Здавалка
Главная | Обратная связь

Дальневосточная дирекция тяги



07.08.2015г. в 23-36 на станции Воздвиженский произошел проезд запрещающего сигнала М-4 маневровым локомотивом ТЭМ2К №2483 приписки ТЧЭ-6 Уссурийск под управлением машиниста Третьякова (в одно лицо) приписки ТЧЭ-6 Уссурийск. С последующим сходом 4-х колесных пар на сбрасывающей стрелке №2.

Дежурная по железнодорожной станции Кирилюк М.В. в нарушение пунктов № 1, № 5, № 17 Приложения № 11 "Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации" утв. Приказом Минтранса России № 162 от 4 июня 2012 года, не убедившись в фактическом нахождении маневрового локомотива на пути № 13 приготовила и доложила маршрут

Машинист маневрового локомотива № 2483 Третьяков В.В. в нарушение требований пункта 24 Приложения № 11 "Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации" утв. Приказом Минтранса России №162 от 4 июня 2012 года, за показанием маневрового светофора "М4" железнодорожной станции Воздвиженский не наблюдал и привёл маневровый локомотив в движение.

Северная дирекция тяги

11.08.2015 в 03-49 на станции Харовская двухпутного электрифицированного участка Вологда – Коноша при производстве маневровых передвижений группы из 24 вагонов в голове с тепловозом ЧМЭ3 № 6150 приписки ТЧЭ Лоста, машинист этого же депо Пронин (составитель на хвосте Кузьмин) допущен проезд запрещающего выходного светофора (карликовый) Ч5. Состав следовал по команде ДСП Турбицкой с 7-го пути, от сигнала М32, по съезду 40/42 до сигнала Ч5 с остановкой для пропуска поездов № 2911 и № 4703. Машинист, проследовав запрещающий светофор Ч5 и стр.№29 (находилась в маршруте) увидел стр.№15 не в маршруте и применил экстренное торможение, состав остановлен за 50 метров до стр.№ 15.

В результате проезда запрещающего светофора Ч5, произошло перекрытие входного светофора «Н» поезду № 2911 – с проездом светофора. движение по станции не прерывается. Пострадавших нет. Схода подвижного состава нет.

 

Северная дирекция тяги

11.08.2015 в 20-34 на станции Молот допущен проезд запрещающего сигнала Ч4 с последующим взрезом стр/пер. № 13 и выездом на 3-й путь, подготовленный для приема и пропуска грузового поезда № 3110 маневровым тепловозом ЧМЭ3 № 5108 приписки ТЧЭ Ярославль под управлением машиниста Зимина. После взреза стрелочного перевода локомотив проследовал по съезду 5/7на 2-й главный путь станции и был остановлен ДСП Молот у входного нечетного сигнала НЯ. От запрещающего сигнала Ч4 машинист проследовал 1300 м.

Причина: ошибочное восприятие сигнала, движение без команды.

Златоуст. (скрыт)

Г. В 14-29 НА СТ. ЗЛАТОУСТ Ю-УР Ж.Д. ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ МАНЕВРОВЫХ ПЕРЕДВИЖЕНИЙ ДОПУЩЕН ПРОЕЗД МАНЕВРОВОГО СВЕТОФОРА М-64 С ЗАПРЕЩАЮЩИМ ПОКАЗАНИЕМ, МАНЕВРОВЫМ СОСТАВОМ, ТЕПЛОВОЗОМ ЧМЭЗТ НР 5485 ПРИПИСКИ ТЧЭ ЗЛАТОУСТ ПОД УПРАВЛЕНИЕМ МАШИНИСТА ЭТОГО ЖЕ ДЕПО ЖУРАВЛЕВА (БЕЗ ПОМОЩ-НИКА МАШИНИСТА, СТАЖ РАБОТЫ С 20.02.2002 Г., КЛАСС КВАЛИФИКАЦИИ - 2, ГРУППА ПРОФОТБОРА - 1). В НАРУШЕНИЕ П. 3 ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАССЛЕДОВАНИЯ И УЧЕТА ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ И ИНЫХ СОБЫТИЙ, СВЯЗАННЫХ С БЕЗОПАСНОСТЬЮ ДВИЖЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА НА ИНФРАСТРУКТУРЕ ОАО 'РЖД', УТВЕРЖДЕННОГО РАСПОРЯЖЕНИЕМ ОТ 8 МАЯ 2015 Г. НР 1185Р ПРИЧАСТНЫЕ РАБОТНИКИ НЕ ОБЕСПЕЧИЛИ ПЕРЕДАЧУ ИНФОРМАЦИИ О ПРОЕЗДЕ СВЕТОФОРА С ЗАПРЕЩАЮЩИМ ПОКАЗАНИЕМ УСТАНОВЛЕННЫМ ПОРЯДКОМ.

ПРИЧИНОЙ ПРОЕЗДА СВЕТОФОРА М 64 С ЗАПРЕЩАЮЩИМ ПОКАЗАНИЕМ ЯВИЛОСЬ НАРУШЕНИЕ МАШИНИСТОМ ЖУРАВЛЕВЫМ П. 26 ПРИЛОЖЕНИЯ 6 ПТЭ В ЧАСТИ НЕНАБЛЮДЕНИЯ ЗА ПОКАЗАНИЕМ МАНЕВРОВОГО СВЕТОФОРА ПЕРЕД ВЫЕЗДОМ НА ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫЕ СТРЕЛКИ И П. 35 ПРИЛОЖЕНИЯ 6 ПТЭ В ЧАСТИ НЕНАБЛЮДЕНИЯ ЗА ПОКАЗАНИЕМ СИГНАЛОВ, СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ И НЕОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ.

 

Зуяково

05.09.2015 в 09-20 на станции Зуяково КБШ однопутного электрифицированного участка Инзер - Карламан при приёме на 1-й главный путь станции поезда № 1559 (вес 4085 тонн, 47 вагонов) с электровозом 2ВЛ10У № 177/412 приписки ТЧЭ Кинель под управлением машиниста локомотивного ТЧЭ Уфа Гарифуллина допущен проезд выходного сигнала HI с запрещающим показанием, без взреза стрелочного перевода (стрелочные переводы № 2 и № 4 были установлены по маршруту) с остановкой головной частью поезда на 81 км 7 пк перегона Зуяково - Равтау.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.