Здавалка
Главная | Обратная связь

Инсталляция Visual Studio.NET



Уроки по программированию на языке С

  • Урок №01.
  • Урок №02.
  • Урок №03.
  • Урок №04.
  • Урок №05.
  • Урок №06.
  • Урок №07.
  • Урок №08.
  • Урок №09.
  • Урок №10.
  • Урок №11.
  • Урок №12.
  • Урок №13.
  • Урок №14.
  • Урок №15.
  • Урок №16.
  • Урок №17.
  • Урок №18.
  • Урок №19.
  • Урок №20.

 

 

Предыдущая Оглавление Следующая

Урок №1.

  • Предварительные рассуждения.
  • Инсталляция Visual C++ 6.0
  • Инсталляция Microsoft Visual Studio.NET
  • Инсталляция Microsoft Visual Studio 2005
  • Инсталляция Microsoft Visual Studio 2008
  • Первый проект.
  • Вывод данных.
  • Типы данных.
  • Переменные и константы.
  • Ввод данных.
  • Литералы.
  • Домашнее задание.
Предыдущая Оглавление Следующая

 

 

Предварительные рассуждения.

Вступительное слово.

Добро пожаловать, в мир программирования! Что такое программирование? Наверное, каждый из Вас когда-то слышал это слово. Перефразировав известную цитату, можно сказать так: "Программист - это звучит гордо!". И это действительно так. Если Вы, бороздя просторы Internet, наталкивались на сайты с предложением о работе, то обращали внимание на размер заработной платы, которая предлагается программистам. Естественно, тут же возникает вопрос: почему такой высокий уровень оплаты труда программиста? Все согласно законам рынка: есть спрос на программистов, но, на данный момент, количество хороших специалистов слишком мало. Конечно, если бы программистом можно было стать за короткий срок, заучив ряд слов, профессия вряд ли была такой популярной. Но не расстраивайтесь! Мы, Ваши преподаватели, постараемся сделать все от нас зависящее для того, чтобы не только рассказать Вам как программировать, а научить Вас жить программируя. Однако, наша с Вами совместная работа должна быть взаимной. Преподаватель, как бы он не старался, не сможет обучить студента, если последний этого не захочет. Работа, только постоянная работа над собой сможет провести Вас к вершине мастерства.

Искренне надеемся на то, что Вы увлечетесь волшебным миром программирования!!!

Прежде чем приступать к изучению любой науки, всегда необходимо выяснить, откуда эта наука появилась, как она развивалась, каковы её корни и значение в истории.

Исторические факты

Английский математик XIX века Шенкс потратил более 20 лет своей жизни на вычисление числа Пи с точностью 707 значащих цифр после запятой. Этот результат получил славу рекорда вычислений XIX века. Однако впоследствии было обнаружено, что Шенкс ошибся в 520-м знаке, и поэтому все последующие значащие цифры были вычислены неверно.

В 1804 году французский изобретатель Жозеф Мари Жаккар создал "программно-управляемый" ткацкий станок. Для управления станком использовались перфокарты, соединенные друг с другом в виде ленты. Деревянные шпильки "читающего устройства" станка по расположению отверстий в перфокарте определяли, какие нити следует поднять, а какие опустить для получения нужного узора.

В 1890 году в США изобретателем Германом Холлеритом разработана электромеханическая счетная машина - табулятор, управляемая перфокартами.Она была использована для составления таблиц с результатами переписи населения США. Основанная Холлеритом фирма по производству табуляторов впоследствии превратилась в корпорацию International Business Machines (IBM).

В 1936 году двадцатипятилетний студент Кембриджского университета англичанин Алан Тьюринг опубликовал статью "О вычисляемых числах", в которой рассматривалось гипотетическое устройство ("машина Тьюринга"), пригодное для решения любой разрешимой математической или логической задачи, - прообраз программируемого компьютера.

В 1941 году немецкий инженер Конрад Цузе построил действующий компьютер Z3, в котором использовалась двоичная система счисления. Программы записывались на перфоленте.

