Здавалка
Главная | Обратная связь

Глава третья Шииты и ложь, которую они возвели на Ахлю-ль-бейт



П

оистине, не должно нам иметь никакого отношения к тем, кто разделил свою религию на части и разбил ее на секты… Ведь они, утверждая, что любят Ахлю-ль-бейт и являются их сторонниками и последователями, на самом деле ненавидят Ахлю-ль-бейт и являются их врагами. Они ослушиваются их велений и делают то, что они запретили, отвергают одобряемое и совершают порицаемое, ненавидят тех, кого любили они, и любят их врагов, покорно следуют за своими страстями и прислушиваются к наущениям души своей, приказывающей дурное, не оставляя ее и не ослушиваясь. Более того, они придумывают разные истории и возводят ложь на Ахлю-ль-бейт, приписывая им то, чего они на самом деле не говорили и не делали, и относительно чего Аллах не ниспосылал никакого веления. Они делают это ради достижения своих корыстных целей и ради удовлетворения собственных прихотей, стремясь к удовольствиям и наслаждениям. Они стремятся распространить свой мазхаб, втянуть простых людей в религию, которую они создали собственноручно. А в результате этого они теряют и мир этот и мир вечный, и это – явный убыток, потому что благочестивые и праведные Ахлю-ль-бейт никогда не говорили ничего такого, что противоречило бы Книге Аллаха и Сунне Посланника Аллаха r, и нельзя приписывать им то, что противоречит Корану и Сунне, потому что Ахлю-ль-бейт, как и всем остальным мусульманам, было велено действовать согласно Книге их Господа и Сунне их Пророка r и придерживаться Корана и Сунны, как сказал Сам Всевышний в ясных аятах Своей Книги:

«Подчиняйтесь Аллаху и подчиняйтесь Посланнику»;

«Подчиняйтесь Аллаху и Его Посланнику, и не отворачивайтесь от него притом, что вы слышите»;

«Подчиняйтесь Аллаху и Посланнику – может быть, вы будете помилованы»;

«Для верующего мужчины и верующей женщины нет выбора при принятии ими решения, если Аллах и Его Посланник уже приняли решение. А кто ослушается Аллаха и Его Посланника, тот впал в очевидное заблуждение».

А Посланник Аллаха r сказал в известном хадисе: «Я оставил вам две вещи – вы не впадете в заблуждение до тех пор, пока будете придерживаться их. Это Книга Аллаха и моя Сунна».

И ‘Али t и его потомки поступали так. Ас-Сакафи передает в своей книге «Аль-гарат», что ‘Али написал обращение к жителям Египта и отправил его к ним со своим наместником в Египте – Кайсом ибн Са‘дом ибн ‘Убадой аль-Ансари. В своем обращении он призвал их присягнуть ему, говоря: «Мы обязуемся действовать в согласии с Книгой Аллаха и Сунной Его Посланника»[617].

Далее он говорит: «Когда он закончил чтение обращения, Кайс ибн Са‘д ибн ‘Убада аль-Ансари поднялся, обратившись к людям с речью. Он восхвалил Аллаха… и в конце сказал: “Встаньте же и присягните нам с условием, что мы будем действовать в соответствии с Книгой Аллаха и Сунной Его Пророка. Если же мы не будем поступать с вами в соответствии с Книгой Аллаха и Сунной Его Посланника, то нет на вас присяги” – и люди поднялись и присягнули, и Египет покорился ему»[618].

То же самое ‘Али t написал в своем обращении к жителям Басры: «От раба Аллаха, повелителя верующих к тем, кому будет зачитано это послание из числа верующих мусульман – жителей Басры. Мир вам! И далее… Если вы будете верными вашей присяге, будете принимать мои советы и подчиняться мне, я буду поступать с вами согласно Корану и Сунне»[619].

‘Али t также сказал: «Посланник Аллаха r сказал: “Нет слов без дела, и нет ни слов, ни дел без намерения, и нет ни слов, ни дел, ни намерения без следования Сунне”»[620].

А один из его потомков, шестой непогрешимый имам у шиитов, сказал, как передают сами шииты: «О любой вещи можно найти что-нибудь в Коране и Сунне»[621].

Он также сказал: «Кто поступает вопреки Книге Аллаха и Сунне Мухаммада, тот является неверующим»[622].

А его отец аль-Бакыр, пятый непогрешимый имам у шиитов, сказал: «Кто преступает Сунну, того должно вернуть к Сунне»[623].

