Здавалка
Главная | Обратная связь

График режима светофорной сигнализации.



 

Порядок чередования и длительность сигналов для каждого светофора, установленного на перекрестке, отражают график режима светофорной сигнализации. Это позволяет использовать его для коммутации ламп светофоров в период монтажных работ. Каждая строка графика соответствует одному или нескольким светофорам с одинаковым режимом работы. В левой части графика указывают номера светофоров и дополнительных секций, присваиваемые им в процессе проектирования светофорного объекта. В средней части графика соответствующими цветами показано чередование сигналов светофоров. Эту часть графика выполняют в масштабе, который отражает длительность сигналов, записанных в правой части графика. Масштаб выбирается произвольно.

 

Раздел 5.

Мероприятия по охране труда и окружающей среды.

5.1 Мероприятия по охране окружающей среды.

В процессе функционирования автомобильный транспорт выделяет с отработавшими газами токсичные вещества, создает высокий уровень шума, загрязняет почву и водоёмы в результате слива горюче-смазочных материалов, способствует образованию пыли и других вредных веществ, оказывающих неблагоприятные воздействия на природную среду и непосредственно на человека.

Отрицательное воздействие автомобиля на окружающую среду заключается не только в выделении токсичных веществ, но и в сжигании кислорода, т.к. для сгорания одной тонны нефтепродуктов ориентировочно необходимо 3,3т кислорода.

Методы уменьшения загрязнения атмосферы отработавшими газами двигателя внутреннего сгорания можно разделить на 2 группы:

-методы снижения токсичности выбросов;

-методы уменьшения объёмов выбросов;

При движении автомобиля шум создаётся двигателем внутреннего сгорания, шасси автомобиля и в результате взаимодействия шин с дорожным покрытием.

Из рассматриваемых выше мероприятий положительное влияние на окружающую среду оказывает:

-установка дорожных знаков, упорядочивающих движение,

-устройство «зелёной изгороди»;

-ликвидация тротуаров в опасных местах, а на их месте высадка зелёных газонов;

-отвод грузового транспорта

 

5.2 Мероприятия по охране труда и организации движения в местах ремонтных и строительных работ.

Производство строительных и ремонтных работ на проезжей части улицы и дорог, а также тротуарах могут вызвать серьёзные нарушения правил дорожного движения и создания ДТП. Это связано с тем, что сокращается эффективность ширины проезжей части, а следовательно, пропускную способность дороги.

Даже при кратковременных дорожных работах нельзя забывать об обеспечении нормальных условий дорожного движения. В местах сужения проезжей части или при выполнении работ устанавливаются ограждения, а в случае необходимости –специальный указатели, характеризующие опасность выполняемого вида работ.

Для хорошей информированности водителей о производстве строительных работ и изменениях в организации дорожного движения целесообразно применение следующих дорожных знаков:

-«Дорожные работы»

-«Неровная дорога»

-«Сужение дорога»

-«Прочие опасности»

-«Преимущество встречного движения»

-«Преимущество перед встречным движением»

-«Движение запрещено»

-«Ограничение ширины»

-«Объезд препятствия слева»

-«Двустороннее движение»

Скорость движения в местах работ должна быть ограничена. Уменьшение скорости по необходимости целесообразно проводить установкой знаков через 200-250м, последовательно уменьшающих скорость ступенью, по 20 км/ч.

Все средства регулирования, обеспечивающие безопасность движения в местах производства работ, носят временный характер. При их применении в первую очередь устанавливаются дорожные знаки, затем ограждения и другие технические средства. При окончании работ, снятие средств регулирования необходимо проводить в обратном порядке.

При исследовании мест концентрации ДТП и производство ремонтно-строительных работ на дорожных рабочих должны быть одеты куртки оранжевого цвета.

 

Раздел 6







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.