Показатель экономической эффективности. ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10
Для решения вопроса об экономической целесообразности введения светофорного регулирования определяют коэффициент экономической эффективности, срок окупаемости, годовой экономический эффект. 6.4.1 Капитальные вложения на мероприятия. К=952,2 тыс.руб.
Текущие затраты до осуществления мероприятий (т.е. на нерегулируемом перекрестке). Ссущ=881460+511246+17373,6=1410079 руб. текущие затраты после осуществления мероприятий (т.е. на регулируемом перекрестке). СПР=729855+423315,9+15178,5=1168349 руб. коэффициент экономической эффективности. ; при -нормативный коэффициент экономической эффективности. Е=1410079-1168349 / 952200=0,5
Срок окупаемости затрат. ; лет; при =3,3года- нормативный срок окупаемости затрат. . Т=1 / 0,5=2 года. ЭГОД=1410079-1168349-952,2х0,5=241444,34 Вывод. На основе проведённых исследований дорожного движения и анализа дорожно-транспортных происшествий и их мест концентрации, проведены расчёты объектов светофорного регулирования на перекрёстках и разработаны мероприятия по улучшению дорожных условий и безопасности дородного движения на перекрёстке ул. Доватора - ул.Парковая города Москвы. В результате были выявлены причины и факторы, способствующие возникновению ДТП. Рассчитаны потери от транспортных задержек, разработаны меры по улучшению дорожного движения и его безопасности. Предложенные мероприятия должны будут улучшить организацию дорожного движения и снизить уровень ДТП на перекрёстке ул. Доватора - ул.Парковая города Москвы.
Список литературы. 1. Федеральный закон «О безопасности дорожного движения». – М. , «Третий Рим», 2001 – 9с. 2. Клинковштейн Г.И. Организация дорожного движения, - М. – Транспорт, 2002, -240с. 3. Кременец Ю.А. Технические средства организации дорожного движения. – М. –Транспорт, 1990 –255с. 4. Хомяк Я.В. Организация дорожного движения, - К.- Вища школа, 1986, 272с. 5. Бобков В.Ф. Дорожные условия и безопасность движения М. – Транспорт, 1982, - 288с. 6. Волошин Г.Я. и др. Анализ ДТП, М. – Транспорт, 1987, -240с. 7. Иларионов В. А. Экспертиза ДТП, М. – Транспорт, 1989, -255с. 8. Шештокас В.В. Конфликтные ситуации и безопасность движения в городах, М. – Транспорт, 1987, -208с. 9. Инструкция по учёту ДТП на автомобильных дорогах, - ВСН 15-87. Минавтодор РСФСР – 24с. 10. Аксёнов В.А. Экономическая эффективность рациональной организации дорожного движения М. – Транспорт, 1987, - 128с. 11. Руководство по оценке пропускной способности автомобильных дорог, М. – Транспорт, 1982, - 90с. 12. СНиП 2.05.02- 85 Автомобильные дороги, 51с. 13. ГОСТ 51256 – 99. Технические средства организации дорожного движения, 26с.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|