Здавалка
Главная | Обратная связь

Половое сношение с женщиной в задний проход



Это еще одна шиитская ложь – дозволенность совершать половое сношение с женщиной в задний проход. Аль-Кулейни передает от ар-Рида, что Сафван ибн Яхья спросил его: «Поистине, один человек из числа твоих вольноотпущенников попросил меня задать тебе один вопрос». Он спросил: «Какой именно?» Я сказал: «О человеке, который совершает половое сношение со своей женой в задний проход». Он сказал: «Это дозволено ему». Я спросил его: «А ты делаешь это?» Он ответил: «Нет, мы не делаем этого»[672].

Шииты также передают, что один человек спросил Джа‘фара о другом человеке: «Он совершает половое сношение с женщиной в это место…» А в доме в это время находилось много людей, и он сказал мне, повысив голос: «Если раб человека сделает нечто такое, что его господин не способен стерпеть, пусть он продаст его (имеется в виду, что он сказал это, чтобы обмануть людей)». А потом он посмотрел на лица тех, кто был в доме, после чего сказал мне: «В этом нет ничего страшного»[673].

А от его внука Абу аль-Хасана ар-Рида, восьмого непогрешимого имама у шиитов, они передают еще более отвратительные слова. Ат-Туси передает, что один человек спросил его о том случае, когда мужчина совершает половое сношение с женщиной сзади, в задний проход, и он сказал: «Это разрешил аят из Книге Аллаха – слова Люта u: “Вот мои дочери – они чище для вас” – а он знал, что они не желают обычного полового сношения во влагалище»[674].

А ‘Убейдуллах ибн Абу Йа‘фур передает еще более отвратительную ложь, приписывая Джа‘фару мерзкие слова: «Я спросил Абу ‘Абдуллаха (мир ему) о мужчине, который совершает половое сношение с женщиной в задний проход, и он сказал: “В этом нет ничего страшного, если только женщина не возражает”. Я спросил: “А как же Слова Всевышнего: ‹И входите к ним оттуда, откуда повелел вам Аллах›?” Он сказал: “Это когда мужчина хочет ребенка”»[675].

А Йунус ибн ‘Аммар сказал: «Я совершил половое сношение с наложницей в задний проход, а потом мне показалось отвратительным то, что я сделал, и я дал обет, что если сделаю это снова, то буду обязан дать милостыню размером в дирхем. А теперь для меня это стало тяжким». Он сказал: «Ты ничего не должен, и тебе дозволено делать это»[676].

И это притом, что Посланник Аллаха r сказал: «Задние проходы женщин моей общины запретны для мужчин моей общины»[677].

Шариат

Шииты возвели ложь на Посланника Аллаха r и Ахлю-ль-бейт, придумав хадисы и сообщения, которые позволили им «отодвинуть в сторону» исламский Шариат, отдалить мусульман от соблюдения его норм и запретов и привлечь простых и невежественных людей, которые пренебрегают ограничениями Всевышнего и не исполняют Его велений, не обращают внимания на Его установления и указания, а обряды поклонения (молитву, пост, хадж и закят) считают не иначе, как тяжким грузом и непосильной ношей, а также потерей времени и напрасной тратой денег. Такие люди вообще не считают необходимым придерживаться Шариата в своих взаимоотношениях с людьми и вопросах повседневной жизни – им это кажется бесполезным и ненужным. И при этом они гонятся за удовольствиями и наслаждениями и стремятся с головой погрузиться в эти наслаждения, творя порицаемые и дурные деяния.

Ради удовлетворения своей страсти и для того, чтобы освободить себя от всех сдерживающих факторов, имеющих отношение к религии и морали, они объявили дозволенным прелюбодеяние хоть с тысячью женщин для мужчины, и хоть с тысячью мужчин для женщины под видом временного брака, который на самом деле есть ничто иное, как блуд (что мы доказали ранее на основе сообщений из шиитских источников), и при этом они отвергли совершение многих благих дел и соблюдение многих норм Шариата, и обязательного, и того, что является сунной, и отказались действовать в соответствии с Шариатом как в делах, касающихся мира этого, так и в делах, касающихся религии.

