Здавалка
Главная | Обратная связь

Технические элементы в древних находках



Вернемся теперь опять к палеоуфологии. Другой критерий отбора, применяемый в палеоуфологии - географический. Он заключается в том, что из огромного исходного материала, взятого в разных местах земного шара, отбираются тождественные, “парные” объекты, художественные образы, исторически неправомерные техницизмы. Обнаруженные в удаленных друг от друга уголках планеты, они должны быть схожи вплоть до деталей. Однако здесь необходимо оценить, не удастся ли объяснить схожесть феноменов земными причинами: миграцией племен, торговыми связями, появлением одинаковых идей в разных местах.

Вот несколько конкретных примеров феноменов древности. Поскольку прямой контакт немыслим без применения транспортных средств, то в сознании землян и их творчестве могли найти отражение прежде всего летательные аппараты и системы индивидуального обеспечения космолетчиков. Видимо, к таким относятся “крылатые предметы” Уэленского могильника на Чукотке. Они вырезаны из моржового клыка в начале нашей эры. Исследования их, проведенные вместе с авиационными специалистами, подтверждают предположение, что они являются моделями летательных аппаратов.

“Крылатые предметы” имеют массивную центральную часть пирамидальной формы (рис.36) - аналог фюзеляжа - с углублением в хвостовой части, подобным реактивному соплу; симметричные крылья утончаются к концам, профиль крыльев выпуклый. Крылья, складываясь, изменяли свою геометрию и поддерживались своеобразными “подпорками”. Подобная система рычагов обычно используется в орнитоптерах для передачи движения от двигателя к крылу.

Путем анализа 22 “крылатых предметов” по общепринятым формулам найден ряд параметров, которые обычно характеризуют аэродинамику и геометрию самолетов типа “летающее крыло”, имеющих изменяющуюся геометрию несущей поверхности и использующих орнитоптерный механизм. Коэффициент техногенности “крылатых предметов” приближается к максимальному.

Но если бы такие «птички» встречались только на Чукотке! Нет, их достаточно много по всему земному шару. Взять хотя бы схожих с ними, но уже отлитых из золота ритуальных «птичек» индейцев майя, обладающих такими же техногенными признаками (рис.37). Вот оно, проявление парности…

Географический критерий прямо связан еще с одним критерием, который нужно иметь ввиду при палеоуфологических поисках. Это так называемый информационный критерий. Он дает возможность отобрать феномены по признаку необычной сложности заключенной в них информации.

Например, на фресках Дечанского монастыря в Югославии (XVI век) изображены две, на первый взгляд, странные фигуры (рис.38), которые также заинтересовали исследователей палеовизита. По своей конструкции одна из фигур напоминает бескрылые летательные аппараты типа “Аэродин” - каплевидный фюзеляж, носовой конус с углом около 15 градусов (как у Ту-144 или “Конкорда”), штыревые опоры-стабилизаторы, сопла двух двигателей - маршевого и рулевого. Коэффициент техногенности этих фигур больше 0,5. Левый фрагмент фрески очень напоминает типичную картину вхождения космического аппарата в плотные слои атмосферы. Четко выражена усиленная лобовая часть фюзеляжа, стабилизаторы прижаты к корпусу. Именно такая форма оптимальна для входа в плотные слои атмосферы.

Дечанские фрески, видимо, изображают один и тот же аппарат в разных стадиях полета. У них есть аналоги в современной технике, например, американский проект космического челнока с двигателем типа “Синерджет”. Подобных изображений известно относительно много по всему земному шару.

Встречаются также и другие конструктивно понятные артефакты, например, скафандроподобные и антенноподобные элементы на головах человекоподобных фигур - их обнаружено в разных местах земного шара около сотни. Причем исключены те рисунки, которые имеют явное подражание “головным уборам” животных и птиц, тотемным образам или объектам охоты, присущим каждой конкретной культуре. Если классифицировать их по геометрическим признакам, то эти антенноподобные элементы легко отождествляются с известными нам сейчас типами антенн - одно- и двухштыревыми, вибраторными, рефлекторными и т.д. (рис. 39-40)

В городе Саламанка (Испания) есть Новый Кафедральный Собор (время строительства XVI-XVIII вв.). Среди многочисленных изображений, украшающих собор, можно увидеть... современного космонавта (рис.41). Сходство деталей костюма просто поразительно. Откуда художник мог знать такие подробности? Кто-то подумает, что это шутка. но тогда кто шутил в древнем Эквадоре, где найдена вот такая статуэтка (рис.42)? Уж ее-то не припишешь современным реставраторам…

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.