График режима светофорной сигнализации.
Порядок чередования и длительность сигналов для каждого светофора, установленного на перекрестке, отражают график режима светофорной сигнализации. Это позволяет использовать его для коммутации ламп светофоров в период монтажных работ. Каждая строка графика соответствует одному или нескольким светофорам с одинаковым режимом работы. В левой части графика указывают номера светофоров и дополнительных секций, присваиваемые им в процессе проектирования светофорного объекта. В средней части графика соответствующими цветами показано чередование сигналов светофоров. Эту часть графика выполняют в масштабе, который отражает длительность сигналов, записанных в правой части графика. Масштаб выбирается произвольно.
Раздел 5. Мероприятия по охране труда и окружающей среды. 5.1 Мероприятия по охране окружающей среды. В процессе функционирования автомобильный транспорт выделяет с отработавшими газами токсичные вещества, создает высокий уровень шума, загрязняет почву и водоёмы в результате слива горюче-смазочных материалов, способствует образованию пыли и других вредных веществ, оказывающих неблагоприятные воздействия на природную среду и непосредственно на человека. Отрицательное воздействие автомобиля на окружающую среду заключается не только в выделении токсичных веществ, но и в сжигании кислорода, т.к. для сгорания одной тонны нефтепродуктов ориентировочно необходимо 3,3т кислорода. Методы уменьшения загрязнения атмосферы отработавшими газами двигателя внутреннего сгорания можно разделить на 2 группы: -методы снижения токсичности выбросов; -методы уменьшения объёмов выбросов; При движении автомобиля шум создаётся двигателем внутреннего сгорания, шасси автомобиля и в результате взаимодействия шин с дорожным покрытием. Из рассматриваемых выше мероприятий положительное влияние на окружающую среду оказывает: -установка дорожных знаков, упорядочивающих движение, -устройство «зелёной изгороди»; -ликвидация тротуаров в опасных местах, а на их месте высадка зелёных газонов; -отвод грузового транспорта
5.2 Мероприятия по охране труда и организации движения в местах ремонтных и строительных работ. Производство строительных и ремонтных работ на проезжей части улицы и дорог, а также тротуарах могут вызвать серьёзные нарушения правил дорожного движения и создания ДТП. Это связано с тем, что сокращается эффективность ширины проезжей части, а следовательно, пропускную способность дороги. Даже при кратковременных дорожных работах нельзя забывать об обеспечении нормальных условий дорожного движения. В местах сужения проезжей части или при выполнении работ устанавливаются ограждения, а в случае необходимости –специальный указатели, характеризующие опасность выполняемого вида работ. Для хорошей информированности водителей о производстве строительных работ и изменениях в организации дорожного движения целесообразно применение следующих дорожных знаков: -«Дорожные работы» -«Неровная дорога» -«Сужение дорога» -«Прочие опасности» -«Преимущество встречного движения» -«Преимущество перед встречным движением» -«Движение запрещено» -«Ограничение ширины» -«Объезд препятствия слева» -«Двустороннее движение» Скорость движения в местах работ должна быть ограничена. Уменьшение скорости по необходимости целесообразно проводить установкой знаков через 200-250м, последовательно уменьшающих скорость ступенью, по 20 км/ч. Все средства регулирования, обеспечивающие безопасность движения в местах производства работ, носят временный характер. При их применении в первую очередь устанавливаются дорожные знаки, затем ограждения и другие технические средства. При окончании работ, снятие средств регулирования необходимо проводить в обратном порядке. При исследовании мест концентрации ДТП и производство ремонтно-строительных работ на дорожных рабочих должны быть одеты куртки оранжевого цвета.
Раздел 6 ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|