Здавалка
Главная | Обратная связь

Концепция маркетингового управления системой «Все включено»



 

Для наиболее эффективного управления туристскими продуктами нами была предложена концепция маркетингового управле­ния сис­темой «Все включено» (рисунок 4), которая определяет цели и принципы функционирования системы санаторно-курортного обслуживания, учитывает факторы макро- и микро­среды.

Концепция маркетингового управления системой «Все включено» отра­жает способ управления субъектно-объектными отношениями туристского продукта в системе «Все включено» с помощью маркетингового инструмен­тария для создания комплексного продукта, наиболее полно удовлетворяю­щего потребности и предпочтения туристов.

В процессе маркетингового управления системой «Все включено» необ­ходимо руководствоваться рядом принципов, которые способствуют повышению эф­фективности процесса управления, а следовательно, достижению постав­ленных целей и задач. На результативность функционирования системы «Все включено», то есть на уровень популярности средства коллективного разме­щения (санатория), использующих данную систему, влияют факторы как внешней, так и внутренней среды. Учет внешних и внутренних факторов, по­зволит повысить эффективность маркетинговой деятельности, что в конеч­ном итоге отразится на качестве обслуживания туристов в системе «Все включено».

Данная система обслуживания является комплексным маркетинговым инструментом, включающим в себя как элементы рекламы, так и такой мар­кетинговый процесс, как ценообразование. Система «Все включено» призва­на донести до потенциального туриста информацию не только о тех услугах, которые турист получит во время своего отпуска (рекламируя тот или иной отель), но и делает акцент на том, что все эти основные и дополнительные услуги санатория уже включены в стоимость турпутевки. Турист получает полный набор туристских услуг по четко установленной, фиксированной, це­не турпакета.

 

Рисунок 4 - Концепция маркетингового управления системой

«Все включено»

Маркетинговые рекомендации по управлению туристским продуктом в системе «Все включено» в российских условиях исходят из идеи развития ре­гиона как «полюса роста». В качестве «полюса роста» принят Краснодарский край, выбор которого обусловлен богатым природно-ресурсным потенциа­лом региона, а также повышенным интересом к этому региону российских властей и мирового сообщества в связи с проведением Олимпийских игр 2014 года в г. Сочи. Маркетинговые рекомендации программы управления турпродуктом в системе «Все включено» представлены в таблице 3.1.

Таблица 3.1. - Маркетинговые рекомендации по управлению туристским

продуктом в системе «Все включено» в санатории «Мыс Видный»

 

Стратегия реализации программы лизации Программы
Целевой рынок Российские туристы
Основное позиционирование • Ценовое позиционирование; • позиционирование достоинств
Ценообразование Стратегия проникновения на рынок
Итоговое ценностное предложение • Высокое качество обслуживания и сервиса; • развитая современная инфраструктура; • конкурентоспособные цены; • качественные условия для лечения; • широкий спектр туристских возможностей
Коммуникационная стратегия (план действий) • Участие в туристских выставках и ярмарках; • издание рекламно-информационных брошюр; • активная рекламная политика в печатных и ме­дийных источниках; • проведение ознакомительных поездок в предла­гаемые гостиницы для работников туристической сферы.
Контроль онтроль
Сроки реализации Программы 10-15 лет
Ожидаемы результаты • Увеличение уровня занятости; • увеличение налоговых отчислений в бюджеты разного уровня; • развитие внутреннего курортно-пляжного ту­ризма и всей индустрии туризма РФ; • увеличение числа туристов; • развитие смежных отраслей экономики.

Отправной точкой при реализации маркетинговых рекомендаций должна стать активная рекламная кампания, проводимая как на национальном, так и на международном уровнях.

Реализация представленных маркетинговых рекомендаций сопряжена с рядом рисков, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов. Среди основных рисков следует выделить следующие: макро­экономические, геополитические и международные.

Таким образом, основным субъектом выступает турист как главный потребитель услуг системы «Все включено», которая нацелена на максимальное удовлетворение их рекреационных потребностей. Объектом системы являются различного рода отношения, возникающие в процессе реализации туристской услуги в системе «Все включено».

Разработаные маркетинговые рекомендации по управлению турист­ским продуктом в системе «Все включено» в российско индустрии туризма
и гостеприимства, способствуют интенсификации развития курортно-
пляжного туризма на территории России, и, как следствие, развитию всей от­расли. Используемая идея развития санатория будет активизировать деятельность по реализации программы развития туризма.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.