Для выявления пограничных нервно-психических расстройств
У детей дошкольного и младшего школьного возраста Уважаемые родители! Для более полного суждения о состоянии здоровья вашего ребенка вам необходимо знать, не появились ли у него перечисленные ниже жалобы. Если да, просим указать какие, сроки их появления, а также длительность жалоб. Если эти жалобы были раньше, просим указать, с какого времени они появились и после чего. 1. Нарушение сна: - более длительный период засыпания ________________________________ - поверхноcтный беспокойный сон ___________________________________ - paзговаривает во сне ______________________________________________ - вскакивает во сне ________________________________________________ 2. Нарушение аппетита: - отказ от пищи ___________________________________________________ - снижение aппетита _______________________________________________ 3. Головные боли (указать время суток)________________________________ 4. Боли в области сердца ____________________________________________ 5. Боли в животе (связаны ли с приемом пищи) _________________________ 6. Повышенная потливость __________________________________________ 7. Недержание мочи и кала __________________________________________ 8. Заметная двигательная расторможенность, неусидчивость _____________ 9. Появились «лишние» движения, т. е. неспособность сидеть спокойно даже причтении, просмотре телевизионных передач ___________________________ 10. Стал менее внимательным, неспособным длительно концентрировать внимание ___________________________________________________________ 11. Появилась беспричинная раздражительность, грубость, стремление ударить ________________________________________________________________ 12. Беспричинные колебания настроения (снижение настроения, повышенная плаксивость, вялость, другие) ______________________________________ 13. Беспричинные страхи (темноты, одиночества, страх животных, ночные страхи) _____________________________________________________________ 14. Повторяющиеся навязчивые движения: мигание, наморщивание лба, носа, движение головой в сторону, облизывание губ, хмыканье, покашливание, сосание пальца, кусание ногтей, подергивание волос, онанизм ______________ 15. Стремление к непослушанию, грубости (особенно в ответ на замечания), стремление сделать назло _____________________________________________ 16. Отказ разговаривать, «уходит» в себя в ответ на замечания, отказ выполнять требования _____________________________________________________ 17. Страх нового, чувство отчаяния, отказ от обычных желаний __________ 18. Другие жалобы ________________________________________________ Задание для зачета Проанализируйте содержание здоровьесберегающей деятельность в Вашем дошкольном образовательном учреждении в соответствии с содержанием лекции и представьте их в виде заполненной таблицы.
Ф.И.О._____________________________________ Должность _________________________________ Полное название образовательного учреждения
Адрес __________________________________________________ Контактный телефон (факс, E-mail) _________________________
Литература, рекомендуемая слушателям КПК ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|