А его отец ‘Али ибн аль-Хусейн, четвертый имам у шиитов, сказал: «Поистине, лучшее дело у Аллаха – соответствующее Сунне, даже если дело это незначительно»[624].

Однако они не ограничились этими высказываниями – они выразились еще яснее. Аль-Каши передает от Джа‘фара ибн аль-Бакыра его слова: «Бойтесь Аллаха и не принимайте от нас того, что противоречит Словам нашего Всевышнего Господа и Сунне нашего Пророка Мухаммада r, ибо, поистине, когда мы говорим, мы говорим: сказал Всевышний Аллах и сказал Посланник Аллаха r»[625].

И он велел своим последователям и каждому, кто утверждал, что является его последователем: «Если мы скажем нечто, не соответствующее Корану и Сунне, не принимайте это от нас»[626].

А до него его отец сказал нечто подобное: «Смотрите на то, что мы делаем, и что велим делать вам, и если это соответствует Корану, тогда исполняйте это, а если оно не соответствует Корану, тогда оставляйте это»[627].

А до него это основное правило разъяснил сам ‘Али ибн Абу Талиб t: «Что соответствует Книге Аллаха, то принимайте, а что противоречит Книге Аллаха, то оставляйте»[628].

Нечто подобное аль-Бакыр передает от Посланника Аллаха r: «Если дойдут до вас слова о чем-нибудь, сравните их с Книгой Всевышнего Аллаха и моей Сунной и все, что соответствует Книге Аллаха и моей Сунне, принимайте, а все, что противоречит Книге Аллаха, не принимайте»[629].

Таково веление Аллаха и веление Его Посланника r, и именно этому учат нас Ахлю-ль-бейт – непогрешимые имамы шиитов… А сами шииты – во что они верят? Что приписывают Ахлю-ль-бейт? И может ли подобное исходить от Ахлю-ль-бейт? И правду ли говорят шииты или лгут? Или же они возводят на Ахлю-ль-бейт ложь, приписывая им то, чего они не говорили и не делали?

Начнем с господина двух миров и Посланника к людям и джиннам, обладателя двух заповедных мечетей, да станут родители мои и дух мой выкупом за него. Они возвели ложь и на него, причем ложь эта отвратительна, и сообщений, в которых она содержится, у шиитов не счесть. Так пусть же займут свое место в Огне те, кто возводит ложь на Посланника Аллаха r!

Временный брак (мут‘а)

Это гнусная и отвратительная ложь, которую шииты возвели на Пророка r. Они передают такой «хадис»: «Кто покинул этот мир, ни разу не вступив во временный брак, тот придет в Судный день с обрубленным носом»[630].

А вот еще более отвратительная ложь: они утверждают, что он сказал: «Кто вступил во временный брак один раз, избавил треть себя от Огня, кто вступил во временный брак дважды, избавил две трети себя от Огня, а кто вступил во временный брак трижды, тот избавил всего себя от Огня»[631].

Посмотрите же на эту мерзкую ложь! Как далеки эти люди от благородного исламского Шариата и его чистого учения! И как они смелы и дерзки, когда речь идет о наслаждениях и удовольствиях – они придали им религиозный оттенок, чтобы сделать их дозволенными для себя. Ради этого они готовы даже возвести ложь на правдивого и надежного Посланника Аллаха r, который удерживал людей от порицаемого и сам воздерживался от всего дурного.

Делая это, они стремятся лишь к одному: чтобы вечная религия Аллаха стала игрушкой в руках нечестивцев и порочных людей и предметом насмешек и издевательств с их стороны. Это проявление их ненависти к религии Аллаха – ненависти, унаследованной ими от иудеев, которые стояли у истоков мазхаба шиитов. А иначе можно ли допустить существование религии, которая освобождает своих последователей от ограничений и условий и от обязанностей и малейших трудностей, а в качестве пути к спасению от кары Всевышнего и преуспеянию – вхождению в Рай – предлагает им погружение в удовольствия и наслаждения[632]?

Шииты – враги Ахлю-ль-бейт и господина и имама Ахлю-ль-бейт Мухаммада, Посланника Аллаха r – не ограничились этой ложью. Они увеличили ее во много раз и раздули так, что дело дошло до оскорбления. Просим у Аллаха прощения за то, что нам приходится пересказывать эти слова шиитов, которые представляют собой явное неверие: «Пророк r сказал: “Кто вступил во временный брак однажды, тот избежал гнева Могущественного. Кто вступил во временный брак дважды, тот будет собран (после воскрешения) с благочестивыми. А кто вступил во временный брак трижды, тот будет теснить меня в Раю”»[633].

