой букве и теперь быстро конкретно утверждаюсь в ней субъективностью «сына» в функции Сопротивления- «я такая пылинка праха, что посмел восстать против звезд, против Солнца, против Аллаха». Сначала я сознаю свое объективное ничтожество как феномен Сущего в пространном объективном мире, свою слабость беззащитность мимолетность случайность и одновременно вторым вниманием я сознаю полную свою законность и бесконечную перспективу из- обретения другого бытия из глубинного субъективного потенциала собственной души-вечной и внешней и бесконечно интересной. В контексте призывно-повелительных отношений с другими. Бытие субъективно и повелительно в брошенности в просвет Другого.»Аз» способно играть обыденными смыслами ради повелительности иного нового смысла. В нем полно-ценный двойственный экзистенциал Бытия, выявляемый как Речь- аппеляция к другому. Я-сно-м понятый мир в себе, заявляет свою воинственную Я-ростную позицию в повелительной исключительно Речи.

 

 

Именно речь магична могущественна всевладычна, знаки ее не всегда озвучены и могут обнаруживаться как Знамения- проекции внутренних указаний субъективной опасной деятельности – на внешних предметах, в молчании осмысленного Жеста, экстремальных аффектах психики. Призыв краток односмыслен зачинателен – Эй, Алло, Ау, однако само Повеление последовательно структурировано упорядочено и ориентировано не на согласие с бездушными силами природы, а на контакт с субъективными душевными понимающими силами мироздания. Объективное влияние отодвигается на второй план, оно скорее или игнорируется или ассимилируется субъективным, превращаясь во влияние богов. Взгляд собственно призывно-повелительного существа мимолетно- касательно скользит по объективным формам, за ними предчувствуя нечто иное, все внимание обратив на улавливание знамений субъективного смысла, старательно разгадывая их, славословя духам и богам природы в молитвах и заклинаниях. В конце концов человек убивает всех богов, в предчувствии самобытия, превращает их либо в упорядоченное функциональное устроение собственной индивидуальности- ее Олимп- систему Мировидения –семантику Языка, либо в множественный контекст бессознательного. Боги у-гасают в Хаосе- возвращаются на свою древнюю родину.

 

Вопрошание мира в смысле удовлетворения личных потребностей, достигая качественного предела и завершения, переходит на второй режим, где отчетливо видится мера собственности и собственная особенность. Эта мера вос-прещает табуирует безудержный количественный прогресс прежнего рода уводящий в дурную бесконечность умножающихся и разветвляющихся потребностей и товаров «народного» потребления, настоящему Народу совершенно не нужных, заслоняющих иную перспективу роста. Товары и товар- ищи мешают возникнуть в отдельной личности подлинному полноценному интересу к другой личности. Вкус к межличностному общению угасает. Другой видится всего лишь как товар нужный либо не нужный для потребления. Личность с квинтэссенцией бытийного достоинства тускнеет теряет свой Человеческий рельеф и выразительность, подменив ее недостоверной выразительностью «общественно полезной» специальности. В свое время еще Аристотель четко различал собственность и роскошь- хотя сама система рабовладения как и система наемного труда в целом, является системой роскоши. Собственность всегда орудийна насущна мобилизующа для личности, в отличии от роскоши, дезинтегрирующей личный Строй. Индивидуального НЕ прихотливая мера зачинает процесс другого рода, в котором личность достигает АВТО-РИТАРНОГО настроя, ее вопросы уже не гастрономические потребительские, а скорее, Рито-Рические к- ритические. Личность обретает возможность найти со-ратников с-родников друзей братьев именно в силу присутствия различительной меры, размежевывающей свое и чужое, мое и другое, личную и частную собственность. Кто не со мной, тот против меня, но эти то он мне и интересен, когда вооружен от-личными аргументами. Проецируя на Другого переносные смыслы- ПОНТЫ- своей единственной прямосмысленной жизни, можно избежать конфликтных напряжений, неизбежных при столкновении прямосмысленной позиции одного с прямосмысленной позицией другого, какими бы терпеливыми они не были. Авторитарная риторическая самостоятельная речь устремлена к океану Другого. Личность взыскует себе подобную. Другой словно Великий Небосвод окружает отличную экзистенциально выразительную от-личную личность. Поскольку почти все слова обыденного понимания перегружена однозначно потребительским смыслом, авторитарная личность акцентирует внимание в со- общении на второй переносный метафорический смысл ради равновесия Диалога. Причина неудач всех «миротворческих» начинаний инспирированных современными магами заклинателями от политики и социологии именно в инертном упрямстве односмысленного ума не способного к философским глубинам и к поэтическим высотам герменевтического познания. Импотенты не способны участвовать в творчестве мира.

 

Однозначно положительными «хорошими» смыслами пытаются «по-человечески» моделировать гуманный «глобальный» мир. А глыба его все тяжелее и тяжелее, словно камень на шее, а проблем все больше, а согласия ни межнационального, ни международного как не было так и нет. Авторитарная личность в своем пари- проекте –беседе полноценно владеет двузначным механизмом речи, она горит силой двухфазного Слова и обладает формулой Великого Равновесия и говорит Бытие. Ей, к с-частью ведома легкость каменного неба, злая ненависть любви, гибельная свобода, дремучие дебри добра, правдивая ложь и обманная истина. Великая Славянская Русь- рус-ло славословий- божественный базар. Попробуй угадай в россыпи слов где имеется в виду прямой практически- действенный смысл, а где понты, провоцирующие на дальнейшее размышление-углубление-«почему» и «зачем»- мечтание, а никак не на физическое действие. Пока расчетливо- предприимчивые умники ворочают большими делами, создавая хитромудрые модели прогнозируемого будущего, русский Иван-дурак и царевич-идиот нечаянно находит и дарит другому суть Бытия, до срока веря-витая--мечтая в просторах аллегорических славословий, бездельничает, разбойничает, на печке сидит или по миру странствует с пустыми карманами как парусами.

