Здавалка
Главная | Обратная связь

Конспект занятия «Божья коровка»



Цель:создание положительного эмоционального настроя в группе.Снятие эмоционального напряжения.Подавление негативных эмоций.

Оборудование:- Ящик с песком;Миниатюрная игрушка бабочки короб очки.Камушки, бусинки и пр. материалы для работы с песком.

Ход занятия:

Педагогприветствует ребят и говорит:

- Ребята сегодня к нам в гости прилетела бабочка коробочка (показывает игрушку). Посмотрите, какая она красивая. Давайте вместе поздороваемся с ней.

Дети рассматривают бабочку коробочку, здороваются с ней. Психолог говорит:

- Давайте представим, что бабочка полетела. Ну ка поймаем её сейчас.

Пседагог выполняет хватательные движения, ребята повторяют.

Педагог:

- Молодцы ребята! Мы поймали с вами бабочку коробочку, а теперь давайте отпустим её на песочек. Давайте вместе с бабочкой коробочкой почувствуем песочек. Приложите ладошки к песку (ребята повторяют за психологом, прикладывают ладошки к песку, щупают его, берут горсточки в руки). Расскажите, ребята о своих ощущениях.

Педагог поочередно спрашивает каждого ребенка (давая высказаться всем по очереди) о его ощущениях. Психолог:

- (Имя ребенка) скажи какой песок на ощупь тёплый или холодный?

Ребёнок отвечает.

-(др. имя ребенка) а скажи пожалуйста, какой песок твердый или мягкий?

Ребёнок отвечает.

Педагог:

- А теперь давайте перевернем ладошки. Скажите ребята ваши ощущения изменились?

Ребята отвечают по очереди.

Педагог:

- Дети давайте с вами теперь посмотрим еще раз на нашу бабочку коробочку. Скажите какой она формы? (Дети отвечаю). Какого она цвета? (ребята отвечают). Давайте попробуем посчитать пятна у неё на спине, они какого цвета. После того как ребята проделали всё психолог предлагает подойти к столу, где стоит ящик с песком, и нарисовать пальцами бабочку коробочку на песке.

Педагог:

- Ребята, а теперь давайте нарисуем на песке бабочку коробочку, покажем какая она круглая пальчиками. Психолог рисует круг, ребята повторяют за психологом, а он в свою очередь помогает детям если они не справляются.

Далее ребятам выдаются разноцветные камни, бусинки и прочий материал.

Педагог:

- Дети давайте теперь каждый из вас разукрасит свою бабочку коробочку, так как ему нравиться.

Ребята выполняют задание, психолог помогает детям по просьбе если у них что то не получается. Педагог фотографирует полученные изображения и предлагает рассказать освоей бабочки коробочки детям (по желанию). Например: какое имя у бабочки коробочки, где она живёт или предложить ребенку просто по фантазировать. После того как все желающие ребята высказались производиться демонтаж изображений, каждый ребенок демонтирует своё изделие.

Процедура прощания:

Педагог:

- Ребята бабочки коробочки пора домой. Ей очень у нас понравилось. Давайте отпустим её, и пожелаем удачи.

Повторяйте за мной:

Божья коровка, улети на небо,

Там твои детки кушают конфетки,

Всем по одной а тебе не одной.

Педагог делает движение руками вверх, ребята повторяют за психологом, говорят бабочки коробочки до свидания.

Педагог предлагает вспомнить ребятам что им понравилось и не понравилось на занятие, рассказать о своём настроении и ощущении. Прощается с ребятами до следующего занятия.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.