Здавалка
Главная | Обратная связь

На какой период заключается временный брак?



Шииты передают, что Абу аль-Хасана, их десятого имама, спросили: «Какова наименьшая разрешенная продолжительность временного брака? Можно ли вступать во временный брак только для одного полового сношения?» Он ответил: «Да». И от его деда Абу ‘Абдуллаха передается подобное сообщение[662].

Мужчина может вступать во временный брак с женщиной много раз. Шииты передают, что Джа‘фара ас-Садика спросили о человеке, который вступил с женщиной во временный брак несколько раз, и он сказал: «Ничего страшного. Он может делать это столько раз, сколько пожелает». А его отец Мухаммад аль-Бакыр, согласно шиитским источником, сказал прямо: «Он может делать это, сколько угодно, поскольку он берет ее напрокат»[663].

Причем мужчина, вступивший во временный брак, может изменить плату, которую он дает женщине, в зависимости от «качества работы». Шииты передают, что Абу аль-Хасана спросили: «Мужчина вступил с женщиной во временный брак с условием, что она будет приходить к нему каждый день, или же в определенные дни, а она не выполняет поставленного условия, имеет ли он право посчитать плату за те дни, в которые она должна была прийти к нему, но не пришла, и вычесть эту сумму из платы, которую он ей обещал?» Он ответил: «Да. В этом случае он считает дни, в которые она не пришла к нему, и удерживает из ее махра плату за эти дни, кроме дней менструации, ибо за эти дни он обязан платить ей»[664].

Таков временный брак шиитов, который они объявили священным долгом и для обоснования которого придумали немало сообщений и сочинили немало хадисов, возведя при этом ложь на Пророка r и членов его семьи. Дошло до «хадисов» типа: «Верующий не достигнет совершенства, если не будет вступать во временный брак»[665].

А Абу ‘Абдуллах якобы сказал спросившему его о временном браке: «Поистине, я не желаю, чтобы мусульманин покидал этот мир, не исполнив одного из предписаний Посланника r»[666].

Шииты также передают, что Абу Джа‘фара спросили: «Получает ли человек награду за вступление во временный брак?» Он ответил: «Если, делая это, он стремится к Лику Всевышнего Аллаха и сознательно противоречит тем, кто отвергает временный брак, то за каждое слово, сказанное им своей временной жене Аллах запишет ему совершение одного доброго дела, за каждое его приближение к ней ему будет прощаться один грех, а за каждое полное омовение после осквернения Аллах простит ему столько грехов, скольких волос коснется вода». Человек переспросил: «Столько, сколько у него волос?!» Он ответил: «Да, столько, сколько у него волос»[667].

Подобных сообщений достаточно много.

В заключение приведем одно из таких сообщений, которыми наполнены шиитские книги по тафсиру, хадисам и фикху. Это очередная ложь, возведенная шиитами на Джа‘фара ас-Садика. Они приписывают ему такие слова: «Поистине, временный брак – из моей религии и религии моих отцов, и кто отвергает его, тот отвергает нашу религию, и исповедует религию других. Временный брак – это приближение к праведным предкам и обезопашивание себя от ширка, и ребенок, родившийся от временного брака, лучше ребенка, родившегося от постоянного брака. А кто отвергает временный брак, тот – неверующий и вероотступник, а признающий его – верующий и приверженец Единобожия, потому что за временный брак он получает две награды – награду за милостыню, которую он дает временной жене, и награду за временный брак»[668].

А одним из подтверждений того, что узаконенность временного брака – это шиитская ложь, и все эти сообщения – клевета на Ахлю-ль-бейт – является то, что ни в одной книге, в том числе и в шиитской, не упоминается имя ни одной из женщин, с которыми состояли во временном браке имамы Ахлю-ль-бейт, включая и двенадцатого имама, который на самом деле так и не появился на свет. И это притом, что имена всех их постоянных жен упоминаются в различных источниках, например, в книгах с жизнеописаниями имамов, от ‘Али ибн Абу Талиба t до аль-Хасана аль-‘Аскари и двенадцатого имама, который если и существует, то в виртуальной реальности. И ни об одном из их детей не упоминается, что он был рожден от временного брака. И это притом, что книги шиитов по истории, генеалогии и жизнеописаниям наполнены ложью и разными присочиненными сообщениями.

Этот факт до сих пор не смог объяснить никто из шиитов, независимо от их положения… Так пусть же они приведут доказательство, если они говорят правду!

Одалживание женщин

Шииты разрешили одалживать женщин и отдавать их на время друзьям. Ат-Туси передает от Абу аль-Хасана ат-Тари его слова: «Я спросил Абу ‘Абдуллаха об одалживании женщин для полового сношения, и он ответил: “В этом нет ничего недозволенного”»[669].

А Зурара передает от его отца такое сообщение: «Я сказал Абу Джа‘фару (мир ему): “Может ли мужчина разрешить своему брату попользоваться его наложницей?” Он ответил: “В этом нет ничего страшного”»[670].

Наемная жена

А вот еще одна гнусная ложь, возведенная ими на Джа‘фара ибн аль-Бакыра. Они приписывают ему такие слова: «Одна женщина пришла к ‘Умару и сказала: “Я совершила прелюбодеяние, очисти же меня!” Он велел побить ее камнями. Об этом рассказали повелителю верующих, и он спросил ее: “Как именно ты совершила прелюбодеяние?” Она сказала: “Я шла по пустыне, и меня одолела жажда. Я попросила воды у одного бедуина, однако он отказался поить меня до тех пор, пока я не отдамся ему. И когда жажда моя стала невыносимой, и я испугалась за свою жизнь, он напоил меня, и я отдалась ему”. Выслушав ее, повелитель верующих воскликнул: “Брак, клянусь Господом Ка‘бы”»[671].

Посмотрите на них – как они распахнули настежь дверь разврата и блуда посредством подобной лжи и выдуманных сообщений!







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.