Здавалка
Главная | Обратная связь

Неуважительное отношение шиитов к последнему из пророков r



Да! Шииты неуважительно относятся к правдивому и надежному Посланнику Аллаха r, которого Он возвысил над всеми творениями, включая Своих посланников и приближенных, и послание которого охватило два мира, который был имамом для людей и джиннов, и его лидерство и руководство будут существовать до самого Судного дня. В этот день в его руках будет знамя хвалы, и под этим знаменем соберутся лучшие, включая самого Адама.

Да! Шииты оскорбляют и унижают великого Пророка r, которого Аллах превознес над всеми пророками и посланниками, дав ему то, чего не было у них, и наделив его особенностями, которыми не обладали они. Они говорят, что ‘Али сравнил его с собой и сказал: «Я – тот, кто вместе с Аллахом распределяет людей, отправляя их в Рай или в Ад, и я – величайший различитель, и я – обладатель палки и клейма, и все ангелы, Дух и посланники признали в отношении меня все то же самое, что признали в отношении Мухаммада r, и было возложено на меня то же, что было возложено на него, и это – бремя Господа. Посланник Аллаха r будет призван и облачен в одежды, и я буду призван и облачен в одежды, и мне будет предоставлено слово, как и ему. И мне были дарованы такие особенности, которые не были дарованы никому до меня. Узнал я судьбы и беды, родословные и окончательное решение, и не ускользнуло от меня все, что было до меня, и не осталось для меня неизвестным все то, что было сокрыто от меня»[767].

Великий Посланник r равен ‘Али по своим качествам, и при этом он не обладает иными качествами, кроме этих, поскольку он человек, а человек, каким бы высоким ни было его положение, не может обладать иными качествами, кроме человеческих: «Поистине, я всего лишь человек, подобный вам, которому при этом внушается Откровение».

«Воистину, только Аллах обладает знанием о Часе, ниспосылает дождь и знает о том, что в утробах. Ни один человек не знает, что он приобретет завтра, и ни один человек не знает, в какой земле он умрет. Воистину, Аллах – Знающий, Ведающий».

«Никто не знает сокровенного ни в небесах, ни на земле, кроме Аллаха».

Что же касается ‘Али, то он выше Пророка r, потому что он выше человека. Или даже… Преславен Аллах! И они действительно сказали это. Они приписывают ему такие слова: «Я – лик Аллаха, и я – бок Аллаха, и я – первый, и я – последний, и я – явный, и я – скрытый, и я – наследник земли. Я – таков, и этими своими качествами я заклинаю Его»[768].

И в этом нет ничего удивительного – для шиитов это обычное дело. Они осмелились превознести ‘Али t, принизив Пророка r. Мы уже приводили ранее несколько сообщений, подтверждающих это, и нет нужды повторять их снова в этой главе. Вместо этого приведем еще несколько новых сообщений. Например, аль-‘Аййаши и аль-Хувейзи передают в своих тафсирах сообщение, указывающее на то, что положение ‘Али t выше положения Пророка r. После Слов Всевышнего: «Бережно относитесь к молитвам и к молитве средней, и выстаивайте их ради Аллаха смиренно» они пишут: «Имеются в виду Посланник Аллаха, повелитель верующих, Фатыма, аль-Хасан и аль-Хусейн, и повелитель верующих – средняя»[769].

Можно ли придумать оскорбление для господина людей и посланника к джиннам и людям хуже, чем это?

Ответ: да, бывает еще хуже и отвратительнее. Аль-Хувейзи передает от ас-Садука, что Посланник r был направлен к людям лишь для того, чтобы сообщить им о праве ‘Али на правление, и если бы он не донес это до людей, стали бы тщетными его дела (прибегаем к Всевышнему от того, чтобы это было правдой!). Итак, ас-Садук пишет в «Аль-амали», что Посланник Аллаха r якобы сказал ‘Али: «Если бы я не сообщил людям о твоем праве на правление, как мне было велено, тщетными оказались бы мои дела»[770].

Да и почему бы делам ни обстоять именно так? Ведь Аллах и возвысил-то его ради ‘Али (да простит нас Аллах за пересказ всего этого неверия), и снял с него тяжесть ради ‘Али. Аль-Бахрани передает от Ибн Шахр Ашуб, после Слов Всевышнего: «И Мы сняли с тебя тяжесть твою»: «То есть тяжесть сражения с неверующими и искажающими религию посредством ‘Али ибн Абу Талиба»[771].

А аль-Бурси передает: «“И возвысили упоминание о тебе” посредством твоего зятя ‘Али. Так это читал Пророк r и Ибн Мас‘уд, однако ‘Усман изъял эти слова»[772].

Именно поэтому Посланник Аллаха r обращался к Аллаху с мольбой и просил его даровать ему что-нибудь ради святости ‘Али. Аль-Бахрани, цитируя книгу «Аль-манакыб аль-фахира фи аль-‘итрат ат-тахира», утверждает, что Ибн Мас‘уд сказал: «Я отправился к Посланнику Аллаха r и обнаружил его совершающим земные и поясные поклоны. При этом он говорил: “О Аллах, ради святости раба Твоего ‘Али прости ослушникам из моей общины”».

