Конкурентный анализ
В настоящее время, на рынке санаторных услуг очень большая конкуренция: «Заполярье», «Октябрьский», «Дзержинского», «Южное взморье» и др. Анализ сильных и слабых сторон санатория «Мыс Видный» в конкурентном окружении представлен в таблице 2.6. Таблица 2.6. - Анализ сильных и слабых сторон санатория «Мыс Видный» в конкурентном окружении
Выводы по анализу сильных и слабых сторон деятельности санатория «Мыс Видный» в конкурентном окружении представлены ниже в виде SWOT-анализа (таблица 2.7). Таблица 2.7. - SWOT-анализ деятельности санатория «Мыс Видный»
Проведенный анализ конкурентоспособности показал, что санаторий «Мыс Видный» имеет среднее конкурентное положение. Возможности, слабости и опасности присущи аналогичным предприятиям. Ценовая политика Ценовая политика санатория «Мыс Видный» дифференцирована в зависимости от даты и типа номера (таблица 2.8) Таблица 2.8. – Стоимость номеров санатория «Мыс Видный» *Стоимость указана на человека в сутки в рублях
Специальный пониженный тариф для сотрудников РЖД и дочерних компаний. Стоимость путевки на дополнительное место в номере: − дети от 4 до 7 лет включительно - 60% от стоимости основного места в номере; − дети от 8 до 14 лет включительно - 80% рублей в сутки; − дети старше 14 лет и взрослые - 85% от стоимости основного места в номере. В стоимость включено: − проживание; − трехразовое питание по системе «шведский стол»; − базовый комплекс лечения; − пользование пляжем, бассейном и тренажерным залом в период их работы. Расчетный час: 08:00.
Сбытовая политика У санатория «Мыс Видный» есть свой сайт, через который можно забронировать и купить путевку. Система сбыта планируется под модель потребительского спроса, в соответствии с которой санаторий «Мыс Видный» может быстро корректировать предложение. С этой целью организован: − электронный обмен информацией между санаторием «Мыс Видный» и потребителем; − оказание основного и дополнительного сервиса точно в срок, в нужное время, необходимого качества и ассортимента; − комплектование путевок в соответствии со спросом потребителей санатория с целью снижения общих затрат и цены единицы услуги. При оценке качества сервиса принимается во внимание множество социальных факторов, влияющих на эффективность работы санатория «Мыс Видный», которые как составляющие элементы критериев эффективности входят в комплексный показатель «качество обслуживания клиентов». Из множества факторов выявлены, как наиболее значимые, методом корреляционного анализа: − ассортимент услуг в санатории «Мыс Видный» и их стабильность; − форма обслуживания потребителей; − специализация санатория; − универсализация ассортимента оказываемых услуг; − месторасположение санатория; − уровень дополнительного сервисного обслуживания. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|