 

Метафорический смысл словно Михаил-Архангел- Мир поражает непрестанно выползающего из своих исторических пещер змея агрессивно-гастрономически-похотливого вожделения. В сакральной традиции фигура Мира символизируется топором или мечом. Слова Иисуса в библии скорее следует понимать как «мир я вам принес как меч». Сколько бед принесла фиктивная формула «не мир я вам принес, а меч». Мир обретаемый как смирение с собственной судьбой, в области Со-общения оборачивается в Роковую весьма воинственную фигуру. Речь Мира так и сочится словами насилия, но это не призыв к действию, это уже действие. Любовь в речи мира говорит словами отвращения, абсурда, преувеличенных несусветных оценок- это ее понты- понтоны. И, не дай бог, принять их в однозначной прямолинейности, кривую право-словия подменить прямой прямословия, что обычно у людей с отсутствием чувства юмора, и конфликт неизбежен. Потому разумное существо при обращении к другому, прежде всего диа-гностирует его на предмет присутствия чувства юмора и одновременно тотальной повелевающей или исполнительной серьезности.

 

В пари пари- тетных отношений авторитарная личность различает в каждом слове его прямое Сигнальное значение, выгодное чиновникам от жизни с классическим «поменьше слов, побольше дел», и переносное Символическое, необходимо сопряженное с говорящим. Обоюдоострое персонифицированное слово прокладывает путь подлинно мировым отношениям. Слово очищает Авгиевы конюшни всего наделанного человечеством в его неистинном опыте.

 

Обоюдоострая личность предельно привлекательна волшебна интригующа, но не для всех и кого попало, а для подобных ей по архи-тектуре характера. Сама внутренняя речь не позволяет ей никогда скучать-тосковать в одиночестве, открывая внутренние перспективы общения миров. Такая личность никогда не впадает в омертвляющее гибельное отчаяние что бы не происходило с ней на физическом плане. «Я» непрестанно в любом состоянии интересно само себе, я-вляясь самым интригующим звеном формулы Со-общения. Речь- река течет неустанно и войти в нее даже один раз не представляется возможным, ибо невозможно наделить неизменным статусом –идентификацией того, кто входит в Речь. Бытие обрушивается на него со своей ужасающей щедростью. Река сразу растворяет в себе входящего и он собственно бежит сам рекой вдаль в опыте говорения как Действия.

 

Концептуальная сфера в проекте является областью предельных обобщений, кровно- сокровенное сродство с которой делает ее простой игрушкой, игральной косточкой в руках артиста мастера высокого ремесла на развилке путей- космичной фигуры жизни то комичной, то трагичной. Тройственный мир в паре с тройственной войной выражает шестикратную премудрость жизни- дни творения. Ее определения окончательно завершают все мотивы внешне обусловленной деятельности- убивают прошлую ментальность- упокоивают ее, но высвобождают ее уже как форму чистого воображения, созерцательной имагинации, инакостью восприятия иной грани Бытия. В инобытии главным деятелем становится не Хома Сапиенсович, а само время, действующее по логике бессознательного. Вводит, из-обретает его темпоральный- «высший» разум, одной своей стороной обращенный к знакам пространственного знания сокровищницы памяти, другой творящий иное время- не историческую вечность.

 

Вполне резонно предполагать, что еденичное Слово призвано выражать достоинство славу и честь его про-из-водителя говорящего, а лексические отношения отражают характер социально сословных отношений- строй общества. В аналитическом обозрении будем исходить из воображаемого некоего мифического Единственного Слова- основы мироздания. Изыщем ось-новую круговращения мирового. От этого Слова аккуратным безупречным аналитическим ходом подойдем к полифонии Бытия, множеству еденичных Слов, тесно связанных с общедоступной реальностью и реальными людьми двух сортов. При безупречности аналитического смыслоразличительного хода мы сможем разгадать, во первых, причину явных неудач миротворческих начинаний моделирующих счастливое будущее, во вторых, причину пренебрежения к словам вполне умных «деловых» людей , в третьих, разрешим тайну тирании и насилия господствующего в среде людей (среда-день Гермеса, здесь и ответ), выявим убийственную суть чело-увечного человека, а также причину неудач коллективной борьбы за свободу и справедливость.

 

