Здавалка
Главная | Обратная связь

Остальные Ахлю-ль-бейт



Остальным членам семьи ‘Али t и семьи Пророка r, к сожалению, тоже досталось от шиитов. Они оскорбляли их, унижали и причиняли им вред, и они обвиняли в разных грехах и неверии, ругали и поносили всех, кто выступил, желая отомстить за аль-Хусейна, восстановить справедливость и утверждая о своем имамстве и праве на правление, кроме восьми потомков аль-Хусейна. Это касается и его детей, детей аль-Хасана и ‘Али ибн Абу Талиба (да будет доволен Аллах ими всеми). Это Мухаммад ибн аль-Ханафиййа, его сын Абу Хашим, Зейд ибн Зейну-ль-‘абидин и его сын Яхья, ‘Абдуллах ибн аль-Махд ибн аль-Хасан аль-Мусанна и его сын Мухаммад по прозвищу «чистая душа», его брат Ибрахим, два сына Джа‘фара ибн аль-Бакыра ‘Абдуллах аль-Афтах и Мухаммад, два внука Хасана аль-Мусанны Хусейн ибн ‘Али и Яхья ибн ‘Абдуллах, два сына Мусы аль-Казыма Зейд и Ибрахим, сын ‘Али ан-Накы Джа‘фар ибн ‘Али и многие другие потомки ‘Али и Абу Талиба, которых перечислил аль-Асфахани в книге «Макатиль ат-талибиййин», а также другие потомки Джа‘фара ибн Абу Талиба и ‘Акыля ибн Абу Талиба. Они также считают неверующими всех, кто назвал себя имамов из Аббасидов, которые входили в число Ахлю-ль-бейт, что подтвердил Пророк r, как признают сами шииты, и приходились ему двоюродными братьями, а также из Фатимидов Египта. Они даже сочинили соответствующие истории и сообщения об этом. Например, они утверждают, что Абу Джа‘фара аль-Бакыра спросили о Словах Всевышнего: «В День воскресения ты увидишь тех, которые возводили ложь на Аллаха, с почерневшими лицами». Он сказал: «Это о том, кто утверждал, что он имам притом, что на самом деле он не был имамом». Передатчик этого сообщения спросил: «Даже если он был потомком ‘Али?» Он ответил: «Даже если он был потомком ‘Али». Он спросил: «И даже если он был из детей ‘Али ибн Абу Талиба (мир ему)?» Он ответил: «Даже если он был таковым». А в другой версии он ответил: «Даже если он был потомком‘ Али и Фатымы»[841].

А вот еще одно подобное сообщение: «Кто утверждал, что он имам, но на самом деле не был имамом, тот неверующий»[842].

Что же касается восьми потомков аль-Хусейна, которым шииты присвоили звание имамов, и девятого воображаемого, который никогда не существовал, то их шииты оболгали, оскорбили и унизили не меньше, чем остальных. Они очерняли их, возводили на них ложь, предавали их, унижали, насмехались над ними и обвиняли их в том, чего они не совершали и к чему они не имеют никакого отношения. Иными словами, с ними шииты поступали точно так же, как и с их предками – аль-Хасаном и аль-Хусейном, ‘Али ибн Абу Талибом и даже господином двух миров и посланником к джиннам и людям и пророками Аллаха и Его посланниками.

‘Али ибн аль-Хусейн t

Шииты подвергли унижению ‘Али ибн аль-Хусейна, Зейну-ль-‘абидина, которого они сами называют имамом, подчинение и следование которому обязательно, и которому они принесли присягу после гибели его отца. Например, они сказали о нем, что он был трусливее любого обычного человека, и признал себя рабом Йазида, убийцы своего отца. В «Аль-кафи» приводится такое сообщение от сына Зейну-ль-‘абидина Мухаммада аль-Бакыра: «Йазид ибн Му‘авия вошел в Медину, намереваясь совершить хадж. Он вызвал к себе одного курейшита, и тот явился к нему. Йазид сказал ему: “Признаешь ли ты себя моим рабом, которого я, если пожелаю, могу продать, а могу оставить у себя в рабстве?” Он сказал: “Клянусь Аллахом, Йазид! Ты не благороднее меня по своему происхождению и не выше меня по своему положению среди курейшитов, и твой отец не был лучше моего отца ни во времена невежества, ни в Исламе, и ты не лучше меня в религии и во всем остальном. Так как же я могу признать то, что ты просишь меня признать?” Йазид сказал ему: “Клянусь Аллахом, если ты не признаешь это, я убью тебя”. Этот человек сказал ему: “Мое убийство не станет чем-то более значительным, чем убийство тобой аль-Хусейна ибн ‘Али (мир ему), сына Посланника Аллаха r!” Тогда он велел убить его, и его убили. После этого он послал за ‘Али ибн аль-Хусейном (мир ему), и сказал ему то же самое, что до этого сказал курейшиту, и ‘Али ибн аль-Хусейн сказал ему: “Если я откажусь признавать это, ты ведь убьешь меня точно так же, как ранее убил того человека?” Йазид (да проклянет его Аллах) сказал: “Да”. Тогда ‘Али ибн аль-Хусейн сказал: “Я признаю то, о чем ты сказал. Я – раб принуждаемый. Если хочешь, оставь меня у себя, а если хочешь, продай меня”»[843].

Они также оскорбили его, оскорбив его сына и его мать. Шииты утверждают, что одного из их непогрешимых имамов спросил кто-то из его сторонников: «У меня два соседа. Один – не шиит, а второй – зейдит, и я непременно должен общаться с ними. Так с кем же из них мне следует общаться?» Он ответил: «Они равны. Кто считает ложью аят из Книги Аллаха, тот отбросил Ислам и считает ложью весь Коран, а также не верит в пророков и посланников». Затем он сказал: «Этот – беспокойство для тебя, а зейдит - беспокойство для нас»[844].

Шииты также оскорбили его, оскорбив его мать. Они сказали: «Все люди после убийства аль-Хусейна стали вероотступниками, кроме пяти. Это Абу Халид аль-Кабили, Яхья ибн Умм ат-Тавыль, Джабир ибн Муты‘, Джабир ибн ‘Абдуллах и аш-Шабика, жена аль-Хусейна ибн ‘Али»[845].

Куда же, интересно знать, делась Шахрбану, его мать. Шабика упомянута, а она – нет?..







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.