Здавалка
Главная | Обратная связь

Обманщик, который уничтожит тебя



Минут через двадцать рядом с мигающим аварийкой автомобилем остановился мерседес представительского класса. Двое мужчин в костюмах, несмотря на весьма жаркую погоду, подошли к лендроверу.

- Дмитрий? Пожалуйста, возьмите вещи и садитесь в машину, - сказал один из них, сопроводив слова жестом. - И, если можно, ключи от машины.

Один из “встречающих” сел за руль мерса, второй в лендровер. Дима, блаженно развалившись на сиденье, наблюдал в зеркало заднего вида белый внедорожник какое-то время, а потом их пути разошлись. Мерин остановился перед трехэтажным зданием в стиле барокко. Отделка внутреннего интерьера также была выдержана под старину, но при этом гости могли рассчитывать на современный уровень комфорта.

Водитель оформил все без Диминого участия, донес его вещи до номера и на прощанье произнес:

- Данил Дмитриевич просил передать, что все возникшие вопросы может решить его секретарь - Татьяна, ее телефон, - мужчина протянул визитку. - Всего доброго.

- Подождите, а сам… Ну да, секретарь…

Убедившись, что больше гость шефа ни о чем спрашивать не планирует, водитель ушел. Дима почувствовал усталость - все-таки напряжение дороги сказывалось, кроме того, прохладный воздух в салоне по контрасту с жарой на улице наградил простудой, что сейчас ощущалось отчетливо - голова побаливала, в горле подозрительно першило. Телефон разразился звоночком, и Дима нажал вызов:

- Здравствуйте, Дмитрий, - раздался приятный женский голос, - я Татьяна, личный секретарь Данила Дмитриевича. Вас устраивает номер? Если нет, то озвучьте пожелания - сделаем замену.

- Нет-нет, все хорошо, - ответил Дима, представив фигуристую девушку в мини - слова “личный секретарь” у него ассоциировались только с таким образом.

- Хорошо, Данил Дмитриевич просил передать, что освободится около девяти. В гостинице есть ресторан, кинозал, бассейн. Если есть желание, можно заказать обзорную экскурсию, - Татьяна подождала, но Дима заинтересованности не проявил. - Прогулки лучше совершать недалеко и с сопровождающими, - в этом месте Дима хмыкнул, - если у Вас есть какие-то особые пожелания - можете сообщить мне, с удовольствием Вам помогу.

- Нет, спасибо, я тут буду, - Дима добрёл до спальни и понял, что ему хочется только лежать. Татьяна, еще раз заверив, что постарается уладить любую проблему, отключилась. Дима отрубился.

***

Сон был неспокойным, а пробуждение тяжелым. Состояние объективно было не очень, и Дима не придумал ничего лучше, как прогуляться до ближайшей аптеки. Что можно позвонить Татьяне и попросить помощь врача, ему и в голову не пришло. Покачиваясь, он шел по улицам, чувствуя, как горит лицо. Аптека нашлась в паре кварталов, и Дима, набрав всякой целебной пакости, возвращался обратно. Однако зрение подводило плюс слепило вечернее солнце, и темный автомобиль, вывернувший из-за угла, Дима вовремя не заметил. Удара как такового и не было, скорее касание, но этого было достаточно, чтобы парень оказался сидящем на асфальте, а лекарства, выпавшие из пакета, разбросаны вокруг.

- Боже мой, - мужчина средних лет, просто, но со вкусом одетый, помог подняться и собрать упавшее. - Как Вы себя чувствуете? Давайте скорую? Или в травмпункт? Руки-ноги-спина целы? Где ушиблись?

- Нет, - Дима мотал головой, не понимая из-за чего незнакомец так переполошился. - Все нормально. Мне тут рядом.

- А может, к врачу? Для профилактики? Вид как-то не очень…

Дима снова покачал головой, а потом качнулся сам, теряя равновесие. Незнакомец успел подхватить и чуть ли не под мышки отволок в крытое летнее кафе. Машина осталась моргать фарами - мужчина и не думал скрываться от правосудия - а сам он усадил Диму за стол и попросил воды. Временная слабость прошла, и мужчина выдохнул с облегчением:

- Напугал ты меня, парень.

- Простите, - Диме сейчас и в голову не пришло бы обвинять сидящего напротив, зато казалось совершенно естественным самому просить прощения за неудобства. Мужчина тем временем внимательно разглядывал свою “жертву”. Парень был бледен, тяжело дышал через приоткрытый рот и часто жмурил глаза - невооруженным взглядом было видно, что ему плохо. - Я сейчас выпью таблетки.

- Дай посмотрю, что там у тебя, - он перебирал пакетики и блистеры, - таблетки… Не все они помогают, - говорил он, - обычно одно лечат, другое калечат.

- Но ведь помогают, - возразил Дима, пытаясь справиться с тошнотой.

- Знаешь, есть такой эффект Плацебо - когда дают пустышку, но не говорят об этом. А человек искренне верит, что пьет чудо-лекарство. И выздоравливает же.

Дима улыбнулся. Про сам эффект-то он слышал, но не верил. Мужчина тем временем подвинул нужное, как бы одобряя выбор провизоров.

- Это тоже пустышки? - парень выпил три таблетки, с виду совершенно одинаковых.

- А кто его знает? Я вообще не уверен, что в этом мире есть что-то настоящее - что вещи, что люди.

- Это как? - Дима заинтересовался философией собеседника. Уходить отсюда не хотелось.

- Ну, например, встречаешь человека, радуешься ему, чувствуешь, что ради него весь мир изменишь или он для тебя, а оказывается - пустышка. Не тот, за кого себя выдает.