Попробуем кратко высветлить сам ал- гор- ритм анализа. За условное начало возьмем библейское: «в начале было Слово и Слово было у Бога и Слово было Бог». Весьма загадочное определение Единственного Слова. С тремя персонажами- «начало», «слово», «бог» и вездесущим-«было»(бе), явно далеким от раздельности трех и приоритетнее их. Однако к Сущности «было» можно приблизиться только рефлексируя вокруг троякой последовательности. Что в ней? Несомненного Тождества Нейтраль, несомненного Растождествления- Актив, несомненного Отождествления – Пассив. Такова исходная про-вокативная Аксиома. Одно вводит в другое только исчерпав собственный потенциал- самозавершившись, иначе- неизбежные искажения- неподлинность Осуществления. Где, как, в чем длится нейтральное неопределенное бесконечное непостижимое «начало», динамичное действенное двуединое «слово» и завершающее упорядочивающее обобщающее триединое «бог». Однозначное понимание Единственного настолько далеко от рефлексии одно- дву- триединого, насколько труп далек и отличен от живого, а тупица от мудреца. «В начале было Слово»- ясно, что нечто начальное, если как -то и выражает себя, то безотносительно к чему бы то ни было. Тихо само с собой ведет беседу- мастурбирует- самовыражается. А потому способно, импровизируя, игнорировать любой грамматический строй, царствуя в стихии Случайного.О чем говорит Начальное слово? Никто не знает, но видят все и никто. Нет у Начального слова адрессата- оно сама Ночь –мерцательная-созерцательная. Далее, отстоявшись в Ночи, оно Бросается в Бездну иного опыта, опыта аппеляции к Другому- «и Слово было у Бога». Здесь возникает винительное отношение У-частия. Бытие выказывает свой интерес к Сущему. Однозначно Со-кровенное У-частвует в опыте От-кровения , обретая двузначность и настаивая на ней- настаиваясь. Слово разомкнуто и У-пущено. Его явное однобытийное состояние брошено в бездну в тайну в туман, принимающий и понимающий его. Это «слово» обозначается как текучее бесцельное рекучее Слово Речи с ее двойным экзистенциалом. Лед начального, только себя понимающего, слова растаял и потекла река- Речь. Двуединое Слово не просто несет в себе энергетический потенциал начал: А=А, а проявляет его как сил-У, где А-=А. Потом- «У» определим его как Первое (-переть), в отличие от Начального-нечаянного. Первое по существу следует за Начальным. Первое необходимо Символично со структурой представленной знаком сути и ее значением. Грамота речи складывается из ан-архического Истока и У-пущенного Источника. Речь предельно динамична- глаголюща, привлекательна значением А-вторской тайны вкупе с повелительностью-непреклонностью-безудержностью-необратимостью речения- обращения. Опоры Речи Тайное и Явное. «У Бога» есть У-дар Бога. Отметив Необратимую направленность явного Слова к пред-стоящей тайне, рассмотрим наиопаснейший третий смысл- «и Слово было Бог»- ибо здесь возможно появление «Оборотня», слова совращенной извращенной речи, в котором тайна пугает и вытесняется уже известными значениями-занавешивается. Слову предстоит Образ лукавый, а не ее величество- Тайна. Образ всегда на первых порах привлекает-первенствует над жизнечувствованием растождествленного Бытия, затем цинично- предательски бросает на произвол судьбы, оставляет без спасительного конца в болоте бессильного пустопорожнего многословия или в тупике индивидуального молчаливого понимания, которому уже не нужны слова. Все Богатство языка, становится зависимым подчиненным слову-оборотню, притаившемуся как паук в Эго-центре . О- тождествляющее начал-О, вот О-но, выявилО себя О существило главное слово Языка, настоявшееся в Речи. Триединое. Если в речи существенны два действующих лица- «Я»- «Ты»- явное и тайное, то в языке появляется третье лицо- Оно, через которое становится возможным двоякий вариант свершения- верный и извращенный. Верное обращение взыскует тайну адрессата- «у бездны мрачной на краю», явное началО взывает к начальному Сокровенному иному, и это отношение Оформляется как премудрость Откровения на Откровение- Со-От-Кровение- согласие чистой формы пространной всеобьемлющей гибкой пластичной подвижной реакционной откликающейся на повеление Времени, развивающей эстетические параметры выявления. Главная категория «бог» в собственном неизвращенном смысле категорически исключительно эстетична, лишена какого бы то ни было морального довеска,- это Деятельное Прекрасное. Во втором случае явное начало из-за боязни тайного темного черного непредсказуемого адского (Аид= «не видимое») создает люциферический «свет» искаженного познания. Стремится первенствовать, постоянно осуществляться как главное религиозно- моральное, детерминировать все, исключать тайну , властвовать над ней, управлять бессознательным посредством буферной зоны «подсознательного», подменять божественный Базар «хорошей» сословной субОрдинацией. Это слово-оборотень, далекое от Слова Языка,-языческое, прячущее свое властолюбие за тео и телеологической грамотой царства О-без- я-не-вежества, единого организующего начала. В нашем проекте мы находим ложность организующего императива, но не разоблачаем, не боремся с ним, а переводим стрелку на верный путь Красоты-Премудрости силой безбоязненной предприимчивости и способностью абстрагироваться. Слово оборотень имеет троякую личину, одна выступает как божественные установления, другая как законы природы и третья- человеческими нормативными стандартами. По существу же слово оборотень ввергает тех кого взращивает в лоне своем политикой «безопасности» в убогое горестное недалекое существование-погибельное. Оно закрывает вход в Софийную область Заботливого Слова роящихся начинаний. Можно сказать, что у Единственного Слова есть свой злой демон и он властвует пока не узнан и не именован.

 