Они дошли до того, что возвели ложь на Всевышнего Аллаха (а Он, конечно же, не имеет отношения к тому, что они говорят о Нем). Они утверждают, что Всевышний сказал: «‘Али ибн Абу Талиб – Мой довод против Моих творений, Мой свет в Моих землях и Мой доверенный и хранитель Моего знания, и Я не введу его в Огонь, даже если он ослушается Меня, и Я не введу в Рай того, кто отверг его, даже если он будет послушен Мне»[678].

То есть не ослушание Аллаха влияет на попадание в Рай или в Огонь, а любовь к ‘Али, и кто любит его, тот войдет в Рай, и при этом неважно, поступал он в соответствии с Исламом или нет, исполнял веления Всевышнего Аллаха или нет. То есть главное – любить ‘Али, а делать при этом можно все, что тебе заблагорассудится, и все, что твоей душе угодно, и с тебя ни за что не спросится…

Однако и это еще не все. Если человек должен отправиться в Огонь и его поведут в Ад и отгонят от Водоема за совершение великих грехов и дурных дел, его отправят в Рай, и он сможет напиться из Водоема, если он был шиитом.

А вот еще одна ложь, которую возвели они на Всевышнего Аллаха (а кто несправедливее тех, кто возводит ложь на Аллаха!). Абу Джа‘фар якобы сказал: «В Судный день Всевышний Аллах соберет в одном месте всех людей босыми и нагими, и они будут стоять там до тех пор, пока не начнут истекать потом, и в таком положении проведут они пятьдесят лет. Об этом Всевышний сказал: “Их голоса перед Милостивым будут смиренны, и ты услышишь только тихий шепот”. А потом воззовет глашатай от Трона: “Где неграмотный пророк? Где пророк милосердия, где не умевший ни читать, ни писать Мухаммад ибн ‘Абдуллах?” Тогда Посланник Аллаха r выйдет вперед перед всеми людьми и подойдет к Водоему, длина которого равна расстоянию между Айлой и Саной, и встанет около него. Потом будет призван ваш товарищ, и ‘Али выйдет вперед перед всеми людьми и встанет рядом с ним, а потом людям будет разрешено проходить, и некоторые подойдут к Водоему, а некоторым не позволят сделать это, и когда Посланник Аллаха r увидит, что некоторых из тех, кто любил нас, отгонят от водоема, он заплачет и скажет: “О Господь сторонников ‘Али! Я вижу, что их гонят в Огонь, и им не дали подойти к моему Водоему!” Тогда Аллах пошлет к нему ангела, и он скажет: “О Мухаммад! Что заставило тебя заплакать?” Он скажет: “Это люди из числа сторонников ‘Али”. Тогда ангел скажет ему: “Поистине, Аллах говорит: ‹О Мухаммад! Поистине, Я подарил тебе сторонников ‘Али, о Мухаммад, и Я простил им их грехи из-за их любви к тебе и твоей семье. Я соединил их с тобой и теми, кому они были преданны, и сделал их из тех, кто будет с тобой, и позволил им подойти к твоему Водоему›”. А сколько плачущих мужчин и женщин, увидев это, воззовут в тот день: “О Мухаммад!” И в тот день каждый, кто был нашим сторонником, любил нас, отрекался от наших врагов и ненавидел их, будет в нашей партии, вместе с нами, и подойдет к нашему Водоему»[679].

А вот что передает аль-Бахрани в своем тафсире от аль-Муфида, из его книги «Аль-ихтисас», что Абу Са‘ид аль-Мадаини сказал: «Я сказал Абу ‘Абдуллаху (мир ему): “Что означают Слова Всевышнего: ‹Ты не был рядом с горой, когда Мы воззвали…›?” Он сказал: “У нас есть Писание, которое написал нам Аллах, о Абу Са‘ид, на листах за две тысячи лет до начала творения, и оно в Троне или под Троном. В нем написано: ‹О сторонники семьи Мухаммада! Я простил вам еще до того, как вы ослушались Меня[680], и кто придет ко Мне, не отвергая право на правление Мухаммада и его семьи, того Я поселю в Моем Раю по милости Моей›”»[681].

Они также возвели ложь на правдивого и надежного Посланника Аллаха r, да станут родители мои и дух мой выкупом за него. Они приписывают ему такие слова: «Тот, кому даровал Аллах любовь к имамам из моей семьи, снискал благо этого мира и мира вечного, и пусть никто не сомневается в том, что этот человек попадет в Рай»[682].

