Здавалка
Главная | Обратная связь

Выбор темы реферативного обзора.



Кафедра рекомендует студентам примерный перечень тем рефератов. Руководствуясь соответствующим изучаемому курсу перечнем, студент выбирает тему. При выборе темы следует проконсультироваться у преподавателя дисциплины или научного руководителя. Студент может предложить для написания реферата свою тему в соответствии со своими личными интересами при условии обоснования в необходимости ее разработки в рамках изучаемого курса.

При выборе темы реферативного обзора необходимо исходить прежде всего из возможности найти необходимый для ее написания информационный материал научных изданий, популярной литературы, периодической печати или специализированных источников.

Структура и содержание реферата.

Реферативный обзор на выбранную тему выполняется, как правило, по специализированным изданиям, например, по журналу «Советник», «PR в России», «Маркетинг и маркетинговые исследования в России», изданиям компании «Медиа-пилот», по статьям из архива публикаций РАСО, «Деловой квартал», а также с использованием аналитической информации, публикуемой на официальных специализированных Интернет- сайтах.

По каждому информационному источнику в реферате оформляется реферативная справка по следующему плану:

Ø Проблема, которую рассмотрел автор в статье.

Ø Актуальность, новизна и содержание проблемы.

Ø Какое решение поднятых проблем предлагает автор.

Объем справки по одному источнику составляет не более трех страниц. В заключении реферата студент дает краткое резюме по рассматриваемой проблеме, систематизирует выводы и приводит их обоснование.

Примерные темы рефератов:

1. История появления и исторические формы проявления элементов, методов и технологий Public Relations.

2. Характеристика российского Public Relations специалиста и специфики его деятельности.

3. Тенденции развития мировой практики Public Relations.

4. Ведущие специалисты и крупнейшие российские профессиональные агентства в области Public Relations.

5. Public Relations потенциал античной риторики и ораторского искусства.

6. Соотношение должностных обязанностей Public Relations специалиста и его примерного рабочего распорядка дня.

7. Концепция мифодизайна в теории и практике Public Relations.

8. Мифы и символы в современной рекламе.

9. Пропаганда как техника Public Relations.

10. Спичрайтер: профессия или искусство.

11. Основы подготовки презентации и наиболее нестандартные успешные решения в практике Public Relations

12. Информационное сопровождение выхода нового продукта на массовый потребительский рынок.

13. Законы герменевтики на службе Public Relations.

14. Основные требования к подготовке медиа-кита.

15. Механизмы конструирования новостной информации в теории и практике.

16. Развитие событийного ряда на примерах предвыборных компаний или открытия мега-моллов.

17. Различные техники «спина».

18. Основы менеджмента новостей.

19. Азы корпоративной философии и значение истории фирмы.

20. Конструирование персонального имиджа (на примере известного политика, бизнесмена, шоу-звезды…).

21. Психологическая характеристика кризисной ситуации в бизнес-компании.

22. Управление информационными потоками во время кризиса.

23. Реализованные стратегии успешного вывода компании из кризисной ситуации (теория и практика).

24. Лоббирование в Public Relations.

25. Типовые ситуации в период предвыборной кампании.

26. Успешные стратегии избирательных кампаний: теория и практика.

27. Технологии черного Public Relations и правовая ответственность по российскому законодательству.

28. Основы проектной Public Relations-деятельности.

29. Значение исследовательских практик в процессе реализации Public Relations-кампаний.

30. Методы и технологии управления Public Relations – деятельности.

31. Составление бюджета Public Relations - проекта : обоснование и результативность ( с использованием примеров из успешной практики).

32. Методология оценки эффективности Public Relations- деятельности.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.