Что более привлекает- известное и предсказуемое- или же таинственное и опасное? Кто покровитель твой, друг –читатель, День слепящий или Ночь сияющая? День радует, но не любит. Слово языка, рождающееся в ночи, собственно и есть сама всеобъемлющая Любовь, лелеющая мудро мироздание. Истинное Слово подобно Океану Солярис ковано в горниле Ночи, искаженное – болото, в котором реализуют себя «сильные мира сего»- прислужники слова-оборотня, с его сословностью, чинопочитанием, технологиями насилия. Языческое слово свою неполноценность маскирует образами должного порядка, который выглядит полезным нужным красивым моральным, романтически привлекательным, однако ведет такой порядок к геноциду людские существа с неизбежностью падающего с горы камня. Мудрое же слово порождает достойную грамоту по-этических вероятностно- желательных связей, из-явительно со- слагательно творит жизнь. Проиллюстрируем логику Триединства, не раздельного, но и не слиянного , отношениями группы состоящей из трех человек-минимальная модель согласия. Какие бы разные не были характеры у каждого из трех, они необходимо вписываются в структуру ПАН. На момент времени один занимает нейтральную позицию, другой активную и третий пассивную. Такое распределение функций необходимое предусловие, ведущее к реализации второго момента истового истинного времени. Второй момент может надолго зависнуть в одном из двух вариантов развития модели общения, а именно в «циклопическом»: Актив передает пас Пассиву, сам, отступая в пассив, пассив, принимая пас, выступает как актив. Затем история повторяется, в ней могут участвовать какое угодно количество размноженных «Партнеров». Но при этом Нейтраль не действенна, закреплена в неизменной функции Надзирающего глаза. Двое «партнеров» рано или поздно расшибают себе лбы, но для надзирателя это не беда, на их место приходят аналогичные из массы людской. Судейское око при этом наращивает свою одноглазую важность инквизиторской организующей функции Начальника в чине неизменности. С логикой «разделяй и властвуй». Такова минимальная модель Вавилонской Башни, маркетинговой пирамиды в реалиях экономики политики теологии- извращенная фора со-общения. Почему среди людей преобладает именно такая модель? Скорее всего, потому что актив каждого весьма ущербен, забывший великую силу От-кровения, он внутренне не уравновешен не полно-ценен и труслив. Собственно Полноту индексирует вместо признания неустойчивости Полноты и проживания ее как Влечения Пола. Такой «актив» в обращении к другому, не отдает весь свой потенциал Пола, а часть придерживает при себе, обратив его в индексы прав человека, деньги, моральные нормы. Эрос, обратившись в разменную монету, становится инструментом, с помощью которого Циклоп создает устойчивое гражданское общество. Строго говоря, и сам физический организм создан по этой модели, потому он обречен на гибель, как и социальные объединения на основе стандартизированного понимания. Частник, не умея реализовать в себе Ценность Пустоты, остается с неизбывной внутренней тоской и унынием, которые безуспешно пытается погасить увеличением «богатства» -индексов социального благополучия. Деньги и власть. У действительно сильного, Внутренняя пустота есть лоно Любви, изливаясь вовне, сильный погружается вглубь внутреннего покоя и способен осуществлять цензуру внешних активных импульсов. Убегая от тоски, люди не хотят вполне тратить себя и смиряются с весьма у-бедительной ложной формулой общения. Несовершенный Пассив, оборачивается у слушающего воспринимающего не подлинным Вниманием, а сравнивающим воспринимаемое с индексами памяти , с массой разнородных авторитетных мнений прошлого уже мертвого опыта. В результате совокупления разных и каких попало мнений, вместо фигуры функции пассива имеем некий публичный дом мнений –сомнений и помятый, искаженный мнительный ритм со-общения. Вместо чистого приема-передачи получается искаженная бредовая засоренная аритмическая болезненная практика общения по логике взаимной терпимости и под строгим взглядом верховного судьи, хозяине всеобщего дома терпимости. Передача актива пассиву Как-бы состоялась, плюрализм мнений не нарушен, эмоции проявлены, все довольны, однако по сути, все застыло как некая надпись на могильной плите. Ключевые темы остались не разрешенными, каждый остался при своем . Но возможен второй вариант развития Со-бытия. У слова «Вавилон» есть второе значение- «врата бога». Рассмотри его. Когда Актив действительно передает пассиву всю полноту действенного смысла, инициирует второго, передает ему олимпийский огонь, он обращается в пассив, в пустом пространстве которого легка и невесома феерия оценок высказываний, вместо суждений и осуждений. Пассив принимая актив, обращается в Нейтраль, в которой аннигилируется действенная сила принятого. Пассив обретает исходную чистоту восприятия и скольжения по цепи встреч. В новой Нейтрали уравновешивается смысл и значение происходящего. Подлинный Пассив-живой пластичный грациозный. Ева, откликаясь на малейшую прихоть Адама, беспредельно интригует его этой своей способностью- неуловимым танцем чистой мыслеформы. А может то не Ева, а Лилит? Принимая отражая поступь мужа своего Ева не грешит. Ложь и порча начинается когда в это отношение вторгается третье лицо, по существу, лицо сновидения, но признанное как реальное, индексированное, оно зачинает трудную историю за пределами рая. Когда же Адам и Ева проснутся, осознают сновидность третьего, они поймут, что всегда были в раю, и за пределами рая нет Реальности. Во что обращается Нейтраль исходной троицы? В своем отстраненном положении не-деяния, она как некий ночной полог, участвуя, не участвует в отношениях по оси актив-пассив, до срока, в функции фона, феноменологически уравновешивает отношения диалога не явным глазом Циклопа, а глазами незрячей Фемиды, однако в любой момент способна выявить собственную новую активность. Именно в недрах Нейтрального возникает вторым моментом времени Новая Активность. В итоге мы получили шестизначную минимальную модель неконфликтного Человека. Конденсат слова языка. Который, размножая свои суверенные формы- имена бога, вкладывает в каждую все три изначальных функции.(«отца-сына и святого духа»- П.А.Н.).Совершенный Язык Любви не кодифицирует отдельные слова в субординации частей речи-какие у реки части?-берега да русло- любое отдельное Слово-знак сопрягает соединяет с другим знаком исключительно прихотью Автора О-перирующего ресурсами Памяти, взятыми в модальности Хаоса. Повелительное наклонение покидает свою смысловую категорию в Языке, индекс Крепостного, оставляя ему только из-явительное и со-слагательное, становясь, собственно, повелительной категоричностью Речения. Первое и Второе лицо, как части Речи- ее два берега-выводя себя из индексов языка, находят себя в достоверности матрицы Языка, символизмом прямого и переносного значения- «вратами бога». Слово Языка, соглашаясь быть оболочкой покровом Речения, становится не переводчиком, предателем глубинного голубинного смысла, а Крестителем- интерпретатором-толмачем роящихся значений повелительного речения, для которого вся система грамматических категорий, всего лишь, игральная косточка- мимолетный момент в общем процессе эстетизации экстериоризации жизни- торжествующей чистой формой ее, не оправдывающей частное зло мира, а растолковывающей правильно Единственное Зло. Слово Языка, не способное откликаться на слово Речи, обращается на самое себя и, неизбежно, мертвеет мутнеет выпадает в осадок тусклым ликом персонифицированного носителя своего. Таким образом, животворящая и воскресающая мертвых по прихоти Слова Начального Речь Говорит, но Сказывает сообщает уже Язык. Выделяя в языковом фонде слова несущие синтетические обобщения, легко заметить два вида оппонирующих слов. Одну пару определим как порченую мятежную гибельную, другую как чистую святую жизненную. К сожалению, так называемая «диалектика», обычно замечает и аппелирует только к порченной паре в своих диагнозах. Это диалектика Власти. Мы же диагностируем Вольность методом дважды двойной Диалектики. Обыденная диалектика своей видимой контрастностью частей пары, захватывает пассивное внимание и вовлекает ум в ложное противостояние. Слова чистой Оппозиции, невесты непорочной, при этом функционально сливаются в одно. Многие ли отчетливо различают противостояние функций правды и истины, добра и блага, воли и свободы? Кажущаяся синонимия слов чистой пары ведет к омертвлению живой Диалектики и распаду Величия индивидуальности. Чистая пара вкупе с растолкованной порченной парой- основа нравственного расцвета Человечества и совершенства его образа жизни. С концептуальной точки зрения именно абстрактные общие определения более всего характеризуют значение Единственного- Перво- Начального Слова. Именно в первослове порыв и обновление и проникновение в силу его о-берегаемого двузначного выражения. Погасив напряжение силы чистой оппозиции, слово-оборотень утверждается в обыденном сознании на стороне «хорошего»-любви, красоты, добра, правды и начинает вытеснять угнетать маргинализировать стоящих на стороне «плохого»- разжигателей войны, негодяев, злодеев, убийц. Эта деятельность обречена на неудачу, «плохие» никак не хотят перевоспитываться, а мобилизуются и вредят «хорошим». Мальчишу-Кибальчишу неизбежно противостоит Мальчиш- Плохиш. Все бессознательное неуправляемое неконтролируемое избыточное индексируется на «плохом» полюсе и формирует свой полис. Так два лагеря находятся в непрекращающемся перманентном конфликте друг с другом усиливая горестное бытие людей. Беды животных не ведающих диалектики противоположностей, возводятся у людей в квадратную степень, усиливая порчу. Самоуверенность «хороших» доходит до того, что признается даже произнесение «плохих» слов злым и вредоносным делом. Что называется, полный -пиздец. Сон разума, что рождает чудовищ. На Перворекущее наложено вето, остается медленно умирать неестественной смертью. Однако ларчик просто открывается. Однако Пандора легко укрощается. В языке есть свой «черный ящик», анализ его содержания позволяет разгадать причину катастрофы гуманистической «культуры». В «черном ящике» формула Креста Четырехзначного- двух палочек при трении которых возрождается огонь настоящей культуры. Одну палочку назовем Х-хроносомой. Другую назовем У-хроносомой. Слово Речи, властвуя в языке посылает на ХУ все навязчивые до тошноты призывные слова оборотни и строит ковчег спасения, иную грамматику общения.