Однако и этим они не ограничились. Они также сказали, что из света Пророка r созданы небеса и земля, и он лучше небес и земли, однако из света ‘Али созданы Трон и Престол, и он величественнее Трона и Престола[773].

Вот таким они представляют Пророка r, и вот таким они представляют ‘Али – по их мнению, он лучше Пророка r и выше его по своему положению. Шииты намеренно превознесли ‘Али до небес, что за счет этого принизить Пророка r. Ради этого они преступили все возможные границы и пределы. Они дошли до того, что сказали о Пророке r: «Поднявшись на небеса, Пророк r увидел, что ‘Али и его дети уже опередили его, и он поздоровался с ними, хотя только что расстался с ними на земле»[774].

Ас-Садук передает в «Аль-амали», что Посланник Аллаха r сказал: «Когда я был вознесен на небеса, я приблизился к Своему Господу так, что между Ним и мною осталось расстояние двух полетов стрелы или даже меньше, и Он сказал: “О Мухаммад! Кого из людей ты любишь?” Я ответил: “Господи! Я люблю ‘Али”. Тогда Он сказал: “Обернись, о Мухаммад!” И я повернулся и, посмотрев налево, увидел ‘Али ибн Абу Талиба (мир ему)»[775].

Более того, шииты утверждают, что когда Пророка r спросили: «На каком языке[776] разговаривал с тобой Господь в ночь твоего вознесения на небеса?» – он ответил: «Он обращался ко мне на языке ‘Али ибн Абу Талиба так, что я даже сказал: “Ты разговариваешь со мной или ‘Али?”»[777].

У шиитов ‘Али всегда и везде стоит перед Пророком r – на небесах и у Господа, и Он обращается к нему в той манере, в которой обращался ‘Али, и говорит его голосом, он выше его по своему положению, и именно посредством него Аллах возвысил упоминание о Пророке r и снял с него лежащую на нем тяжкую ношу, и ради святости ‘Али отвечал на его мольбы, и посредством его силы он был защищен от всего дурного, сохранил свою жизнь, укрепился и укрепил и распространил религию. Об этом сказал один современный шиит:

Построена религия и укреплена, и если бы не

Усилия тех, кто укреплял ее, она не построилась бы[778].

А другой сказал: «Ислам появился и укрепился благодаря шиитам, и благодаря мечу их имама сформировался Ислам и укрепились опоры его»[779].

А до них аль-Кумми оскорбил великого Посланника r, сочинив о нем такую историю: «Посланник Аллаха был в Мекке, и никто не решался причинить ему вред из-за положения Абу Талиба. И на него набросились мальчики-подростки: как только Посланник Аллаха r выходил, они бросали в него камнями и землей, и он пожаловался на них ‘Али (мир ему) (посмотрите, как оскорбляет он великого Пророка r, героя героев, храбреца храбрецов и предводителя смелых!), и тот сказал: “Да станут родители мои выкупом за тебя, о Посланник Аллаха! Когда будешь выходить, возьми меня с собой”. И Посланник Аллаха r вышел вместе с повелителем верующих (мир ему), и подростки хотели, как обычно, наброситься на Посланника Аллаха r, однако повелитель верующих (мир ему) бросился на них, вцепляясь в их лица, носы и уши»[780].

Шииты также утверждают, что именно ‘Али уберег Посланника Аллаха r, когда тот находился в пещере[781].

‘Али t для них – это все, и Пророк Аллаха Мухаммад r, печать пророков и господин посланников был послан к людям исключительно для того, чтобы призвать людей к следованию и подчинению ‘Али и сделать все для того, чтобы люди полюбили его. Что же касается самого Пророка r, то он никто по сравнению с ‘Али (да простит нас Аллах за пересказ этих оскорблений и убеждений, являющих собой неверие). Они передают от Ибн Бабавейхи аль-Кумми и других, что Джа‘фар якобы сказал: «Пророк r был вознесен на небеса сто двадцать раз, и каждый раз Аллах внушал ему Откровение о праве ‘Али на правление, говоря об этом больше, чем обо всех остальных установлениях религии и религиозных обязанностях»[782].

А вот еще одно сообщение: «Джибриль пришел к Пророку r и сказал: “О Мухаммад! Твой Господь приветствует тебя и говорит: ‹Я вменил вам в обязанность молитву, и снял обязанность совершать ее с больного, и Я вменил вам в обязанность пост и снял обязанность соблюдать его с больного и путешественника, и Я вменил вам в обязанность хадж и снял обязанность совершать его с того, кто крайне беден, и Я вменил вам в обязанность закят и снял обязанность выплачивать его с того, у кого нет необходимой суммы, и Я вменил вам в обязанность любить ‘Али ибн Абу Талиба, и в отношении нее нет никаких послаблений!›”»[783].

Они возвели ложь даже на Всевышнего Аллаха, приписав ему такие слова: «‘Али ибн Абу Талиб – Мой довод против Моих творений, Мой свет в Моих землях и Мой доверенный и хранитель Моего знания, и Я не введу его в Огонь, даже если он ослушается Меня, и Я не введу в Рай того, кто отверг его, даже если он будет послушен Мне»[784].







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.