И они возвели ложь на ‘Али t, приписав ему такое высказывание: «Кто полюбил меня, тот – счастливый, и он будет собран вместе с пророками»[683].

То есть человек не обязан читать Коран, совершать молитву, поститься, совершать хадж и вообще утруждать себя какими-либо действиями. Все, что он должен сделать – полюбить ‘Али, а Аллах избавит его за это от Огня и погрузит в райское блаженство. Об этом ясно говорится в книгах шиитов. Их ас-Садук (который на самом деле не правдивый, а самый настоящий лжец) передает в своей книге такой «хадис»: «О ‘Али! Кто полюбил тебя всем сердцем, тот как будто прочитал треть Корана, кто полюбил тебя всем сердцем и помог тебе своим языком, тот как будто прочитал две трети Корана, а кто полюбил тебя всем сердцем, помог тебе своим языком и своими руками, тот как будто прочитал Коран полностью»[684].

Что же касается молитвы, закята и хаджа, то шииты приписывают Джа‘фару ас-Садику такие слова: «Поистине, Аллах избавляет от гибели и отводит наказание от тех, кто не совершает молитву, из наших сторонников, ради тех, кто ее совершает… Поистине, Аллах отводит наказание от тех, кто не выплачивает закят, из наших сторонников, ради тех, кто его выплачивает… И, поистине, Аллах отводит наказание от тех, кто не совершал хадж, из наших сторонников, ради тех, кто совершал его»[685].

То есть никто из шиитов не обязан совершать молитву и хадж и выплачивать закят – ведь есть среди них те, кто все это делает, и остается надеяться на них, и потому вместо того, чтобы тратить время на поклонение, шииты демонстрируют свою любовь к Ахлю-ль-бейт, посещают их могилы и оплакивают их убитых и умерших.

Религия шиитов изобретена ими самими, она фальшива и не имеет никакого отношения к Исламу, который является религией действий, обязанностей, поклонения и взаимоотношений с другими в соответствии с Шариатом, религией велений и запретов, религией, которая пришла к нам из уст Пророка r и которая говорит нам, что даже Ахлю-ль-бейт могут избежать кары Всевышнего и Его Огня, только если будут крепко держаться за вервь Аллаха, исполнять веления Аллаха и Его посланника и соблюдать запреты Аллаха и Его Посланника. Все мы помним хадис о том, как Пророк r обратился к своей семье: своему дяде, тете, дочери и своим соплеменникам, назвав их по именам, со словами: «О Бану ‘Абду-ль-Мутталиб! О Бану ‘Абд Манаф! О Фатыма, дочь Посланника Аллаха! О ‘Аббас ибн Абду-ль-Мутталиб! О Сафийа, тетя Посланника Аллаха! Избавьте себя от Огня сами, ибо, поистине, я ничем не смогу помочь вам пред Аллахом»[686].

А в другой версии того хадиса говорится: «Трудитесь, трудитесь! И просите из моего имущества, что хотите, поистине, я ничем не помогу вам пред Аллахом!»[687].

То есть даже Ахлю-ль-бейт не избавит от наказания Аллаха и не введет в Рай их любовь к Посланнику Аллаха r, преданность ему и родственные связи с ним, если они при этом не будут совершать благие дела и не будут покорны Аллаху и Его Посланнику r во всем, что касается этого мира и мира вечного. А без этого Пророк r ни от чего не спасет их и не избавит.

Всевышний Аллах ниспослал Мухаммаду следующие аяты:

«Ни одна душа не понесет бремени грехов другой души».

«Поистине, человеку достанется лишь то, что делал он сам, и все его усилия будут увидены, а потом ему будет воздаяние сполна».

«Тому, кто преступил границы дозволенного и отдал предпочтение мирской жизни, пристанищем будет Ад. Тому же, кто боялся предстать перед своим Господом и удерживал себя от страстей, пристанищем будет Рай».

«Преуспел тот, кто очистился, помянул Имя Господа своего и совершил молитву».

Всевышний также сказал в Своей Книге, к которой не подбирается ложь ни спереди, ни сзади: «Кто сделает добро весом в пылинку, увидит его, и кто сделает зло весом в пылинку, увидит его».