 

Все богатства языка к услугам первосилы первочувствовния. Язык не доминирует в жизни своими кодифицированными ведущими, но реагирует на посыл Речи с его двумя экзистенциалами. Если рассмотрение множества слов и их соответствий, выражающее предметный феноменальный мир есть четвертый уровень оглашения аналитического уравнения Бытия (Э), то на пятом высшем мы находим самодеятельное индивидуальное бытие (Ы) в средоточии феноменального- говорящим. На путях аналитического по-пятного движения субъект обретал свою Квинтэссенцию, входя в речь, он теряет свою обособленность в двоякого рода движении: восходящем к начальному истоку и нисходящем к океану единого Смысла. Находя общее (оба), он освобождался от частных мотиваций обусловленного существования, а также ускользал от власти судебной фигуры Инквизитора, сущей в каждом обывателе, персонифицированной фигуре замкнутого на себя Абсолюта-оборотня. Единственное Слово есть Слово жизни, ведущее первенствующее среди множества материально- феноменальных проявлений.

 

Выявив символы предельных обобщений из огромного количества видимых сигнальных знаков в фонологии азбучных истин, различим среди них гласные и согласные. В согласных формула Сущего мира, в гласных заявляет себя Покер (Похер), фигура Действия воеводная и независимая от обстоятельств Сущего. Порядком гласных мы можем вполне отобразить уравнение Единственного действенного слова от первоначальной разомкнутости сокровенного Бытия(А) до высшего выражения его в действии индивидуальности(Ы) рыскающей в сущем как ей заблагорассудится. При этом мужественная(Ъ) размерность Квинтэкзистенции исконно со-гласована со своей женственной(Ь) Квинтэссенцией: АУОЭЫ—ЯЮЁЕИ. Декамерон гласных является лучшим выражением в языке Архитектуры Темпорального Разума, в коем строй нравственной жизни. Дека-мерон гласных действует как Орган Времени осуществляя цензуру и ревизуя любое пространственное знание сущего и по существу обращает опыт умирания, что люди по наивности называют жизнью, в опыт нетленного У-мирания. (ум-мир-рай) –умиротворения. Злободневное Доброночное Святая святых социального проекта К.Р.О.ВЬ. есть имя Спасителя и его призыв- ИЕО(ш)УА.

 

Начиная с четвертой аналитической метки, одно Окоемное слово разделяется на две области: в одной размножены слово-сущности семена Слова Славы- эфирные Эйдосы, легкие светоносные «светильники на небе», в другой собственно, физическое эволюционное многообразие плюрального Бытия. Именно эта область имеет тенденцию к обособлению и схлопыванию в себя, порождая спорное спороносное бытие не матричного материального генезиса. В ней устраивается и хозяйничает слово-оборотень множеством своих инкарнированных представителей- центров тяготения и вражды. Коричневая чума. Вытесняющая из светозарной материи «детей эфира» и превращающая ее в тяжелую вещественную материальность. Пассивный женственный характер материи мира (Плерома, Мать Мира) позволяет действовать в ней искажающему фактору. Маньяку позволяется от и до исполнить свою партию во времени физического существования, рас-троенном на пространственные индексы «прошлого» «настоящего» «будущего», и в процессе исчерпания ложного понимания, дойти до тавтологии понимания, до логики бессознательного. И, погасив свою активность, очистится от порчи, окончательно иссякнув в инквизиторских недостоверных инициативах, открывая имя Иисуса в ком вечное двузначное Настоящее.

 

Правильная точка зрения на «четвертое измерение», сферу феноменологической диалектики, соединяет метафизический и физический подход. Она ткет шьет и вяжет из материи одеяния для Эйдосов- детей-идей. Мертворожденная материалистическая диалектика оборачивается трупным гниением и распадом как личной единоцелостности, так и всех социальных формирований. Разумное четырехзначное поле феноменологии, ее светоносная материя облачает «голого короля»- самодеятельное своенравное рисковое существо жизни- Высшее Слово, уникальную индивидуальность в одеянии истины(И). Фигура двуполого Герма-Афродита, разделенного на феноменальном плане на фигуру мужественного и фигуру женственного гермафродита, ненавистна богам-оборотням, постоянно пытающимися разделить Герма-афродита на однополо мужскую и однополо женскую, разделить его всемогущество. Именно мудрость Слова Речи не позволяет слипнуться Фигуре Действия, Мужчине, и Фигуре Красоты Женщине в одну «розово-голубую». Именно мудрость Слова Языка не позволяет Гермафродиту Действия превратиться в однополого «мужика», а Гермафродиту Красоты в однополую пустышку –«бабу». Таким образом, при феноменологическом рассмотрении фигура Гермафродита дву-двойственная четырехсекционная как Человеческое Сердце. Я позволю себе предложить отличать слова обыденного понимания, одиозные и однозначные, а потому беспокойные, от слов Посвятительных, инициирующих высшую расу , удвоением гласного или согласного в слове. Аврам- Авра-ам. Сара—Сар-ра. Четырехзначное поле феноменологии можно корректно растолковать с помощью удачного латинского слова АМОРЕ: аморе, море, оре, ре-----«Е». Так находим логическую модель «Единственного и его собственности».

 

Теперь попробуем посмотреть на ситуацию феноменологической незрелости как на опыт растления малолетних несовершеннолетних из которого вытекают все беды цивилизации и цивильного человека. Их не разрешить ни психологам и педагогам с их поучительными методами и укрощенными страстями, ни политикам с их копрофилией. Они все под колпаком тотальной психократии Инквизитора. Проблема человека разрешается культурой выявляющей индивидуальный клинок- вектор мужества и паралельный эквивокативный вектор женственности, культурой далекой от мотиваций «прогрессивного» человечества.

