Здавалка
Главная | Обратная связь

АО и их виды. Органы управления акционерными обществами.



АО – коммерческая организация, образованная одним или несколькими лицами, не отвечающая по ее обязательствам. Уставной капитал разделен на доли, права на которые удостоверяются ценными бумагами. Т.е. акциями.

Основной учредительный документ – устав, принятый на собрании учредителей. Договор тоже может быть принят, но как второстепенный договор, регулирующий отношения внутри АО.

Уставной капитал равен номинальной стоимости, приобретенных акций обыкновенных и привилегированных. (ст. 99)

АО на момент его создания должно состоять из определенного числа акций обыкновенных, которые равны по номинальной стоимости, и разное количество привилегированных

Общее их количество недолжно превышать 25% обыкновенных.

Виды:

§ ЗАО –обязано распределять свои акции между заранее известными лицами, число которых не может превышать 50 человек. Размер 1000 мрот

§ ОАО – имеет право выставлять свои акции неограниченному числу лиц. Открытая подписка. 1000 мрот

Управление АО:

1. Собрание акционеров

2. совет директоров, наблюдательный совет, для ЗАО – необязательно

3. порядок управления определяется ст.103

4. закон об АО

5. Срок директора устанавливается в учредительных документах.

Также есть совет директоров. Основное управляющее вено – держатели 30% акций

Еще один способ контроля - держатели 25 %акции.

Есть также понятие золотая акция – которая обозначает специальное право РФ субъекта РФ или муниципального образования на участие в управлении АО

 

20. Управление бизнес-процессами.

Процесс показывает как клиент может использовать бизнес и включает в себя полный поток событий в системе (как клиент начинает, ведет и завершает бизнес-процесс). В литературе процесс - это структурированный и измеряемый набор действий, созданный, чтобы провести определенный выход для конкретного клиента или рынка. Это понятие позволяет отразить интересы компании, клиентов (бизнес снаружи). Язык моделирования должен описывать различные типы задач или внутренних процессов из которых состоит почти каждый бизнес-процесс, а так же способ взаимодействия внутренних процессов при обслуживании клиентов.

Бизнес процесс - это множество внутренних шагов деятельности, начинающейся с одного или более входов и заканчивающееся созданием продукции, необходимой клиенту. Назначение каждого бизнес-процесса состоит в том, чтобы предложить клиенту товар или услугу, удовлетворяющую его стоимости, долговечности, сервису и качеству. Термин клиент следует понимать в широком смысле - это может быть действительно просто клиент, а может быть и другой процесс, протекающий во внешнем окружении компании (у партнеров, субподрядчиков). Разница между структурой подразделения и процессом осуществления деятельности заключается в том, что структурная иерархия имеет имя процесс-нет. При этом в традиционной структуре внимание фиксируется на заданиях, работах, а не на самих процессах. Процесс - это специфически упорядоченная совокупность работ и заданий во времени и пространстве с заданием начала и конца и точным определением входов и выходов. Хаммер рекомендует называть процессы так: (по начальным и конечным статусам) Разработка продукта: от требований на продукт - к продукту. Продажа от заявки к заказу. Это позволяет отделить процессы от подразделений. По сути дела рекомендуется для названия процессов использовать отглагольные формы.

Для того, чтобы правильно наладить бизнес-процесс, предлагается их делить на процессы внешние (преценденты) и внутренние. Концентрация организации на процессах, производящих ценности, позволяет наилучшим способом выполнять то, что должно быть сделано фирмой. При анализе бизнеса, окажется много работ и заданий, не ориентированных на цели фирмы.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.