Однако и на этом шииты не успокоились Они еще и примешали сюда Ахлю-ль-бейт, назвав даже конкретные имена. Лучших людей они сделали своей мишенью… Насколько же отвратительны их слова! Они утверждают, что пречистый Пророк Аллаха r сказал: «Кто вступил во временный брак один раз, его степень как степень аль-Хусейна (третьего непогрешимого имама у шиитов). Кто вступил во временный брак дважды, его степень, как степень аль-Хасана (второго непогрешимого имама у шиитов). Кто вступил во временный брак трижды, его степень как степень ‘Али ибн Абу Талиба[634] (первого непогрешимого имама у шиитов, зятя Пророка r и его двоюродного брата), а кто вступил во временный брак четыре раза, его степень – как моя степень»[635].

Посмотрите же на эту ложь и клевету, возведенную на Пророка r. Посмотрите, как они разрушают здание Ислама и беспечно отбрасывают в сторону законы Шариата. Посмотрите, как они оскорбляют Ахлю-ль-бейт и приравнивают их к нечестивцам и развратным, порочным людям, которые думают только о наслаждениях и удовлетворении своей страсти! И после этого шииты еще смеют утверждать, что они любят Ахлю-ль-бейт и являются их сторонниками?!

Шииты приводят множество отвратительных ложных сообщений на эту тему. Упомянем некоторые из них.

Вот сообщение, приписываемое имаму Мухаммаду аль-Бакыру, пятому непогрешимому имаму у шиитов: «Пророк r рассказывал о своем вознесении на небеса: “Меня нагнал Джибриль u и сказал: ‹О Мухаммад! Всевышний Аллах сказал: ‘Поистине, я простил женщинам из твоей общины, вступающим во временный брак, их грехи’›”»[636].

А вот сообщение, которое ат-Туси приписывает Абу аль-Хасану, десятому непогрешимому имаму шиитов: ‘Али ас-Саи сказал ему: «Да стану я выкупом за тебя! Поистине, я вступал во временный брак, а потом это стало ненавистным для меня, и я дал обет, что больше не буду вступать во временный брак, а если нарушу обет, тогда я буду обязан держать пост. А потом это стало тяжким для меня, и я пожалел о данном обете, однако я могу жениться открыто». Имам сказал ему: «Ты дал Аллаху обет не подчиняться Ему! Клянусь Аллахом, если ты не станешь подчиняться Ему, ты ослушаешься Его!»[637].

А Абу ‘Абдуллаху Джа‘фару ас-Садику они приписывают такие слова: «Временный брак закреплен в Коране, и он – часть Сунны Посланника Аллаха r»[638].

Они возвели ложь и на ‘Али ибн Абу Талиба t, приписав ему такие слова: «Если бы не то, в чем опередил меня Ибн аль-Хаттаб, никто бы не совершил прелюбодеяния, кроме совсем пропащего!»[639].

Далее они приводят весьма оригинальную историю, обнаруживающую то, что скрывается в их сердцах. Ее приводит их величайший хадисовед Мухаммад ибн Йа‘куб аль-Кулейни, передавая от одного курейшита, который сказал: «Моя двоюродная сестра (дочь моей тети по отцу), которая была очень богатой, послала ко мне сказать: “Ты знаешь, как много мужчин предлагают мне выйти за них замуж, однако я не вышла ни за одного из них… И я послала к тебе не потому, что желаю мужчин – просто мне сообщили, что Всевышний Аллах разрешил это в Своей Книге и Посланник r разъяснил это в своей Сунне однако ‘Умар запретил это, и я пожелала подчиниться Всевышнему Аллаху, который над Своим Троном, и Посланнику Аллаха r, и ослушаться ‘Умара. Вступи же со мной во временный брак”. Я сказал ей: “Подожди, я зайду к Абу Джа‘фару (мир ему) и посоветуюсь с ним”. И я пришел к нему и рассказал ему обо всем. Он сказал: “Сделай это, и да благословит вас Аллах”»[640].

Они опустились еще ниже, приписав Джа‘фару ибн Мухаммаду аль-Бакыру такие слова: «Не имеет к нам отношения тот, кто не верует в наше возвращение и не считает дозволенным временный брак»[641].







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.