 

Чтобы преодолеть власть слова-оборотня, господствующего на «хорошем» полюсе культуры, хитроумно диалектически управляющегося с обыденными оппозициями, мало вытеснить из жизни и языка «злое», как бы побеждая его, необходимо Умиротворить «злое».Многие интеллектуалы сознательно и в прямом смысле сознательно выбирают путь зла, полагая неблагородным действовать на стороне гарантированного опекой Господа добра, бросая вызов ему, создавая сатанинские ритуалы человекоубийства. Мертворожден подобный интеллект и не разумеет, что и «бог» и «дьявол» за пределами дву-двуединого толкования, равноценные слова оборотни. Решительная победа над ними и соответствующими им видами деятельности возможна только в опыте двойного аналитического рассечения (РЕ)- мечом обоюдоострым- всех односмысленных понятий и превращения их в терминальный код мужественно-женственной жизни. Этот опыт можно назвать истинным про-из-водством света. В нем деятельны лучи двойного внимания, пред которыми распахиваются врата вечности. Изживать в себе порчу физического существования осознанно в трезвом разумении, что можно назвать Воздаянием, возможно только в опыте производства света, в диалоге с Великим Инквизитором.

 

Каков же метод преображения и восстановления действительного значения слов? Каждое слово живо только в противостоянии со своим антиподом. Как Вдох и Выдох. «У»-хроносома, вектор мужества восходит к истокам смысла. Он складывается двумя равноценными частями, одной прямосмысленной нейтрально общечеловечески понимаемой и противоположной по значению, исключительно алегорически понимаемой. Именно вторая часть предполагает активный мужской разговор растолковывающий аллегорию- «стучите и откроется вам». Мужской разговор, по существу, совершенно метафоричен- метафизичен и вполне агрессивен насильствен в пространстве языка. В таком языке все «плохие» ругательные слова являются лучшими указаниями на нечто обнаруживаемое в опыте по-этического рокового толкования и

находящееся в области двух прямосмысленных значений женственной «Х»- хроносомы, чистой оппозиции- посюсторонней. Мужской вектор Действия (нейтраль-актив) вливается в двухполюсную область Красоты (пассив-нейтраль). Собственно, любое, якобы понятное слово, необходимо провести через феноменологический крест ради достоверного понимания его единственного пятничного спасительного значения. Пример «У»-«Х»: «Добро-Зло» - «Доброта – Благо». Индифферентное «добро» в женском поле становится вполне реакционной, подвижной «добротой», агрессия «зла» (русский рок), синициировав «доброту», истаивает в индифферентной нейтральности «блага»- блаженной. Мужской разум своей потусторонней деятельностью как ангел разьясняет и оправдывает «зло», обращает его в точное мужское определение «блага». В такой операции «зло» не запускает порчу в мир. Злые слова выравнивают чудовищно перекошенное значение всех положительных определений. Восстанавливают жреческое достоинство Слова, выводя его из профанического понимания. Поэтому- «встретил Будду- убей Будду». Вектор «истина-ложь», обычно выступающий как программа порченой оппозиции, в ясном понимании восходит к истокам. Линия «истины-правды нисходит к океану. «Ложь»- лучшее обозначение интегрального активного смысла «правды», идущей путями облаков к истокам реки жизни. Созерцательно нейтральная «У»- «истина» полноценно отзывчива и подвижна в «Х»-«истине». Именно мужская хроносома предполагает чувство юмора в человеке, в силу своего терминального пограничного мета-физического режима, женская тотально серьезна.

 

Проект включает в себя программу Покаяния (в значении греческой Мета-Нойи) и Прощения, суть которой в попытке изменить сознательную точку зрения конкретной индивидуальности посредством беседы с ней ресурсами миролюбивого бессознательного по коду Языка. В русском языке слово «Мир»-шестая аналитическая метка(И)- имеет три значения: мир внутри человека и его отличное выражение вовне- блаженная личность, Мир как община- сфера межличностных отношений и Мир как весь белый свет, объединяющий и ближних и дальних. Если устное общение действенно в ближнем Мире, то авторские тексты - своеобразное орудие Большого Мира.

 

Основная болезнь современных, историей обусловленных, сообществ, даже не страх, мобилизующий индивидуальное начало в человеке, а глубинное беспокойство, обычно весьма хитроумно замаскированное. Какими глазами распознать за имиджем-фасадом неторопливых самоуверенных авторитетных пред лицом толпы «профессионалов», «учителей жизни», «мастеров» «сострадающих и помогающих» людям очень сильное, иногда на порядок выше чем у остальных суетливых людишек, но все же неуверенность и беспокойство, следствие множественных порывов реакций на разнообразные стимулы-сигналы внутреннего и внешнего плана, ведущее к энтропии и дезинтеграции личности. Из кипящего молока «столпотворения» плюральных инициатив Бытия, пожалуй, лишь Иван–дурак выходит помолодевшим обновившимся, остальным оно не в пользу, кипяток как никак. И, вообще, не желательно варить козленочка в молоке его матери. Сигналы, лишенные символической завершенности в Отчем, идут не только со стороны объективной реальности, но и со стороны фантастической шизо-истерической помойки слова-оборотня субъектного побуждения. Неукорененность личности в архитектонике Разума, формирующей Единственное Воление индивидуальности, побуждает людей обьединяться на ненадежном основании- демократизма, плюрализма, фашизма, коммунизма, социализма и прочих измов- миазмов внутреннего беспокойства. Прикрытые ложной памятью ступени суверенного, укорененного в Бытии, Нрава- А-У-О-Э-Ы- проживаются как негативные состояния Страха- Ужаса- Боязни- Испуга и Отчаяния. Программа Пока- я- ни –Я пытается разрешить проблему индивидуального мира ресурсами психоаналитической семантики в искусстве высокой и глубокой речи, который предполагает прохождение экстремальных моментов в опыте самоосознавания и превращение их в символы удовольствия. Ради Второго Возрождения культуры Человека- в- Мире. В языке все тройственные союзы слов: истина-добро-красота, свобода-равенство-братство, вера-надежда-любовь и другие кодифицируют Мир. (Однако каждое из них необходимо «расколдовать» в опыте феноменологического распятия).

