Здавалка
Главная | Обратная связь

Для выявления пограничных нервно-психических расстройств



У детей дошкольного и младшего школьного возраста

Уважаемые родители!

Для более полного суждения о состоянии здоровья вашего ребенка вам необходимо знать, не появились ли у него перечисленные ниже жалобы. Если да, просим указать какие, сроки их появления, а также длительность жалоб. Если эти жалобы были раньше, просим указать, с какого времени они появились и после чего.

1. Нарушение сна:

- более длительный период засыпания ________________________________

- поверхноcтный беспокойный сон ___________________________________

- paзговаривает во сне ______________________________________________

- вскакивает во сне ________________________________________________

2. Нарушение аппетита:

- отказ от пищи ___________________________________________________

- снижение aппетита _______________________________________________

3. Головные боли (указать время суток)________________________________

4. Боли в области сердца ____________________________________________

5. Боли в животе (связаны ли с приемом пищи) _________________________

6. Повышенная потливость __________________________________________

7. Недержание мочи и кала __________________________________________

8. Заметная двигательная расторможенность, неусидчивость _____________

9. Появились «лишние» движения, т. е. неспособность сидеть спокойно даже причтении, просмотре телевизионных передач ___________________________

10. Стал менее внимательным, неспособным длительно концентрировать внимание ___________________________________________________________

11. Появилась беспричинная раздражительность, грубость, стремление ударить ________________________________________________________________

12. Беспричинные колебания настроения (снижение настроения, повышенная плаксивость, вялость, другие) ______________________________________

13. Беспричинные страхи (темноты, одиночества, страх животных, ночные страхи) _____________________________________________________________

14. Повторяющиеся навязчивые движения: мигание, наморщивание лба, носа, движение головой в сторону, облизывание губ, хмыканье, покашливание, сосание пальца, кусание ногтей, подергивание волос, онанизм ______________

15. Стремление к непослушанию, грубости (особенно в ответ на замечания), стремление сделать назло _____________________________________________

16. Отказ разговаривать, «уходит» в себя в ответ на замечания, отказ выполнять требования _____________________________________________________

17. Страх нового, чувство отчаяния, отказ от обычных желаний __________

18. Другие жалобы ________________________________________________



Задание для зачета

Проанализируйте содержание здоровьесберегающей деятельность в Вашем дошкольном образовательном учреждении в соответствии с содержанием лекции и представьте их в виде заполненной таблицы.

 

Ф.И.О._____________________________________

Должность _________________________________

Полное название образовательного учреждения

 

 

Адрес __________________________________________________

Контактный телефон (факс, E-mail) _________________________

 

Параметры В полном объеме Частично (менее 50 %) Не реализуется совсем
1. Обеспечение санитарно-гигиенических условий образовательного процесса   1.1. Централизованное отопление и водоснабжение      
1.2. Соответствие мебели росту детей      
1.3. Соответствие освещенности, температурного режима требованиям СанПиН      
2. Организация учебно-воспитательного процесса и режима учебной нагрузки 2.1. Соответствие продолжительности занятий требованиям СанПиН      
2.2. Соответствие дневной и недельной учебной нагрузки требованиям СанПиН      
3. Обеспечение полноценного питания детей в образовательном учреждении      
4. Совершенствование физического воспитания 4.1. Соответствие материально-технической базы требованиям для проведения занятий физической культуры      
4.2. Организация двигательной деятельности для детей ослабленной медицинской группы.      
5. Обеспечение психологического комфорта участникам образовательного процесса.      
6. Использование здоровьесберегающих образовательных технологий.      
7. Использование программ образования в сфере здоровья      
8. Интеграция в учебно-воспитательный процесс оздоровительных мероприятий.      
9. Обеспечение семейного консультирования, ориентированного на укрепление здоровья.      
10. Контроль течения адаптации к дошкольному образовательному учреждению      
11. Организация работы по укреплению здоровья педагогов      
12. Обучение педагогических кадров по вопросам охраны здоровья детей      
13. Проведение мониторинга здоровья      

 

 


Литература, рекомендуемая слушателям КПК







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.