Всевышний также сказал: «Воистину, преуспели верующие, которые смиренны во время своих молитв, которые отворачиваются от всего праздного, которые выплачивают закят, которые оберегают свои половые органы от всех, кроме своих жен или невольниц, которыми овладели их десницы, за что они не заслуживают порицания, тогда как желающие сверх этого являются преступниками; которые оберегают вверенное им и соблюдают договоры, которые регулярно совершают молитву. Именно они являются наследниками, которые унаследуют Фирдаус, в котором они пребудут вечно».

Всевышний также сказал в Коране, который Он сделал сводом правил, предводителем для людей, верным руководством и милостью для верующих: «Каждый человек является заложником того, что он приобрел, кроме людей правой стороны. В Райских садах они будут расспрашивать друг друга о грешниках. Что привело вас в Преисподнюю? Они скажут: “Мы не были в числе тех, которые совершали молитву. Мы не кормили бедняков. Мы погружались в словоблудие вместе с погружавшимися. Мы считали ложью Последний день, пока к нам не явилась очевидное (смерть)”. Заступничество заступников не поможет им».

И Всевышний приводит слова Нуха u, с которыми он обратился к Своему Господу, увидев, что его сын утонул во время потопа: «Нух воззвал к своему Господу: “Господи! Ведь сын мой – частица моей семьи. Твое обещание правдиво, и Ты – Наимудрейший из судей”. Он сказал: “О Нух! Он – не частица твоей семьи, и такой поступок не является праведным. Не проси Меня о том, чего не ведаешь. Воистину, Я призываю тебя не быть одним из невежд”. Он сказал: “Господи! Я прибегаю к Тебе, дабы не просить о том, чего не ведаю. И если Ты не простишь меня и не помилуешь, то я окажусь среди потерпевших убыток”».

Всевышний также приводит в Коране сказанное Ибрахимом u своему отцу: «“Отец мой! Мне открылось знание, которое не было открыто тебе. Последуй же за мной, и я поведу тебя верным путем. Отец мой! Не поклоняйся Шайтану, ибо Шайтан ослушался Милостивого. Отец мой! Я боюсь, что тебя постигнет наказание от Милостивого и что ты станешь помощником Шайтана”. Он сказал: “Неужели ты отворачиваешься от моих богов, Ибрахим? Если ты не перестанешь, то я непременно побью тебя камнями. Оставь же меня надолго! ” Он сказал: “Мир тебе! Я буду просить моего Господа простить тебя. Воистину, Он снисходителен ко мне”».

Всевышний также сказал: «А молитва Ибрахима о прощении для его отца была всего лишь исполнением обещания, которое он ему дал. Когда же ему стало ясно, что его отец является врагом Аллаха, он отрекся от него. Воистину, Ибрахим был смиренным, выдержанным».

В этих благословенных аятах Своей Книги Всевышний разъяснил нам, что для того, чтобы спастись от Огня, преуспеть и войти в Рай, необходимо крепко держаться за вервь Аллаха, действовать согласно Книге Аллаха, исполнять Его веления, быть послушными Ему и Его Посланнику, приближаться к Нему посредством поклонения: молитвы, закята, поста и хаджа. И необходимо войти в религию Аллаха полностью, избегать грехов и ослушания Аллаха. А если человек не делает этого, то все остальное не принесет ему пользы, будь то родственные связи с приближенными Аллаха, праведниками или Его пророками и посланниками. Необходимо трудиться, совершать благие дела.

Например, об Абу Ляхабе, родном дяде Посланника r, который был членом его семьи и его соплеменником, были ниспосланы следующие аяты: «Да отсохнут руки Абу Ляхаба, и сам он сгинет! Не помогло ему богатство, и он ничего не приобрел. Он попадет в пламенный Огонь. Жена его будет носить дрова, а на шее у нее будет плетеная веревка из пальмовых волокон».

А относительно его второго дяди Абу Талиба Всевышний ниспослал следующее, когда Пророк r захотел попросить прощения для него: «Пророку и верующим не подобает просить прощения для многобожников, даже если они являются родственниками, после того, как им стало ясно, что они будут обитателями Ада».