 

Согласные звуки-знаки азбуки являются крайними интегрирующими символами необходимыми для устроения трех Миров. Наиболее «нормальные» -мерные знаки Согласия -Н, Р, М, Л, Й – выражение квинтэссенции индивидуального влечения Человека Мира. Аннулировав внутреннее беспокойство, личность способна конструктивным образом войти в сферу второго мира- Общины, со своей особенной Правдой. Здесь проект выступает как программ встречного взаимодействия мировых личностей- Крещение. Программа Крещения предполагает полемику разговора, оформляющуюся по-этически. С одной стороны в ней проявляет себя повелительная речь- вектор Мужества, с другой- либо возражение, оттачивающее стиль общего решения, либо исполнительность женственной феи-формы. Грамотная полемика позволяет избежать конфликтных напряжений в межличностном общении. Обычно же среди людей вместо повелительности индивидуальной силы заявленной в Языке преобладает должностная «управляющая» организующая сила, которой люди хотя и вынуждены подчиняться и терпеть, однако подсознательные напряжения свои с регулярностью разряжают на ближних своих, либо своим терпением копят «богатство»- хронические внутренние болезни, внешне прикрываясь лозунгом «сострадательности».

 

Программу Большого Мира можно условно обозначить Возрождением, она результирующа- космична-концептуальна, отражает строй Мироздания и сущность его обновления. Корабль спасения построен и готов плыть к незнакомым берегам. Славяне называют его НАВЬ- Девятка, именно на нем погибшие отплывают-убывают в Вечность. Девять из шести аналитических бытийных меток получаются ариф-метически: (1+1+1)+(1+2+3)=9. Абстрактный порядок Нави выражается последовательностью девяти Цифр(«цифра»= «пустое» ), в которых энергетическая структура Пустоты(единственное слово не потерявшее в обиходе своей целомудренности). Слово Нави слово Нави-гатор явного пути Десятого- ЯВИ, начального Числа, зачинающего становление конкретной высшей космической чистой Расы с правильной Речью в которой нет соподчиняющихся частей речи как и соподчиняющихся по системе взаимных обязательств членов общества, а есть Великое Причастие- Литургия великого Суверенитета, явленная струящейся речью-речецитацией, регулирующей жизнебытие. Десятка (навь наяву) заявляет себя как Нравственная(1) и Свободная(0) воля. Пятая Цифра- сердце Навьего плена- «У»-хроносома , словно цветок папоротника распускается реализуется в Десятке, в совершенной Конкретной интегральной оппозиции Великого-причастия, в котором одно значение нравственно, другое эстетично, в одном суть Любви, в другом свобода Любования. Один Абсолютен, другой необходимо Относителен. Корабль Нави- Ковчег спасения- терминал абсолютного смысла, устроен тремя троицами-«на трех черепаха, на трех слонах и на трех китах»: Начальной- нераздельной и неслиянной- Религиозной, Первотроицей диалектической разделенной- Революционной и троицей единения, главной обобщающей- Реставрационной. Такова ТРЕ-важная правда Нави. Время каждой из них можно определить как Урана, Кроноса и Зевса. Десятый- носитель огня- Прометей. Режим Терминала предполагает тройную Ревизию общечеловеческого понимания ради выявления достоверной реальности зорким Разумом Цензора жизни. Только НОРМА МИРНА.

 

Чем отличается исконная праславянская православная Троица Старой Веры: Навь-Явь-Правь от троицы навязанного Руси «православия»? Пожалуй тем, что вполне высветляет фигуру ЯВНОГО ПРАВИТЕЛЯ, очищенную порядком Нави, свободную в мышлении от ложных субъективных наслоений. Религиозная Троица лишь треть Нави и в силу недостаточности дополняет себя «священными» должностными лицами- матерью церковью, отцами- патриархами с их «священной» иерархией. Явный Правитель не отвлеченность, но полноценно-нравственное существо, не ищущее должность и «рабочее» место и не выборное кем бы то ни было лицо, а личность инициирующая создание новой не исторической Нации- Единственной Руси. Найдя функцию «Нет» как «Нео» в завершенном порядке Нави, Я способен открыть зеленую дверь в стене, умея говорить «нет» всему ветхозаветному отживающему, индифферентно относясь к нему. Зря и Руслом Верным.

 

Практически-прагматическая озабоченная деятельность людей настолько сильно заслоняет промыслительную деятельность- пустую- и лишает ее особого рода насущности, почти отменяет, что люди просто не успевают за краткий срок своей физической жизни спохватиться и осознать эту насущность. Они всю жизнь проводят в суете типичных забот или культивируют «остановленный ум»- ложное прозрение по наводке разных «учителей» мистического-романтического-эзотерического толка- слабоумных и опьяненных своей инфантильной эмоционально-экстатической «Светом и Любовью», а по сути, истерическо-театральной восторженностью. Торг торжествующий ложных чисел, представляющих множество конкретных предметов с логикой статистики и расчета, ведущий в дурную бесконечность рано или поздно иссякает и иссякает жизнь не ведающая обновляющего фактора Цифры Пустой. Компромисс и согласие с размерностью Пустоты, что обновляет взгляд на привычные вещи, выявляя их вещий Иной смысл, чрезвычайно труден, но именно он вереницей волн до девятого вал включительно восстанавливает Нормальность в Человеке. Норма проявляется в мимолетности прикосновения к вещам-предметам мысли, к ресурсам навязчивых состояний шизофренических и паранойяльных. В струящемся инаковостью, постоянно обновляющемся потоке жизни. Все остальные виды компромисса представляют собой технологии подлости, подлаживания под обстоятельства и Расчет. Явная настоящая разумная жизнь бескомпромиссна и нетерпима, но снисходительна сдержанна и стыдлива. Внутренняя Теория Олимпийского Разума(9) раскрывается феерией Прометеевой Искренности искрами святого Огня. Но и социальным Хаосом, представитель которого, орел- клюет печень Прометея прикованного к скале гражданских добродетелей.

 

В явной жизни можно выделить три самостоятельных области согласно порядку Нави-Яви-Прави. Пока не сформировалась полноценная энергетическая матрица, каждый Дополняет себя неопределенным количеством «нужных» предметов, людей, установок, убеждений. Чем более компактным становится круг обстоятельств, тем более благоприятен он для выявления «неразменного рубля» Князя Мира , все царство которого в нем самом. Он живет по принципу легчайшего Повелевающего Абсолюта, в котором синхронизирована внутренняя энергетическая структура и потому он безмятежен смешлив и серьезен одновременно(5-6).

