Здавалка
Главная | Обратная связь

Предотвращения конфликтов



1.Ранние предупреждение

2. упреждающее разрешение (до открытого столкновения)

3. Выявление целей конфликтующих сторон

4. Не считайте себя экстрасенсом и его экстрасенсом

Медведь – нет внешних проявлений

Регулирование конфликта как снятие напряжённости

Конфликт

• Узнаётся

• Институализируется

• Легатимизируется

• Либо эскалация, либо разрешение

Разрешение конфликт – удовлетворение сторон – каждая из сторон приходят к удовлетворяющему их решению (Карибский кризис).

Англо-американская сторона была довольна тем, что берлинской стена ограничивало эмигрантов. Четкую границу между урегулированием и разрешением конфликтов сложно определить.

Важно, чтобыы предупреждение, урегулирование, разрешение было надёжным.

Критерий успеха – моральные и материальные выгоды от достигнутых соглашений.

Основные фазы управления конфликтами – фаза принятия решения и фаза реализации решений

Математическая модель конфликта – томас шерринг – просчитать последстивя принятия решений в конфликте.

Каждая из сторон идёт на уступки, но каждая из сторон и получает выгоды – выйгрыш больше чем возможные проигрыш.

Фазы реализации

Универсальный механизм разрешения конфликтов – переговоры, направленные на организацию взаимодейсвтвия и когда в принципе учитывается факт существования другой стороны. В переговорах конфликт институализирован и подчиняется правилам. Когда мы говорим об управлениями конфликтами, то основной субъект – существующий арсенал вмешательства.

Отношения ресурсов, которые есть у одной из сторон.

Конфликт может рассматриваться как нечто негативное, но в то же время как нечто самоорганизующие.

Что касательно проблем, связанных с реализацией проблем

Вовлечение второй стороны в решение проблем, в управленческую процедуру.

Либо обе стороны учатсвую

Правила отстаивание своих интересов:

• Это не средство управление конфликтом, а отстаивание своих интересов

• Обращение к реальным проблема

 

Угрозы:

• Возможность утечки информации

• Опасность утраты статуса

• Возможность утечки информации

• (использование информации дрогой стороны)

 

Правила для отстаивания интересов:

• Это защита своих интересов, а не управление

• Оборонительная а агрессивная

Стороны не хотят идти на риск и в этом случае и используется скрытая деятельность по разрешению конфликтов – постепенно приходт к согласию.

Контакты по скрытым каналам – выступают от своего лица, но за ними стоят более масштабные силы.

В случае открытия этой ситуации

К минимуму сводятся угрозы потери лица и утечки лица. С другой стороны это посредники вроде как ничего и не решают

 

2) Использование посредников

3) Сигналы к применению – демонстрация, что может быть достигнута договорённость

 

Почему переговоры рассматриваются как универсальный способ управления конфликтами.

Переговоры. Которые возможны на разных этапах развития конфликтов

Стороны, взаимодействуя между собой часто выходят за рамки

Невозможность рационального диалога и рациональной дискуссии

Стороны обычно приходят к пониманию о необходимости переговоров после мёртвой точки. Переговоры могт вестись и в рамках сотрудничества. Переговоры ориентированы нас отрудничество – балланс сторон, взаимопонимание.

Не всегда нужны переговоры, если есть формализованные правила принятия решений.

Классификации:

Зачем нужны: Функции:

• Информационная – стороны не готовы к конкретным действиям

• Коммуникативна

• яКоординация решений

• Кнтроль

• Отвлечение внимания – одна из сторон стремитсья выйграть время и фунция пропоганды

 

• Как организуются переговоры:

• орагнизация переговоров- подготовительный – заключение медиаторского соглашения – стороны обязуются соблюдать регламет и правила

Собсвенное веедение преговоров – снятие информатционно неопределённости – стороны излагают свою позицию

Этап аргуентации – обоснование позиции и приведение доводов в пользу того, что, по-вашему- павильно.

Согласование – достижение общего соглашения и установления дталей – общие цели и конкретные дествия – аализ результатов – что было получено и как это вполняется. Довольны ли стороны самими результатами и как они выполняются, решена ли проблема, выполняют ли стороны принятые на себя обязательства.

Внутренняя стороны переговоров – согласоание интересов (тороны стремться прдти к обоюдному решению), стремление к взаимном удоверию..

Управление конфликтами

1. Понятие управления конфликтами.

2. Прогнозирование конфликтов и конфликтная диагностика.

3. Предупреждение и стимулирование конфликтов.

4. Регулирование конфликтов.

5. Разрешение конфликтов.

Целенаправленное управление конфликтом, обеспечивающее решение задач.

Основные способы управления конфликтами:

· Прогнозирование и профилактика

· Предупреждение и стимулирование

· Регулирование или урегулирование (компромисс)

· Разрешение (сотрудничество)

На каких этапах реализуется:

· Когда потенциальная возможность

· Возникновение и развитие: прогнозирование, профилактика, предупреждение. Предотвращение

· Наличие конфликтной ситуации: предупреждение, предотвращение

· Начало: регулирование и разрешение

· Эскалация: регулирование

· Деэскалация и завершение: разрешение

Способы:

· Самими сторонами: насилие, примирение, разъединение

· С помощью 3 стороны: социальное давление, суд, арбитраж, третейский суд

 

1) Объективное понимание конфликта: признание того, что конфликт есть

2) Наличие возможности разрешить конфликт

3) Наличие ресурсов

Цена конфликта: соотношение издержек и прибыли.

Критерий эффективности управления конфликтом: надежность.

Критерий успеха: выгоды и удовлетворенность.

Основные методы управления конфликтами:

· Прогнозирование – либо оценка того, насколько возможен конфликт и того, как он будет развиваться. Изучение объективных и субъективных условий (совместимость, материальные ресурсы)

· Опросы, наблюдение, кейс-стади

· Предотвращение: профилактика, упреждающее разрешение, раннее упреждение

Предотвращение конфликтов

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.