Здавалка
Главная | Обратная связь

Воспитательная работа при выполнении задач полевых выходов и тактических учени



Воспитательная работа при выполнении задач полевых выходов и тактических учений.

ПЛАНИРОВАНИЕ воспитательной работы – вопрос не простой и требует к себе научного и творческого подхода. Заместитель командира по ВиСПР предварительно изучает задание на предстоящее учение (полевой выход), обстановку, соответствующие статьи воинских уставов, наставлений, инструкций, приказы, директивы и указания начальников (соответственно указания МО и командующего видом Вооруженных Сил), проводит совещание с активом подразделения и с учетом всего этого определяет содержание, формы и методы основных мероприятий, намечает сроки их проведения и их исполнителей.

В плане обычно предусматривается :

общие собрания военнослужащих подразделения;

подбор и расстановка актива, его инструктирование

дифференцированное изучение требований боевого устава, наставлений, памяток и инструкций воинам различных специальностей;

проведение лекций, докладов, бесед на общественно- политические и военно- технические темы, тематических вечеров, встреч, вечеров вопросов и ответов, викторин, обмен опытом;

организация боевого состязания;

подготовка походной комнаты информационно- воспитательной работы, выпуск стенной газеты, боевых листков, технических и тактических бюллетеней;

оказание помощи командирам взводов, отделений, экипажей в подготовке личного состава и техники.

ПЕРИОД ПРОВЕДЕНИЯ ТАКТИЧЕСКИХ УЧЕНИЙ И ПОЛЕВЫХ ВЫХОДОВ.

 

Воспитательная работа в этот период организуется с учетом того, что действия частей и подразделений развиваются стремительно, часто на незнакомой местности, в любую погоду, днем и ночью, причем один вид действий сменяется другим. Всё это требует от личного состава максимального напряжения моральных и физических сил.

 

Основные задачи воспитательной работы в период проведения тактических учений:

- оперативное доведение до личного состава учебно-боевой обстановки и новых задач;

- мобилизация личного состава на активные и решительные действия по выполнению приказов командиров;

- формирование у воинов высоких морально-политических, боевых и психологических качеств;

борьба с послаблениями и упрощенчеством на учениях;

сбережение и правильная эксплуатация боевой техники и оружия

обеспечения организованности, дисциплины, бдительности, сохранения военной тайны, служебных и личных документов, соблюдение мер безопасности;

своевременное удовлетворение материально-бытовых и культурных запросов личного состава;

поддержание правильных, дружеских взаимоотношений с местными жителями.

Вывод по теме:Поэтому на всех полевых занятиях и учениях командиры, их заместители по воспитательной и социально-правовой работе органически сочетают боевую выучку, воспитание личного состава с его психологической подготовкой. Это единый процесс формирования у воинов глубоко осознанной готовности в преодолению любых трудностей и испытаний, умения управлять своим поведением в бою.

35.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.