В третьей области он находит подобного себе и тогда доминирующим становится принцип Относительности анархически-синархического со-дружества Равных. Люди одиозные, обыденно живущие по принципу дополнительности, склонны отождествлять Относительность Равных, царственно- феодальную, с отношениями идентифицированных неравных друг другу предметов, что можно назвать Релятивизмом. Царственные отношения умножают усиливают индивидуальный потенциал жизни, релятивные рассеивают ослабляют. Самородки среди людей редки и большинство живет по программам навязанным им извне. Их жизнь внешне может даже казаться завидно предпочтительной на первый взгляд, нежели самостоятельно разрабатываемая, однако «свободный выбор» таких людей только увеличивает и расширяет силу обстоятельств, озабоченность обстоятельствами. Далеко от Свободной Воли. Вольный художник преступно свободен. Он не скован правилами профессии, специальности. Не обусловлен моральными требованиями общества, индифферентен к ним ибо а-ссоциален. Нравственен золотом Абсолюта.

 

Разум, как и Любовь, либо он есть, высший совершенный единственный, либо его нет. Тогда вместо него множество гротескных рациональных систем пространственного знания, его слабые отблески. Сон разума рождает чудовищ, системы мистического романтического магического эзотерического посвятительного, профессионально ориентированного, знания, которое только усиливает эго-центр тяготения, порождающий отчуждение и вражду- Рознь. Пробужденный Разум насквозь экзотеричен, десятизначно- односмыслен. Уясним право Разума- ПРАВЬ, число исходящее из Десятки, являющееся ее со-откровением –11. Как превратить вертикальную систему валентностей Нави, ее Справедливость – Восьмерку в горизонтальную Син-архию явных конкретных отношений Равных? Поможет выражение «наяву правь» (на-явь и правь), в котором усматриваем одну цифру и два числа означающих две конкретные индивидуальности явного со-общения , за пределами Концептуального разума- горизонт Со-общения 11. Если шестую аналитическую метку Бытия (И) разъяснить знаками Согласия: Й-М-Р-Н-Л, то Число Со-общения Равных Одинадцать(Эльф) раскрывается как седьмая аналитическая метка, метка Воскресения. Как БЕС сознательного.

 

Обычные понятия-суждени-умозаключения всего лишь шитая белыми нитками система оправдания множества потребностей далеких от бытийного экзистенциала Желания и Влечения. Желание по природе своей вполне импульсивно непоследовательно и стихийно непредсказуемо избыточно любому рационально –комфортному объему. Когда обыденная рациональность заявляет свою приоритетность над онтосом Сейчас-Желания, она становится угнетателем жизни, хотя и маскируется под систему жизнеобеспечения и безопасности, контролирующей всех и вся «заботы». Например врач обязан лечить больного, даже если ему и не хочется и просто ему не интересен этот больной, однако он связан Индексом Гуманизма с его причинной обусловленностью, правилами своей профессии, клятвой врача. Естественная спонтанная природа жизненных Желаний Присутствующего при Бытии Человека подменяется Сигнальным Кодексом значений культуры Зверя, выдающего себя за Человека, ментальным механизмом всеобщей детерминации. Этот механизм функционирует пока не исчерпан эмоциональный ресурс «сострадания и сочувствия», весьма убогих персонажей Всеобщего Мира. Якобы свободный выбор своей профессии заканчивается кабальными умо-заключениями, заключением своих индивидуальных умений в замкнутый объем профессиональных знаний, легитимных. Неуправляемые Ведьмы экспроприируются. Идеал угнетателя жизни, дьявольского инквизитора- «каждый специалист пусть на своем месте хорошо выполняет свое дело». Подлинно вольной жизни ближе другой идеал, Буратино, преступной воли, сующей свой нос куда ей заблагорассудится по прихоти своей.

 

При взгляде на объективный мир, мы убеждаемся в превосходстве господствующей логики причинно-следственных отношений. Это «черная масть». Слово-оборотень подменяет истинную Причину, присущую Настоящему Сейчас, ложной, находящейся где то далеко в прошлом и потому следствие, обусловленное такой причинностью, всегда нескончаемо незавершенно «бессмертием Кощеевым», длится, вместо того чтобы завершиться в Сущей- Сейчас- Памяти, записаться в Книгу Судеб. Ложная причинность превращает наконечник настоящего в нечто частичное неудачное, вместо просвета Бытия, попадающее во всякое дерьмо. С иллюзией бесконечного прогресса, по сути, в никуда. Аналогично слово-оборотень искажает интенциональное отношение намерения и цели- «красную масть». Цель предстоит намерению как некое фантомное будущее, преграждающее путь в Бытие, цель определяет обуславливает людей в разнообразных телеологических моделях действия, как некий предстоящий результат усилий их чувств и мыслей. Совершенно обыденно господствует кощеева логика. В ней Настоящее-сама Любовь- оказывается, с одной стороны частным следствием некой предшествующей ему причины, а с другой, оно обусловлено многими частными целями предстоящего «будущего». Настоящее Летящее оказывается запертым между двух «господ»-последовательным генезисом прошлого и целесообразностью будущего. Выпячивание запланированного будущего впереди вольного прихотливого Намерения, как Морковку перед ослом, делает человека заложником ментально оформленного будущего и заложником Системы Ебанутых Товарищей (СЕТ). Истинное Намерение, по сути, БЕС – цельно, ибо исходит из целостного в себе бытия. Целесообразность складывается вдоль и позади вектора намерения. Такова дву-двузначная необратимость Времени- вереницей квадригой фаз Пребывания в не Сущем Несущем.. Иван-Царевич пускает стрелу в небо, в белый свет как в копеечку. Настоящая Стоящая Цель следует за Намерением как нитка за иголкой, как женщина за мужчиной, как мыслеформа за чувственно прихотливым волением. Итак, то что в обыденном языке представлено убедительной три-адой прошлого-настоящего-будущего, при ясном анализе выявляется как двузначное настоящее необратимое время с двойным обозначением каждого своего знака, где в наконечнике Настоящего соединяются каузальный и интенциональный аспект воления. если Ты «что», то «почему» все так , а не иначе, если Ты «кто», то «зачем» тебе это и ради чего. А в оперении стрелы летящей имеем полноценное Следствие в знаках прошлого опыта и будущего целеполагания. Необратимость не нарушена и жизнь не умирает, а мирволит-творит. Прошлое определяется как объективная последовательность знаков Памяти сущая в Настоящем, как «светопредставление», а будущее как субъективное воображающее «светопреставление». Одно в равновесии с другим дает «Рас-Свет» новой человечности. Наконечник творческого животворящего Намерения рассекает предстоящий ему Туман, обращая его в образы Памяти и в Грезы о Грядущем







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.