Каждый, кто хоть немного размышлял о смысле, заключенном в аятах Корана, знает, что необходимым условием для спасения человека в мире вечном является признание им единственности Всевышнего Аллаха (Единобожие) и истинности посланничества Его Пророка r, а также исполнение Его велений, содержащихся в Коране и Сунне: «Это не относится к тем, которые раскаялись, уверовали и поступали праведно. Их скверные деяния Аллах заменит добрыми, ибо Аллах – Прощающий, Милосердный. Кто раскаивается и поступает праведно, тот действительно возвращается к Аллаху. Они не свидетельствуют лживо (или не присутствуют при лживых разговорах), а когда проходят мимо праздного, то проходят с достоинством... Они получат Наивысшее место в воздаяние за то, что были терпеливы, и их встретят там приветствием и миром. Они пребудут там вечно. Как прекрасны эта обитель и место пребывания!».

Это прямо противоречит убеждениям шиитов, которые считают, что любовь к ‘Али – это благое дело, при наличии которого не помешает никакое дурное дело[688].

Они также говорят: «Поистине, наша любовь к Ахлю-ль-бейт стирает грехи рабов Аллаха подобно тому, как сильный ветер срывает листья с деревьев»[689].

Кроме того, они возвели ложь на Посланника Аллаха r, приписав ему такие слова: «Поистине, Всевышний Аллах наделил брата моего ‘Али бесчисленными достоинствами, и кто упомянет об одном из его достоинств, признавая его, Аллах простит ему его ранние и поздние грехи, а кто напишет одно из его достоинств, ангелы будут просить для него прощения столько, сколько просуществует эта надпись. А кто послушает сказанное об одном из его достоинств, тому Аллах простит все его грехи, которые совершил он посредством слуха своего. А кто посмотрит на написанное о его достоинствах, тому Аллах простит все его грехи, которые совершил он посредством зрения своего»[690].

Что же касается дел, то шииты прямо говорят о том, что в них нет нужды. Они утверждают, что Джа‘фар ас-Садик сказал, обращаясь к шиитам: «Клянусь Аллахом, не войдет ни двое из вас, и ни один из вас»[691]. Они также говорят, что он сказал шиитам: «Поистине, свиток с записью дел каждого из вас будет наполнен и без дел»[692] и: «… и вы будете вместе с пророками в положении, равном их положению, в Судный день»[693].

А Абу аль-Хасану ар-Рида, восьмому имаму у шиитов, они приписали такие слова: «Подняты перья от наших сторонников… Если кто-то из наших сторонников совершит ошибку или грех, это будет прощено ему, и даже если будет у него столько грехов, сколько выпадает капель дождя, и сколько существует камешков и песчинок, и сколько существует колючек и деревьев»[694].

А человек, которому обещано такое, не нуждается в том, чтобы вообще что-то делать и как-то утруждать себя. Ему вполне достаточно любить ‘Али и его семейство, и при этом он может делать, что хочет, как хочет и где хочет, потому что от него подняты перья, все грехи прощены ему заранее, и ему уже дана гарантия довольства Аллаха и вхождения в Рай, и никакое ослушание Аллаха, и никакое дурное дело не повередит ему, и его вера и дела ничего не добавят ему.

Что же касается проявлений этой любви, то это может быть посещение могил аль-Хусейна, ар-Рида или других имамов – это дает им гарантию того, что все грехи им простятся и Аллах будет доволен ими и введет их в Рай. Они говорят: «Посещение могилы аль-Хусейна (мир ему) приравнивается к ста безупречно совершенным хаджам и ста принятым ‘умрам»[695].

Кроме того, они возвели ложь на Посланника Аллаха r, приписав ему следующие слова: «Кто посетит могилу аль-Хусейна после его смерти, того ожидает Рай»[696].

А кто не имеет возможности посетить его могилу, должен оплакивать его мученическую смерть, и этим он заслужит Рай. Шииты утверждают, что Бакыр ибн Зейну-ль-‘абидин сказал: «Если человек уронит слезу, оплакивая аль-Хусейна, Аллах простит ему его грехи, даже если будут они подобны пене морской»[697] и «Рай станет для него обязательным»[698].

И кто станет оплакивать ар-Рида, того тоже ожидает Рай. Они приписывают ар-Рида такие слова: «Если верующий посетит мою могилу и уронит на ней слезу, Аллах непременно сделает его тело запретным для Огня»[699].

