Здавалка
Главная | Обратная связь

Показатель экономической эффективности.



Для решения вопроса об экономической целесообразности введения светофорного регулирования определяют коэффициент экономической эффективности, срок окупаемости, годовой экономический эффект.

6.4.1 Капитальные вложения на мероприятия.

К=952,2 тыс.руб.

 

Текущие затраты до осуществления мероприятий (т.е. на нерегулируемом перекрестке).

Ссущ=881460+511246+17373,6=1410079 руб.

текущие затраты после осуществления мероприятий (т.е. на регулируемом перекрестке).

СПР=729855+423315,9+15178,5=1168349 руб.

коэффициент экономической эффективности.

;

при -нормативный коэффициент экономической эффективности.

Е=1410079-1168349 / 952200=0,5

 

Срок окупаемости затрат.

; лет;

при =3,3года- нормативный срок окупаемости затрат. .

Т=1 / 0,5=2 года.
6.4.3Годовой экономический эффект.

ЭГОД=1410079-1168349-952,2х0,5=241444,34

Вывод.

На основе проведённых исследований дорожного движения и анализа дорожно-транспортных происшествий и их мест концентрации, проведены расчёты объектов светофорного регулирования на перекрёстках и разработаны мероприятия по улучшению дорожных условий и безопасности дородного движения на перекрёстке ул. Доватора - ул.Парковая города Москвы.

В результате были выявлены причины и факторы, способствующие возникновению ДТП. Рассчитаны потери от транспортных задержек, разработаны меры по улучшению дорожного движения и его безопасности.

Предложенные мероприятия должны будут улучшить организацию дорожного движения и снизить уровень ДТП на перекрёстке ул. Доватора - ул.Парковая города Москвы.

 

 

Список литературы.

1. Федеральный закон «О безопасности дорожного движения». – М. , «Третий Рим», 2001 – 9с.

2. Клинковштейн Г.И. Организация дорожного движения, - М. – Транспорт, 2002, -240с.

3. Кременец Ю.А. Технические средства организации дорожного движения. – М. –Транспорт, 1990 –255с.

4. Хомяк Я.В. Организация дорожного движения, - К.- Вища школа, 1986, 272с.

5. Бобков В.Ф. Дорожные условия и безопасность движения М. – Транспорт, 1982, - 288с.

6. Волошин Г.Я. и др. Анализ ДТП, М. – Транспорт, 1987, -240с.

7. Иларионов В. А. Экспертиза ДТП, М. – Транспорт, 1989, -255с.

8. Шештокас В.В. Конфликтные ситуации и безопасность движения в городах, М. – Транспорт, 1987, -208с.

9. Инструкция по учёту ДТП на автомобильных дорогах, - ВСН 15-87. Минавтодор РСФСР – 24с.

10. Аксёнов В.А. Экономическая эффективность рациональной организации дорожного движения М. – Транспорт, 1987, - 128с.

11. Руководство по оценке пропускной способности автомобильных дорог, М. – Транспорт, 1982, - 90с.

12. СНиП 2.05.02- 85 Автомобильные дороги, 51с.

13. ГОСТ 51256 – 99. Технические средства организации дорожного движения, 26с.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.