Здавалка
Главная | Обратная связь

Наряду с этим могут применяться и другие разнообразные коллективные и индивидуальные формы, средства и методы воспитания.



Основными методами работы по коренному укреплению воинской дисциплины в Вооруженных Силах Республики Казахстан являются:

15. метод убеждения;

16. метод поощрения;

17. метод упражнения;

18. метод примера;

19. метод принуждения.

 

С целью улучшения воспитательной работы в войсках, укрепления воинской дисциплины и правопорядка среди личного состава Вооруженных Сил Республики Казахстан и повышения ответственности за социально-правовую защиту военнослужащих и членов их семей, Указом Президента Республики Казахстан от 19 января 1993 года введены в Вооруженные Силы Республики Казахстан институт заместителей командиров (начальников) по воспитательной и социально-правовой работе, в звене от аппарата Министерства обороны, воинских учреждений до рот (им равных) включительно, упразднив институт помощников командиров (начальников) по работе с личным составом.

Органы воспитательной и социально-правовой работы создаются в соответствии с организационно-штатной структурой войск, характером решаемых ими задач и являются составной частью органов военного управления. Они подчиняются соответствующим командирам (начальникам), вышестоящим органам воспитательной и социально-правовой работы и несут ответственность за организацию воспитательной и социально-правовой работы в войсках, морально-психологическое состояние личного состава, укрепление законности и правопорядка.

В своей деятельности органы воспитательной и социально-правовой работы руководствуются Конституцией, законами Республики Казахстан, общевоинскими уставами, приказами и директивами Министра обороны Республики Казахстан, приказами соответствующих командиров (начальников).

Состав и структура органов воспитательной и социально-правовой работы в Вооруженных Силах Республики Казахстан утверждаются Министром обороны, а их права, обязанности и порядок деятельности определяется общевоинскими уставами и Положением об органах воспитательной и социально-правовой работы в Вооруженных Силах Республики Казахстан.

30.Правовые, психолого-педагогические организационные основы укрепления воинской дисциплины.

Основой воспитания всех категорий военнослужащих в духе ответственности за решение проблемы по коренному укреплению воинской дисциплины являются исторически сложившаяся и закрепившаяся в народном сознании традиции гуманизма, патриотизма, единства и межнационального согласия, идей высокой нравственности, героической защиты своего Отечества.

Методологическими основамивоспитательной и социально-правовой работы по коренному укреплению воинской дисциплины в Вооруженных Силах Республики Казахстан являются: Конституция (основной закон) Республики Казахстан, труды Президента страны по вопросам строительства суверенного и целостного государства, государственной идеологии в условиях формирования рыночных отношений, обеспечения межнационального согласия, политической стабильности в обществе, высокой языковой культуры, возрождение духовности, регионального и межрегионального экономического и воинского сотрудничества.

Теоретическими основами укрепления воинской дисциплины в Вооруженных Силах Республики Казахстан являются:

-Государственная идеология;

-Военная доктрина Республики Казахстан;

-Концепция военной реформы;

-Государственная программа строительства Вооруженных Сил Республики Казахстан;

-Военная психология и военная педагогика и т.д.

Для успешного решения проблем по коренному укреплению воинской дисциплины Вооруженных Сил Республики Казахстан необходимо, чтобы это был постоянный процесс, пронизывающий все стороны армейской действительности, особенно боевую подготовку, службу войск, досуг и повседневный быт личного состава.

Это предполагает:

- единство воспитания и обучения;

- участие в воспитательной и социально-правовой работе всех категорий военнослужащих: генералов, офицеров, прапорщиков, военнослужащих по контракту, сержантов профессионалов;

- непрерывное воздействие на личность;

- необходимость строгого уклада воинской жизни;

- создание достаточных социальных и бытовых условий службы личного состава;

- обеспечение социальной справедливости и демократизация военно-служебных отношений в соответствии с требованиями времени.

 

Главная цель воспитательной работы по коренному укреплению воинской дисциплины в Вооружённых Силах Республики Казахстан – это формирование у личного состава глубокого уважения к Конституции и законам Республики Казахстан, сознательного выполнения каждым военнослужащим своего воинского долга, личной ответственности за защиту Отечества, верности присяге, гордости и ответственности за принадлежность к Вооружённым Силам Республики Казахстан, развитие и упрочнение на этой основе таких качеств как: честь, патриотизм, достоинство, отвага.

При организации и проведении воспитательной работы по коренному укреплению воинской дисциплины, необходимо учитывать следующие закономерности:

- обусловленность целей, задач, содержания воспитания государственной идеологией и политическим курсом руководства Республики;

- определяющее значение воспитательного процесса, как неотъемлемого элемента военного строительства и реформирования Вооруженных Сил Республики Казахстан;

- соответствие содержания, форм и методов работы по коренному укреплению воинской дисциплины конкретным задачам боевой деятельности войск;

- зависимость эффективности проводимой воспитательной работы от уровня подготовки военных кадров, их морально деловых качеств.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.