Здавалка
Главная | Обратная связь

Красноярская дирекция тяги



12 апреля 2015 года в 7 часов 49 минут при отправлении с 5 некодированного пути парка Буйная станции Заозерная двухпутного электрифицированного участка Уяр - Иланская грузового поезда №1539 весом 5770 т., 256 осей, с локомотивом серии ВЛ85 № 155 (приписки эксплуатационного локомотивного депо Нижнеудинск), под управлением локомотивной бригады эксплуатационного локомотивного депо Красноярск - Главный, в составе машиниста Шкаровского А.Р., помощника машиниста Орешкова А.С. при скорости 3 км/ч допущен проезд выходного светофора Н5 с запрещающим показанием с последующим взрезом стрелочного перевода № 68.

Причина - нарушение локомотивной бригадой пункта 98 приложения № 6 ПТЭ, пункта 7 раздела II приложения 20 ИДП ненаблюдение за показаниями светофора, невыполнение регламента переговоров между машинистом и помощником машиниста.

Сопутствующим фактором послужил доклад ДСП Мурашкиной А.А. о готовности маршрута с 4 пути с указанием номера электровоза и фамилии машиниста локомотива, находящегося на 5 пути.

(Телеграфное указание от 16 апреля 2015 г. № ИСХ-5990
ЦЗ Воротилкина А.В., протокол от 20 апреля 2015 г. № АВ-66/пр).

 

Горьковская дирекция тяги

15 апреля 2015 г. в 15-39 на станции Карманово Горьковской ж.д. при производстве маневровых передвижений тепловоза ЧМЭ-3 № 2668 приписки эксплуатационного локомотивного депо ТЧЭ Агрыз под управлением машиниста этого же депо Семивражнова (в должности с 05.07.1990 г., имеющего заключение для работы в «одно лицо» с 1994 г., 3 класс квалификации, 1 группа профотбора) и составителя поездов Беляева, выполнявшим обязанности помощника машиниста тепловоза (в должности с 10.10.2007 г.) допущен проезд запрещающего показания светофора «Н4» при скорости 10 км/ч с последующим взрезом стрелочного перевода № 14.

Причина - нарушение машинистом требований пунктов
№№ 26, 35 приложения № 6 ПТЭ, приведение локомотива в движение лично не убедившись в разрешающем показании светофора, ненаблюдение за положением стрелок по маршруту следования.

(Телеграфное указание от 27 апреля 2015 г. № ИСХ-6533
ЦЗ Воротилкина А.В., протокол от 20 апреля 2015 г. № АВ-66/пр).

 

Дальневосточная дирекция тяги

СКРЫТ

30 апреля 2014 г. в 11-02 на станции Брусит Дальневосточной ж.д. при следовании с поездом № 4304, весом 278 тонн, 40 осей на тепловозе 2ТЭ10М № 3055 приписки эксплуатационного локомотивного депо Новый Ургал под управлением машиниста этого же депо Саматова А.С. и помощника машиниста Ишкова А.О. допущен проезд запрещающего сигнала Ч-3 с последующим взрезом стрелочного перевода.

Причина - невыполнение локомотивной бригадой требований пунктов №№ 98, 99, 100 Приложения № 6 к ПТЭ, ненаблюдение за показанием локомотивного и выходного светофора Ч-3, Положения о локомотивной бригаде ОАО «РЖД» ЦТ-40 и требований пункта 6 Приложения № 20 к ИДП, невыполнения регламента «Минута готовности».

 

Дальневосточная дирекция тяги

СКРЫТ

26 июня 2014 г. в 7-16 на станции Хабаровск-II Дальневосточной ж.д. при производстве маневровых передвижений тепловозом ТЭМ18ДМ № 385 приписки эксплуатационного локомотивного депо Хабаровск-II под управлением локомотивной бригады этого же депо в составе машиниста тепловоза Стерлякова К.В. и помощника машиниста тепловоза
Букина В.А. допущен проезд запрещающего сигнала светофора М250 с последующим сходом тепловоза ТЭМ18ДМ № 385 на сбрасывающем стрелочном переводе № 252.

Причина - нарушение требований пункта 35 Приложения № 6 к ПТЭ ненаблюдение за показаниями сигналов и положением стрелочных переводов, необеспечение безопасности при производстве маневров и сохранности железнодорожного подвижного состава.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.