Здавалка
Главная | Обратная связь

Эталон ответа к задаче №1



1.Проблемы пациента:

Настоящие:

- боль и отек правой кисти;

- повышение температуры тела;

- дефицит самоухода.

Потенциальные:

- риск распространения инфекции;

- риск ухудшения общего состояния вследствие интоксикации.

Приоритетная проблема – боль, отек правой кисти вследствие развития флегмоны.

Цель краткосрочная – у пациента после оперативного лечения уменьшится боль и отек правой кисти.

План Мотивация
1. Медсестра проинформирует пациента о подготовке его к экстренной операции. Психологическая подготовка пациента.
2. Медсестра произведет: - туалет кожи; - сухое бритье. Подготовка к операции.
3. По назначению врача за 20 минут до операции проведет премедикацию. Подготовка к операции.
4. После операции – обеспечит проведение антибиотикотерапии (по назначению врача). Противовоспалительная терапия и предотвращение распространения гнойного процесса.
5. Обеспечит наблюдение за повязкой. Своевременная смена при промокании отделяемым.
6. Обеспечит пациента обильным питьем. Уменьшение интоксикации.
7. Обеспечит контроль пульса, температуры. Оценка общего состояния.

2.Студент демонстрирует технику наложения повязки на кисть «варежка».

1. Первый тур бинта продольно спускается от нижней трети предплечья на тыльную поверхность кисти и. огибая пальцы, переходит на ладонь.

2. Бинт далее идет до запястья, где его перегибают и делают возвращающийся ход снова через ладонь, пальцы на тыл кисти.

3. Несколькими такими возвращающимися турами полностью закрывают пальцы.

4. Повязку заканчивают спиральными восходящими оборотами бинта от пальцев на кисть с закреплением на предплечье круговыми ходами.

Эталон ответа к задаче № 2

1. Эпилепсия. Судорожный синдром.

2. Алгоритм действий медицинской сестры:

а) вызвать врача;

б) уложить на спину, голову повернуть на бок, выполнить «тройной прием» Сафара;

в) освободить дыхательные пути;

г) обеспечить доступ свежего воздуха;

д) по назначению врача ввести 0,5% раствор седуксена в возрастной дозе.

3. Техника проведения искусственной вентиляции легких «рот в рот» согласно алгоритму выполнения манипуляции.

Последовательность действий:

1 Уложить ребенка на спину ровную твердую поверхность.

2 Под плечи положить валик.

3 Запрокинуть голову назад, вывести нижнюю челюсть, открыть рот ребенку.

4 Освободить верхние дыхательные пути от слизи.

5 Наложить салфетку на рот ребенка.

6 Зажать ребенку нос.

7 Сделать вдох и расположить свой рот надо ртом ребенка, образовав плотное соединение.

8 Вдохнуть воздух в дыхательные пути.

9 Следить за экскурсиями грудной клетки.

10 Продолжать ИВЛ до появления самостоятельного дыхания или до появления признаков биологической смерти

Задача №1 В кардиологическое отделение областной больницы поступила пациентка С. 45 лет. Диагноз: «ревматоидный полиартрит». Предъявляет жалобы на сильные боли в мелких суставах стоп и кистей, синдром утренней скованности, ограничение движений в этих суставах, субфебрильную температуру. С трудом обслуживает себя, не может самостоятельно умыться, причесаться, застегнуть пуговицы, особенно утром. Пациентка обеспокоена своим состоянием, боится ухудшения состояния. Кисти и стопы отечны, движения в них ограничены из-за их деформации.   Задания 1. Определите проблемы пациентки; сформулируйте цели и составьте план сестринского ухода по приоритетной проблеме с мотивацией каждого сестринского вмешательства. 2. Объясните пациентке правила сдачи крови на биохимическое исследование. 3. Продемонстрируйте на муляже технику постановки согревающего компресса. Задача № 2 В травматологическое отделение поступил пациент по поводу закрытого перелома большеберцовой кости правой голени в нижней трети без смещения. Пациенту наложена рассеченная гипсовая повязка – высокий «сапог» до средней трети бедра, укрепленная марлевым бинтом. Назначено введение в/м 50% раствора анальгина. Спустя несколько часов после наложения гипсовой повязки пациент пожаловался на усилившиеся боли в конечности. При осмотре медсестра обнаружила, что пальцы стопы отечны и синюшны. Задания 1. Определите состояние пациента. 2. Составьте алгоритм действий медсестры с мотивацией каждого этапа. 3. Подготовьте набор инструментов для скелетного вытяжения.    

 

 

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.