Дима нахмурился, он отчетливо вспомнил, как Дэн водил всех за нос, но потом у этого явления нашлось объяснение. И сейчас же ему не нужно притворяться? А мужчина продолжал:

- Вот у меня племянник, твоего возраста примерно, страдает раздвоением личности. Так посмотришь - нормальный пацан, а как торкнет его - так воображает себя то Робин Гудом, то Суперменом, то еще кем. Недавно вообще решил, что его хотят убить и пустился в бега.

Голова кружилась все сильнее, и тошнота ощущалась более отчетливо. Голос говорящего доносился сквозь слой ваты и иногда пропадал совсем.

- А кто ваш племянник? - свой голос он слышал тоже издалека.

- Данил Руденко, личность известная. Хороший мальчишка был, а как родителей лишился, так и сдвинулся. Жалко мне его - подлечили, только из лечебницы выпустили, и опять обострение.

- Но он же… - перед глазами плыло, - он же не псих?..

Мужчина вздохнул:

- Знаком с ним?

Дима кивнул.

- Ну тогда попроси рассказать, со скольки лет он наблюдается у психиатра, хотя смысл? Он же вообще ни слова правды не говорит! Вернее, он-то искренне верит в то, что рассказывает, а на самом деле… Могу познакомить с его врачом, посмотришь его историю болезни.

- А как же врачебная тайна? - говорить было тяжело.

- Да какая там тайна, - мужчина махнул рукой. - Все давно в курсе.

Дима достал телефон и, игнорируя номер Татьяны, набрал Данила.

- Нам надо поговорить, - единственная фраза, которую смог произнести парень, прежде чем отключился окончательно.

***

Странный звонок от Димы заставлял нервничать, но Дэн действительно не мог просто сорваться. Правда, сейчас было легче - часть забот можно было перепоручить. Весьма расхожее заблуждение, что секретарша - это пустоголовая кукла, которая сидит в приемной начальника исключительно для украшения, Татьяна опровергала собственной персоной. Ухоженная женщина лет сорока, но выглядевшая значительно моложе, была высокопрофессиональным секретарем-референтом и личным помощником. Она знала несколько языков, была превосходным дипломатом и, что еще более важно, знала способы решения многих проблем. Когда Данил поручил дозвониться и узнать, что случилось с Димой, Татьяна не ограничилась одним набором номера, но и послала водителя в гостиницу. Табличка “Не беспокоить” и тишина за дверью говорили сами за себя, но Татьяна связалась с администратором, получила уверения, что постоялец у себя и ни о чем не просил. Дэн, скрепя сердце, занялся текущими проблемами - в конце концов, Дима действительно мог отдыхать.

В десятом часу Данил вошел в пустой номер. Вещи были на месте, сам парень отсутствовал. Когда и куда он ушел никто сказать не мог - в гостиничном ресторане Дима не появлялся, кино не смотрел, в бассейне не плавал, в номер ничего не заказывал. Сейчас Данил был растерян - он не мог предположить, куда мог уйти парень в незнакомом городе и как его искать. Пока очевидным было только связаться с службой собственной безопасности и заставить их прошерстить ближайшие магазины, может, там кто заметил “молодого человека, на вид лет 17-19, рост выше среднего, худощавое телосложение, волосы русые, глаза серые. Одет неизвестно во что”. Звонок с Диминого номера стал третьим за день.

- Ты где?! - Данил выдохнул, но тут же напрягся, услышав ответ собеседника. - Хорошо.

Он сел за руль своего автомобиля - "скромный" ауди спортбек, не выделяющийся на городских улицах, но говорящий за своего владельца - подумал с минуту, взял телефон, но, так и не набрав номер, положил рядом. Двигатель заурчал, и машина двинулась вперед. Понадобилось не более получаса, чтобы добраться до обозначенного места, хотя проселочная дорога не предполагала поездки по ней на чем-то, кроме тракторов и бульдозеров. В нескольких метрах от ауди стоял неприметный уазик, старенький, ржавенький, но гораздо более пригодный в данной местности, чем понтомобиль со всеми удобствами. Данил подошел к ветерану отечественного автопрома и спросил у водителя:

- Другого места не нашлось?

Мужчина вышел из машины и протянул пакет:

- Переодевайся.

- Паша, ты совсем сбрендил?

- Решил время потянуть? Не в твоих интересах.

Дэн взял пакет и вытряхнул оттуда самый обычный спортивный костюм.

- Полностью снимай свое.

- Что, трусы тоже? - съязвил Дэн.

- Да, - последовал невозмутимый ответ. - Садись в уазик.

Как только Дэн повернулся спиной, его оглушил удар по затылку, и мужчина погрузил в машину уже бесчувственное тело, предварительно застегнув на запястьях наручники. После достал из борсетки ключи, документы, бумажник. Часть документов взял, остальное, включая одежду сложил в ауди, достал пистолет, прострелил все четыре шины. Из канистры, извлеченной из недр уазика, облил пострадавшую аудюху бензином и поджег. Закончив, он сел за руль уазика и, выбравшись с проселочной дороги, двинулся дальше по трассе.

***

Сколько времени Данил был без сознания, никто сказать не мог. А также почему он находится в темной комнате, сидит в углу и прикован наручниками к какой-то трубе. Интуиция подсказывала, что он не в городской квартире, а в деревенской избе - специфический запах был узнаваем, хотя сам Дэн не был особым любителем простого сельского отдыха. Состояние было не очень, но сейчас собственное самочувствие беспокоило меньше всего - хотелось просто разобраться в ситуации.

Прошла еще вечность, прежде чем скрипнула разбухшая дверь и на пороге появился мужской силуэт, освещая себе путь фонариком. Повозившись в углу, он зажег лампу, и темноту в комнате сменил полумрак.

- Ну что, Дань, поговорим по-родственному?







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.