А вот что они говорят о том, кто посетит его могилу, передавая от его сына Мухаммада аль-Джавада, их девятого имама: «Кто посетит могилу моего отца в Тусе, тому Аллах простит его ранние и поздние грехи, а в Судный день ему поставят минбар напротив минбара Пророка r, где он и будет пребывать до тех пор, пока Аллах не завершит расчет Своих рабов»[700].

А его отцу Мусе ибн Джа‘фару, седьмому имаму у шиитов, они приписали такие слова: «Кто посетит могилу моего сына ‘Али, тому запишется у Аллаха семьдесят безупречно совершенных хаджей». Передатчик этого сообщения переспросил его: «Семьдесят хаджей?» Он сказал: «Да, и даже семьдесят тысяч хаджей (СубханаЛлах, как же далеко они заходят в своей лжи!). Ведь не каждый хадж принимается… И кто посетит его могилу и проведет ночь возле нее, тот как будто посетил Всевышнего Аллаха на Его Троне (прошу у Аллаха прощения за пересказ этого бреда)». Передатчик переспросил: «Как будто он посетил Всевышнего Аллаха на Его Троне?» Он ответил: «Да»[701].

А от ‘Али ар-Рида они передают такие слова: «Придет день, когда вы посетите прах мой в Тусе, и кто посетит меня, предварительно совершив полное омовение, выйдут из него все грехи его и станет он снова таким же, каким был он в день, когда родила его мать»[702]. И он якобы сказал: «Кто посетит мой прах, для того Аллах сделает обязательным Рай, а тело его Он сделает запретным для Огня»[703].

И кто посетит могилу его сестры Фатымы бинт Муса, того также ожидает Рай. Са‘д ибн Са‘д передает: «Я спросил Абу аль-Хасана ар-Рида (мир ему) о посещении могилы Фатымы бинт Муса ибн Джа‘фар (мир ей), и он сказал: “Кто посетит ее могилу, того ожидает Рай”»[704].

Такова религия шиитов и их мазхаб, построенный на могилах и мавзолеях, посещении могил и оплакивании мертвых, любви и приверженности – а не труде, обязанностях, ограничениях и отдалении от порицаемого и дурных дел.

Имамы

Шииты привыкли лгать, это неотъемлемая часть их натуры, словно они и ложь – братья-близнецы. В своей лжи они дошли до утверждения о том, что имамы обладают качествами, которые на самом деле присущи Одному лишь Всевышнему Аллаху, и участвуют в Его делах и Его предопределении (Преславен Аллах и далек Он от того, что они говорят о Нем!).

Аль-Кулейни – шиитский «аль-Бухари» – возводит ложь на ‘Али ибн Абу Талиба t, приписывая ему такие слова: «Я был наделен качествами, которые не были дарованы никому до меня, даже пророкам. Узнал я судьбы и беды, родословные и окончательное решение, и не ускользнуло от меня все, что было до меня, и не осталось для меня неизвестным все то, что было сокрыто от меня»[705].

И это притом, что в Книге Всевышнего Аллаха, ниспосланной Мухаммаду r, сказано: «Воистину, только Аллах обладает знанием о Часе, ниспосылает дождь и знает о том, что в утробах. Ни один человек не знает, что случится с ним завтра, и ни один человек не знает, в какой земле он умрет. Воистину, Аллах – Знающий, Ведающий».

И Сам Всевышний так описал Себя в Коране: «Ни на небесах, ни на земле не ускользнет от Него даже то, что весом с мельчайшую частицу».

И Он велел Своему Пророку r сказать: «Никто из тех, кто на небесах и на земле, не знает сокровенного, кроме Аллаха».

Шииты не ограничились тем, что приписали божественные свойства ‘Али, противореча при этом Книге Аллаха и учению Его Посланника r, но и наделили такими же свойствами и особенностями всех остальных имамов. Аль-Кулейни выделил в своей книге главу под названием «Имамы знают о том, что было, и о том, что есть и что будет, и от них не укрывается ничего».

И он приписывает Джа‘фару ас-Садику такие слова: «Поистине, я знаю о том, что в небесах и на земле, и знаю о том, что в Раю и что в Огне, и я знаю о том, что было и что будет».

Они также возвели ложь на его отца Мухаммада аль-Бакыра, приписав ему такие слова: «Клянусь Аллахом, знающий не может быть незнающим. Он не может знать одно и при этом не знать другого… Поистине, Аллах превыше того, чтобы делать обязательным подчинение рабу, не открыв ему при этом знание Его небес и Его земли… Он не скрывает это знание от него»[706].

