Здавалка
Главная | Обратная связь

Неуважительное отношение шиитов к остальным пророкам



Шииты оскорбили подобным образом и возвели ложь не только на Посланника Аллаха r. Так же они поступили и с предыдущими посланниками Аллаха и Его пророками. Они оскорбили и унизили Мусу и аль-Хидра, сказав: «Поистине, у Джа‘фара было больше знания, чем у них». Аль-Кулейни передает от Сейфа ат-Таммара его слова: «Мы были с Абу ‘Абдуллахом, и он сказал нам: “За нами кто-нибудь следит?” Мы осмотрелись и ответили: “Нет, за нами никто не следит”. Тогда он сказал: “Клянусь Господом Ка‘бы!” – повторив эти слова трижды, и добавил: “Если бы я был сейчас между аль-Хидром и Мусой, я бы сообщил им о том, что я знаю больше, чем они, и я поведал бы им о том, чего не было даровано им”»[785].

Шииты оскорбили и наиболее решительных и твердых духом из посланников, сочинив о них весьма странные истории, сказав: «Когда родился ‘Али, Посланник Аллаха r пошел к нему, и вдруг увидел его перед собой. Положив правую руку в правое ухо, он произносил азан и икаму в соответствии с ханафитским мазхабом и свидетельствовал о единственности Аллаха и его посланничестве в тот день, когда был рожден, а потом сказал Посланнику Аллаха r: “Прочитать?” Он сказал ему: “Читай”». Далее следует такой текст: «Он начал со свитков, которые Аллаха ниспослал Адаму и которые были у Шиса, и прочитал их от начала до конца так, что если бы Шис присутствовал при этом, он бы засвидетельствовал, что он лучше знает содержание этих свитков, чем он сам. Затем он прочитал Тору Мусы так, что если бы Муса присутствовал при этом, он бы засвидетельствовал, что он знает ее содержание лучше, чем он сам. Затем он прочитал Псалтирь Дауда так, что если бы Дауд присутствовал при этом, он засвидетельствовал бы, что он знает его содержание лучше, чем он сам. Затем он прочитал Евангелие ‘Исы так, что если бы ‘Иса присутствовал при этом, он засвидетельствовал бы, что он знает его содержание лучше, чем он сам. Затем он прочитал Коран, и я обнаружил, что он знает его наизусть так же, как знаю его я, еще не услышав от него ни одного аята»[786].

Ужасные слова слетают с языков их. Поистине, говорят они только ложь!

Они также утверждают, что в Судный день глашатай воззовет: «Где наместник Аллаха на земле?» Тогда встанет Дауд u, однако от Всевышнего Аллаха придет воззвание: «Не тебя Мы имели в виду, даже если ты и был наместником Аллаха на земле». Затем глашатай воззовет снова: «Где наместник Аллаха на земле?» Тогда поднимется повелитель верующих ‘Али ибн Абу Талиб (мир ему), и придет воззвание от Всевышнего Аллаха: «О творения! Это ‘Али ибн Абу Талиб, наместник Аллаха на Его земле и довод Его против Его рабов!»[787].

Они также оскорбили посланников Аллаха и Его пророков, сказав: «Поистине, Аллах покинул пророка Аййуба Своей милостью только потому, что он отказался признавать право ‘Али на правление. И избранник Аллаха Йунус оказался в брюхе кита не иначе как по той же причине. И точно так же Йусуф, а до него – Адам (мир им обоим)».

Аль-Хувейзи передает в своем тафсире, что ‘Абдуллах ибн ‘Умар вошел к Зейну-ль-‘абидину и сказал: «О Ибн аль-Хусейн! Это ты утверждаешь, что Йунус ибн Метте пережил в брюхе кита все, что пережил, из-за того, что он не признал право твоего деда на правление?» Он ответил: «Да, да лишится тебя мать твоя!» Он сказал: «Покажи мне знамение, если ты говоришь правду». Тогда он велел завязать глаза ему и мне (это говорит ‘Абдуллах), а спустя некоторое время, и я увидел, что мы стоим на берегу моря, на поверхности которого были волны Ибн ‘Умар сказал: «О господин мой! Ради Аллаха, не губи же меня!» Он сказал: «Хорошо… Сейчас я покажу тебе знамение». Затем он сказал: «О кит!» И кит, подобный огромной горе, высунул голову из воды, говоря: «Вот я перед тобой, вот я перед тобой, о приближенный Аллаха!» Он сказал ему: «Кто ты?» Он ответил: «Я – кит Йунуса, о господин мой!» Он сказал: «Расскажи же нам». Он сказал: «О господин мой! Поистине, Всевышний Аллах послал всех пророков от Адама до твоего деда Мухаммада, сообщая им о вашем праве на правление, о Ахлю-ль-бейт, и кто признал его, тот спасся, а кто колебался, того постигла такая же беда, что и Адама, и он претерпевал то, что претерпел Нух от потопа, Ибрахим – от огня, Йусуф – от пребывания в колодце, Аййуб – от болезни, Дауд – от своего греха. И так было до тех пор, пока Аллах не послал Йунуса. Аллах внушил ему: “О Йунус! Признай право повелителя верующих на правление!”»[788].

Подобное сообщение приводит аль-Бахрани в своем тафсире «Аль-бурхан»: Сальман якобы сказал ‘Али t: «Да станут родители мои выкупом за тебя, о жертва двух Куф. Ты – довод Аллаха, посредством которого Аллах простил Адама спас из колодца Йусуфа, и ты – история Аййуба и причина, по которой Аллах оставил его Своей милостью»[789].

Он также передает, цитируя «Ма‘ани аль-ахбар», что Абу ‘Абдуллаха спросил о словах ‘Али t: «Поистине, дело наше трудно, и признает его только приближенный ангел, посланный к людям пророк или раб, сердце которого Аллах испытал на предмет веры», и он сказал: «Среди ангелов есть приближенные и не приближенные, и среди пророков есть посылаемые и не посылаемые, и среди рабов есть испытуемые и не испытуемые, и дело это предложили признать ангелам, однако признали его только приближенные из их числа, и его предложили признать пророкам, однако признали его только посылаемые, и его предложили признать верующим, однако признали его только испытуемые из них»[790].

А об Адаме u они говорят, что слова, которые принял Адам от Господа своего, когда Он принял его покаяние, это вопрос о праве Мухаммада ‘Али, Фатымы, аль-Хасана и аль-Хусейна»[791].

Таковы убеждения шиитов, которые скрываются в их сердцах и в их книгах, и оскорбления и унижения, которым они подвергают избранников Аллаха, его посланников и пророков, в том числе и господина посланников и пророков, прикрываясь любовью к Ахлю-ль-бейт и верностью им.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.