Здавалка
Главная | Обратная связь

Не следует использовать режим рециркуляции продолжительное время, так как это может привести к увеличению влажности воздуха в салоне и запотеванию стекол.



Воздух в салон автомобиля может поступать через центральные и боковые дефлекторы системы отопления, вентиляции и кондиционирования.

Штатный салонный фильтр очистки воздуха предотвращает попадание в салон автомобиля только сравнительно крупных частиц пыли.

Потоки воздуха, поступающего в салон, можно регулировать.

Рис. 5.4. Дефлектор системы отопления и вентиляции: 1– рычаг изменения направленияпотоков воздуха

 

Перемещая рычаг 1 влево-вправо или вверх-вниз, меняем направление потока воздуха.

Для включения кондиционера нажимаем кнопку 2 выключателя (см. выше) при работающем двигателе и включенном вентиляторе отопителя. При этом в кнопке загорается индикатор. Повторным нажатием на кнопку выключаем кондиционер. Кондиционер выключается при выключении вентилятора отопителя.

На затяжных подъемах или в условиях интенсивного городского движения работа кондиционера может привести к перегреву двигателя. Поэтому, если температура охлаждающей жидкости превысила допустимое значение, кондиционер следует выключить.

Если автомобиль поставлен на стоянку под прямыми лучами солнца, перед включением кондиционера откройте окна и проветрите салон.

Чтобы избежать запотевания стекол в дождливую погоду, установите максимальную частоту вращения вентилятора, включите кондиционер и переведите регулятор распределения потоков воздуха в положение , при этом регулятор температуры воздуха рекомендуется установить на границе синей и красной зон.

После продолжительной стоянки автомобиля в жаркую погоду на солнце при включении кондиционера не направляйте поток холодного воздуха на ветровое стекло во избежание образования трещин.

Если потребности в использовании кондиционера нет, то его необходимо включать ежемесячно на несколько минут и даже в зимний период эксплуатации (во время оттепелей). Это способствует сохранению смазки на деталях компрессора и уплотнениях, что продлевает срок службы системы кондиционирования.

В автомобиле в зависимости от комплектации может быть установлена система климат-контроля, которая автоматически управляет температурой, количеством и распределением воздушных потоков и регулирует их в зависимости от условий, заданных водителем, а также погодных условий.

Рис. 5.5. Блок управления системой климат-контроля: 1– регулятор температуры воздуха; 2– кнопка включения системы автоматического управления микроклиматом; 3– кнопка выключения системы автоматического режима; 4– информационный дисплей; 5– переключатель скорости вращения вентилятора; 6– кнопка включения кондиционера; 7– кнопка включения режима рециркуляции воздуха; 8– кнопка распределения потоков воздуха в салоне; 9– кнопка включения режима удаления инея/влаги с ветрового стекла.

 

Включение и выключение кондиционера производится нажатием кнопки «А/С». При включенном кондиционере на дисплее появится надпись «A/C».

Однократное нажатие на кнопку «AUTO» включает автоматический режим.

При нажатии какой либо из кнопок климат-контроля автоматический режим изменяется – включенная кнопкой функция будет управляться вручную, остальные функции – автоматически.

Для возврата в автоматический режим необходимо нажать кнопку«AUTO».

При включенном режиме «AUTO» заданная температура в салоне будет поддерживаться автоматически.

Кнопка «OFF» служит для выключения системы автоматического управления микроклиматом. При этом, когда ключ зажигания находится в положении «ON», сохраняется возможность управления кнопками распределения потоков воздуха в салоне и рециркуляции воздуха.

Скорость вращения вентилятора регулируется поворотом переключателя 5. Настройки вентилятора отображаются на дисплее в виде штрихов.

Кнопкой «MODE» можно задавать следующие направления потоков воздуха в салоне:

– в зону ног и на обдув ветрового стекла и стекол передних дверей. Воздушный поток поступает в зону расположения ног, а также к решеткам обдува ветрового стекла и стекол передних дверей.
– в зону расположения головы. Воздушный поток через дефлекторы в панели приборов поступает в верхнюю часть салона автомобиля.
– в зону расположения ног и головы. Воздушный поток поступает через дефлекторы в верхнюю часть салона автомобиля и в зону расположения ног.
– в зону расположения ног. Воздушный поток поступает только в зону расположения ног.

 

Для удаления инея/влаги с ветрового стекла предназначена кнопка 9. При нажатии этой кнопки кондиционер будет автоматически включен. В этом случае происходит автоматическое управление частотой вращения вентилятора и температурой воздуха в салоне. Устанавливается максимальная скорость вентилятора и максимальная температура воздуха. Для возврата в автоматический режим нажмите кнопку «AUTO».

Кнопка 7 используется для выбора режима подачи в салон автомобиля наружного воздуха и рециркуляции воздуха, когда подача в салон наружного воздуха прекращается.

Блок регуляторов направления пучков света фар и освещения приборов расположен на панели приборов внизу, слева от рулевой колонки. Автомобиль комплектуется электромеханическим регулятором направления пучков света фар. Регулятор необходим для того, чтобы при загрузке автомобиля (пассажиры на заднем сиденье, вещи в багажнике) световые пучки фар не поднимались и не ослепляли водителей встречных автомобилей.

Рис. 5.6. Блок регуляторов: А– регулятор направления пучков ближнего света фар; В– регулятор яркости подсветки комбинации приборов и органов управления.

 

Совмещение метки на панели приборов с цифрами на кольце регулятора А обеспечивает соответствующую регулировку пучков света фар при следующих вариантах загрузки автомобиля:

0– один водитель или водитель и пассажир на переднем сиденье при пустом багажнике;

1– водитель и три пассажира при пустом багажнике;

2– водитель, три пассажира и загруженный багажник;

3– водитель и полностью загруженный багажник.

Регулятор Вяркости подсветки приборов и органов управления позволяет уменьшить яркость подсветки, например, при длительном движении в ночное время (чтобы не утомлять глаза).

Напротив – в яркий солнечный день яркость подсветки можно увеличить, чтобы обеспечить лучшую читаемость приборов.

Рис. 5.7. Регулятор управления электроприводом наружных зеркал заднего вида

 

Для регулировки положения наружных зеркал заднего вида в блоке выключателей подлокотника водительской двери служит регулятор в виде джойстика. Настройка зеркал выполняется нажатием на края джойстика. Выбор настройки левого или правого зеркала осуществляется переводом рычага в центре джойстика влево (положение L) или вправо (положение R). Регулировать зеркала можно, когда ключ зажигания находится в положении «ON».







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.