Они возвели ложь и на Абу аль-Хасана. Они передают, что однажды он сидел вместе с Исхаком ибн ‘Аммаром, и к нему вошел один шиит и сказал ему: «О такой-то! Обнови покаяние и займись поклонением, ибо от всей жизни твоей остался лишь месяц!» Исхак сказал: «И я подумал: “Удивительно! Он как будто хочет сказать, что знает продолжительность жизни шиитов (или: продолжительность наших жизней)”. И он посмотрел на меня разгневанно, поскольку знал о сомнениях, зародившихся в моей груди, и сказал: “О Исхак! И ты отвергаешь это… О Исхак! Поистине, семья твоя разделится и рассеется самым отвратительным образом, и вы потерпите огромные убытки и станете неимущими”»[707].

И это притом, что Всевышний Аллах говорит: «У Него ключи к сокровенному, и их не знает никто, кроме Него»[708].

Это подтвердил и Джа‘фар ас-Садик, сказав, что ни он, ни другие Ахлю-ль-бейт не знают сокровенного. Это сообщение приводят сами шииты. Садир сказал: «Я, Абу Басыр, Яхья аль-Баззар и Дауд ибн Кясир сидели у Абу ‘Абдуллаха (мир ему) на собрании, и вдруг он вышел к нам разгневанным. Сев, он сказал: “Меня удивляют люди, считающие, что мы знаем сокровенное. Никто не знает сокровенного, кроме Всевышнего Аллаха. Я собирался побить мою рабыню такую-то, а она сбежала от меня, и я не знаю, в чьем она доме”»[709].

Подобное сообщение есть в книге аль-Каши «Ар-риджаль». Ему сказали, что Абу аль-Хаттаб, один из его учеников, утверждает о нем, что он знает сокровенное, и что он сам сказал ему об этом. Джа‘фар сказал в ответ: «Что касается его слов о том, что я знаю сокровенное, то я клянусь Аллахом, кроме Которого нет иного божества, что я не знаю сокровенного, и да не будет мне награды за моих умерших, и да не будет мне благословения в моих живых, если я сказал ему подобное». А в это время перед ним ползала маленькая темнокожая девочка. Он сказал: «Я имел близость с ее матерью, и у меня появилась она, а если бы я знал сокровенное, я бы не сделал этого, и у меня бы она не появилась. И я разделил рощу с ‘Абдуллахом, и ему попалась равнина, хорошая земля и вода, а мне попалась скала, а если бы я знал сокровенное, мне бы попалась равнина, хорошая земля и вода, а ему бы досталась скала»[710].

Они возвели ложь и на Мухаммада аль-Бакыра. Они передают, что Абу Басыр сказал: «Я сказал Абу Джа‘фару (мир ему): “Вы способны оживлять мертвых и исцелять слепых и прокаженных?” Он ответил: “Да, с позволения Аллаха”. Затем он сказал: “Подойди ко мне, о Абу Мухаммад”. И я подошел к нему, и он провел рукой по моему лицу и глазам, и я увидел солнце, небо, землю дома и все, что было вокруг. Потом он сказал мне: “Чего ты желаешь: быть таким, и чтобы при этом за тебя и против тебя в Судный день было то же, что будет за остальных людей и против них, или стать таким, как прежде, но потом попасть в Рай?” Он сказал: “Я хочу стать таким, как прежде”. Тогда он снова провел рукой по моим глазам, и я стал таким, как прежде»[711].

А вот еще одно ложное утверждение шиитов: они говорят, что у их имамов – все ниспосланные Всевышним Писания, и они могут читать их независимо от того, на каком они языке[712].

И еще: «Имамы знают, когда они умрут, и они умирают по собственному выбору»[713].

И еще: «Имамы могут рассказать каждому человеку о том, что принесет ему пользу в Судный день, а что – повредит»[714].

И еще: «В дома имамов приходят ангелы, ступая по их коврам, и приносят им известия»[715].

И еще: «Они обладают знанием, которое не дается ни приближенному ангелу, ни посланному к людям пророку»[716].

А вот еще: «От имамов не ускользают ничьи слова, будь то человек, птица, животное или еще что-то, в чем есть дух»[717].







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.