В 1945 году в высшем техническом училище Пенсильванского университета (США) физик Джон Мочли и инженер Проспер Экерт построили полностью электронную машину "Эниак". Для задания программы было необходимо вручную установить тысячи переключателей и воткнуть сотни штекеров в гнезда контактной панели.

1 июня 1945 года был разослан отчет американского математика венгерского происхождения Джона фон Неймана "Предварительный отчет о машине Эдвак", содержащий концепцию хранения команд компьютера в его собственной внутренней памяти.

21 июня 1948 года в Манчестерском университете (Великобритания) на машине "Марк-1" выполнена первая в мире хранимая в памяти машины программа - поиск наибольшего сомножителя заданного числа.

В 1949 году под руководством Мориса Уилкса создан компьютер "Эдсак". Проектировщики "Эдсака" ввели систему мнемонических обозначений, где каждая машинная команда представлялась одной заглавной буквой, и автоматизировали настройку подпрограмм на определенное место в памяти. Морис Уилкс назвал мнемоническую схему и библиотеку подпрограмм собирающей системой (assembly system) - отсюда слово "ассемблер".

В 1949 году в Филадельфии (США) под руководством Джона Мочли создан "Краткий код" - первый примитивный интерпретатор языка программирования.

В 1951 году в фирме Remington Rand американская программистка Грейс Хоппер разработала первую транслирующую программу. Хоппер назвала ее компилятором (compiler - компоновщик).

В 1957 году на 20-м этаже штаб-квартиры фирмы IBM на Мэдисон-авеню в Нью-Йорке родился язык Фортран (FORmula TRANslation - трансляция формул). Группой разработчиков руководил 30-летний математик Джон Бэкус. Фортран - первый из "настоящих" языков высокого уровня.

В 1963 году был создан язык программирования Бейсик. Основателями языка стали Джон Кемени и Томас Курт, сотрудники Дартмут Колледжа. Под руководством создателей язык был реализован группой студентов колледжа. Самый первый диалект языка назывался Dartmouth BASIC.

C 1958-1968 годы велись разработка и усовершенствование языка программирования под названием Алгол, название которого произошло от словосочетания "алгоритмический язык" (algorithmic language). В отличии от Фортрана, в основном используемого в США и Канаде, Алгол был широко распространен в Европе и СССР. Язык был создан международным комитетом, в составе которого были европейские и американские ученые - Джон Бэкус, Питер Наур, Уолли Фойрцойг, Никлаус Вирт.

В 1970 Никлаус Вирт, создал язык программирования, название которому дал в честь французского физика и математика Блеза Паскаля. Паскаль планировался Виртом, как язык, обучающий процедурному программированию.

В 1972 году 31-летний специалист по системному программированию из фирмы Bell Labs Деннис Ритчи разработал язык программирования Си.

Первое описание языка было дано в книге Б. Кернигана и Д. Ритчи, которая была переведена на русский язык. Долгое время это описание являлось стандартом, однако ряд моментов допускали неоднозначное толкование, которое породило множество трактовок языка С. Для исправления этой ситуации при Американском национальном институте стандартов (АNSI) был образован комитет по стандартизации языка С

В 1983 году был утвержден стандарт языка С, получивший название ANSI С.

В начале 80-х годов в той же Веll Lаbоratory Бьерном Страуструпом в результате дополнения и расширения языка С был создан новый по сути язык, получивший название "С с классами".

В 1983 году это название было заменено на С++.

23 мая 1995 года компания Sun Microsystems выпустила новый язык программирования под названием Oak. Язык был разработан для программирования бытовой электроники. В последствии Oak был переименован в язык Java и начал широко использоваться в разработке приложений и серверного программного обеспечения.

В 2000-2001 годах был принят и стандартизирован новый язык программирования C# (си-шарп), специально разработанный для платформы .NET. В создании языка принимали участие сотрудники Microsoft Research (НИИ при корпорации Microsoft) - Андерс Хейлсберг, Скотт Вилтамут, Питер Гольде и другие известные специалисты, в том числе Эрик Майер. Версия языка - С# 2.0 была предъявлена весной 2005 года. Следует отметить, что одним из языков, на базе которых основан С# , был всё тот же старый добрый С++.

