Здавалка
Главная | Обратная связь

Квалификационные, объективные, психологические,



3) присвоение классного чина, переподготовка, получение образования,


4) психодиагностическое обследование юриста,

5) число рассмотренных (расследованных) дел, по его отношению к выполнению своих служебных обязанностей.

 

10.Психодиагностическое обследование кандидатов на службу в правоохранительные органы должно проводиться с помощью специально подобранной батареи тестов, которые обеспечивают решение следующих связанных между собой задач, укажите каких:

1) выявление кандидатов подверженных профессиональной дезадаптации,

2) различать работников с высокой и низкой степенью профессиональной пригодности,

3) выявление общего уровня интеллектуального развития кандидата,

4) выявление способности логически мыслить, находить существенные связи между предметами и явлениями для определения уровня умственной работоспособности, умение концентрировать внимание, сообразительность в целом, т.е. качеств, необходимых в деятельности юриста, тем более прокурорско-следственных работников,

Отбор кандидатов, наиболее пригодных по своим индивидуально- психологическим качествам к работе в правоохранительные органы; выявление и отсев лиц, которые по своим интеллектуальным способностям, психическому складу, личностным особенностям могут быть в значительной степени подвержены профессиональной дезадаптации, соответственно, не отвечают требованиям, предъявляемым к работникам правоохранительных органов.

 

Тема 3

ПСИХИЧЕСКИЕ (ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ) ПРОЦЕССЫ И ИХ РОЛЬ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИСТА

 

1. Укажите на определение мыш лен ия :  
1) это – направленность и сосредоточенность сознания, отдельных

психических процессов на определѐнном объекте с одновременным отвлечением от посторонних раздражителей, выражающееся в повышении уровня сенсорной, интеллектуальной или двигательной активности индивида,

2) это – простейший психический процесс, состоящий в отражении отдельных свойств предметов и явлений материального мира, а также внутренних состояний организма при непосредственном воздействии материальных раздражителей на соответствующие рецепторы,

3) это – социально обусловленный, неразрывно связанный с речью психический процесс поисков и открытия существенно нового, процесс


опосредованного и обобщѐнного отражения действительности в ходе еѐ анализа и синтеза,

4) это – отражение в сознании человека предметов или явлений во всей совокупности их свойств и признаков при их непосредственном воздействии на органы чувств,

5) это – психический процесс, состоящий в создании новых образов объектов и явлений на основе имеющихся знаний и представлений.

 

2. К какому из видов психической активности памяти относится память чувств, если пережитые и сохранѐнные в памяти чувства выступают как сигналы либо побуждающие к действию, либо удерживающие от действий, вызвавших в прошлом отрицательные переживания:

1) двигательная память,

2) эмоциональная память,

3) образная память,

4) словесно-логическая память,

5) непроизвольная память,

 

3. В.В. Романов отметил, что внешний фактор определяет такой уровень внимания, как:







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.