Воспитательная работа при выполнении задач полевых выходов и тактических учени
Воспитательная работа при выполнении задач полевых выходов и тактических учений. ПЛАНИРОВАНИЕ воспитательной работы – вопрос не простой и требует к себе научного и творческого подхода. Заместитель командира по ВиСПР предварительно изучает задание на предстоящее учение (полевой выход), обстановку, соответствующие статьи воинских уставов, наставлений, инструкций, приказы, директивы и указания начальников (соответственно указания МО и командующего видом Вооруженных Сил), проводит совещание с активом подразделения и с учетом всего этого определяет содержание, формы и методы основных мероприятий, намечает сроки их проведения и их исполнителей. В плане обычно предусматривается : – общие собрания военнослужащих подразделения; – подбор и расстановка актива, его инструктирование – дифференцированное изучение требований боевого устава, наставлений, памяток и инструкций воинам различных специальностей; – проведение лекций, докладов, бесед на общественно- политические и военно- технические темы, тематических вечеров, встреч, вечеров вопросов и ответов, викторин, обмен опытом; – организация боевого состязания; – подготовка походной комнаты информационно- воспитательной работы, выпуск стенной газеты, боевых листков, технических и тактических бюллетеней; – оказание помощи командирам взводов, отделений, экипажей в подготовке личного состава и техники. ПЕРИОД ПРОВЕДЕНИЯ ТАКТИЧЕСКИХ УЧЕНИЙ И ПОЛЕВЫХ ВЫХОДОВ.
Воспитательная работа в этот период организуется с учетом того, что действия частей и подразделений развиваются стремительно, часто на незнакомой местности, в любую погоду, днем и ночью, причем один вид действий сменяется другим. Всё это требует от личного состава максимального напряжения моральных и физических сил.
Основные задачи воспитательной работы в период проведения тактических учений: - оперативное доведение до личного состава учебно-боевой обстановки и новых задач; - мобилизация личного состава на активные и решительные действия по выполнению приказов командиров; - формирование у воинов высоких морально-политических, боевых и психологических качеств; – борьба с послаблениями и упрощенчеством на учениях; – сбережение и правильная эксплуатация боевой техники и оружия – обеспечения организованности, дисциплины, бдительности, сохранения военной тайны, служебных и личных документов, соблюдение мер безопасности; – своевременное удовлетворение материально-бытовых и культурных запросов личного состава; – поддержание правильных, дружеских взаимоотношений с местными жителями. Вывод по теме:Поэтому на всех полевых занятиях и учениях командиры, их заместители по воспитательной и социально-правовой работе органически сочетают боевую выучку, воспитание личного состава с его психологической подготовкой. Это единый процесс формирования у воинов глубоко осознанной готовности в преодолению любых трудностей и испытаний, умения управлять своим поведением в бою. 35. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|