Итак, из краткого перечня исторических фактов мы выяснили, что С и С++ два различных языка программирования, даже не смотря на то С++ основан на базе С. Наши занятия будут посвящены изучению обоих этих языков программирования. Естественно, получение знаний будет последовательным и сначала мы познакомимся с языком С и, затем плавно перейдем к С++.

После того, как мы совершили небольшое путешествие в прошлое, мы можем переходить к настоящему. Для дальнейшей работы нам с вами безусловно понадобится программное обеспечение. В связи с быстрым развитием рынка IT-технологий постоянно создаются более новые версии различных программ. В последующих разделах урока мы рассмотрим целых три возможных версии программного продукта необходимого для программирования.

 

Предыдущая Оглавление Следующая

Инсталляция Visual C++ 6.0

Итак, для изучения С можно установить Microsoft Visual C++ версии 6.0. Это самая младшая версия из тех, что мы вам предложим. Для установки - вставьте компакт-диск в CD-привод, запустите проводник, найдите на диске файл Setup.exe и запустите его.

 

Если Вы удачно справились с запуском инсталляции, то перед Вами должно появиться диалоговое окно, преведенное ниже на рисунке. В данном диалоговом окне выбираем пункт Workstation Tools and Components и нажимаем кнопку Next.

 

 

Перед Вами появиться окно, в котором будут убедительно просить чуть-чуть подождать пока подготавливается установка Microsoft Visual Studio 6.0 .

 

 

Так, выясним откуда появилось словосочетание Microsoft Visual Studio 6.0, если мы хотим установить Microsoft Visual С++ 6.0 . Все очень просто. Microsoft Visual С++ 6.0 входит в группу программных продуктов объединенных одним именем Microsoft Visual Studio 6.0.

Далее следуйте подсказкам программы установки. На вопрос: "Какой тип инсталляции Вы хотите произвести?" выберите вариант Custom. В появившемся диалоговом окне установите "галочки" напротив следующих пунктов: Microsoft Visual C++ 6.0, ActiveX, Data Access, Enterprise Tools, Tools. В конечном итоге, окно выбора будет выглядеть примерно следующим образом:

 

 

Нажимаете кнопку Continue и ожидайте завершения процесса инсталляции.

Предыдущая Оглавление Следующая

 

Предыдущая Оглавление Следующая

Инсталляция Visual Studio.NET

В данном разделе урока мы рассмотрим, как инсталлировать Microsoft Visual Studio.NET версии 7.1. На сегодняшний день Вы можете встретить несколько различных вариантов размещения данного продукта на дисках. Здесь мы опишем наиболее распространенный вариант -Microsoft Visual Studio.NET располагается на трех дисках. Для этого - установите компакт-диск номер 1 в CD-привод. Диск автоматически запустится и Вы увидите следующую картинку.

 

 

Далее программа автоматически выдаст предложение на получение обновлений из Internet до установки софта. Окно сообщения представлено на рисунке ниже и на нем мы нажимаем кнопку Skip.

 

 

Немного "подумав", программа установки потребует диск номер 3 для установки различных обновлений системы располагающихся на нем. Вы должны поменять диск номер 1 на диск номер 3 и нажать на кнопку OK.

 

 

Далее программа установит необходимые компоненты и вновь затребует диск номер 1. Вы должны поменять диск номер 3 на диск номер 1 и нажать на кнопку OK.

 

 

В появившемся диалоговом окне установите "флажок" напротив пункта: I'm agree и нажмите на кнопку Continue. Далее следуйте подсказкам программы установки. Следующее окно, которое появиться будет предложением выбрать какие именно программы, входящие в пакет Microsoft Visual Studio.NET 7.1 Вы хотите установить на свой компьютер. Мы рекомендуем Вам оставить данные настройки без изменения. После этого Вам необходимо нажать на кнопку Install now.

 

 

Теперь следите за инсталляцией до тех пор, пока программа не потребует вставки диска номер 2.

 

 

Выполните это и спокойно ожидайте завершения процесса инсталляции.

Предыдущая Оглавление Следующая
Предыдущая Оглавление Следующая






©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.