Здавалка
Главная | Обратная связь

Техническое руководство для древних воздухоплавателей



Можно обратиться и к другим источникам. Скажем, к шумерским, в которых прямо и однозначно утверждается, что цивилизацию на Земле создали пришельцы с другого небесного тела, прилетевшие на космических кораблях (конечно, тогда они назывались по-другому). Шумерская хронология относит первый палеовизит к весьма отдаленным историческим временам – 445 000 лет назад. Все это продолжительное время было занято генетическими экспериментами по созданию современной человеческой расы, обживанием и обустраиванием пришельцами нашей планеты (в том числе созданием площадок для спуска, хранения и взлета аппаратов для перемещения в космическом пространстве, а также распрями между собой. Достаточно подробно в шумерских хрониках описывается и социальное устройство общества, которое представляли пришельцы – их законы наследования власти и имущества, отношения внутрисемейные и межсемейные, даже, простите за подробность, сексуальное поведение (далекое, надо сказать, от наших норм) и многое другое. Пришельцы были настолько совместимы с людьми, что имели совместное потомство (что, кстати, подтверждается и мифологией всех других народов – вспомнить хотя бы библейских Сынов неба, входивших к дочерям человеческим, которые рождали им исполинов).

Много свидетельств палеовизиту открыто и археологами. Ближний Восток в четвертом тысячелетии до нашей эры был буквально наводнен статуэтками - стилизованными фигурками человекоподобных существ, верхняя часть которых имела совершенно характерные черты – конический шлем с выгнутым передним стеклом или очками (рис.43) Множество таких статуэток было обнаружено в местечке Тель-Брак на реке Хабур, на берегах которой через тысячелетия после расцвета шумерской цивилизации библейский пророк Иезекииль также видел небесную колесницу.

Древние тексты указывают, что боги облачались в такой специальный костюм и для полетов в воздушном пространстве Земли, и для путешествий в космосе.

Аппараты, с помощью которых боги путешествовали вне Земли, хранились в специальных сооружениях, которые шумеры строили под руководством богов и почитали как священные. Охранялись эти объекты очень серьезно, с помощью двух «божественных оружий» - «верховного охотника» и «верховного убийцы», которые, по описаниям из шумерских хроник, испускали лучи света (лазер - ?) и опасное для жизни излучение. Причем охранялись они не столько от любознательных шумеров, сколько от своих же соплеменников. В хрониках содержится описание случая, когда одна «божественная группировка» хитростью и силой захватила летательный аппарат другой «божественной группировки».

Но что интересно, если в древней Финикии пришельцы, называвшие себя богами, использовали для перемещения над Землей и парения в воздухе дисковидные аппараты, то космические аппараты цивилизаторов Шумера имели форму … современной ракеты, т.е. коническую с округлым верхом.

Археологические свидетельства подтверждают, что такой формы летательные аппараты были известны не только в Шумере. Например, на острове Крит была обнаружена печать с четко различимой ракетой, летящей в небе и оставляющей за собой огненный выхлоп. И такое свидетельство не единично. (рис.44).

Если внимательно читать шумерские хроники, то получает свое объяснение и легенда о разрушении богом (богами) Вавилонской башни. Люди были восхищены умением богов (пришельцев) перемещаться по воздуху, и решили применить эту технологию для своей пользы, построив взлетную площадку и создав такие же аппараты (видимо, что-то давало им основания быть уверенными в успехе – полученные у богов же знания или прямая помощь кого-нибудь из пришельцев). Место это назвали «Вавилон», что в переводе с шумерского значит «врата бога» (то есть не Вавилонская башня была башней «до неба», но она могла бы позволить людям достичь неба!). Испугавшись этого, боги уничтожили стартовую площадку, почти уже построенную людьми («чтобы не достигли они неба и не стали бы равными нам»). Вопрос, что же делать с Вавилонской башней, вызвал даже раздор между богами, которые готовились вступить в бой друг с другом, и это отражено на одной из найденных археологами шумерских печатей. В Хакафе - законах вавилонян, кстати, заявляется совершенно недвусмысленно: "Привилегия управлять летательной машиной велика. Знание о полёте — среди наиболее древних в нашем наследии. Дар от "тех, кто наверху". Мы получили его от них, как средство спасения многих жизней".

Давайте заглянем в исторический эпос еще одного народа, который бережно относится и хранит свое историческое наследие. Это народ Индии. В "Рамаяне", в "Ригведе", других произведениях, дошедших до нас из глубокой древности, содержатся многочисленные описания различных летающих объектов, называемых "виманами". Летательные аппараты описывались как "окруженные мощным облаком метеоры", как "пламя в летнюю ночь", как "комета в небе" (чем не современные НЛО?), а описания содержат вполне реальную технологическую основу (кстати, эта технологическая основа постройки виман даже описана в специальном руководстве для «виманостроителей» - книге под названием «Виманика шастра»), а название еще одой книги - "Виманик Пракаранам" - в переводе с санскрита так и звучит - "Трактат о полетах". Впервые эта книга, написанная на санскрите (считается, что она составляет лишь одну сороковую часть труда "Вимана видьяна" - "Наука о воздухоплавании"), была опубликована в 1943 году. Ее текст был записан в 20-х годах нашего века Венкатачакой Шармой в пересказе мудреца Субрайи Шастри. Сам Субрайя Шастри утверждал, что текст книги в течение нескольких тысячелетий устно передавался из поколения в поколение. Содержание этих книг указывает на высокие технологические познания у людей, живших в те времена, которые, согласно «официальной» истории, были еще совершенно дикими и дремучими.

Целая глава "Виманик Пракаранам" посвящена описанию уникального прибора "Гухагарбхадарш янтра", который устанавливался на летательном аппарате. Как утверждается в книге, с его помощью можно было с летящей "виманы" определять местонахождение укрытых под землей предметов. По мнению некоторых экспертов, речь идет о дислоцированном под землей противовоздушном оружии противника.

Но "Гухагарбхадарш янтра" — лишь один из 32 приборов или инструментов, которые, согласно описаниям, могут быть установлены на летательном аппарате и использованы для наблюдения за скрытыми целями противника. В книге содержатся описания других приборов, выполнявших, по нынешним понятиям, функции радара, фотоаппарата, прожектора и использовавших, в частности, энергию солнца, а также описания разрушительных видов оружия. Говорится о диете пилотов, их одежде. Летательные аппараты, согласно "Виманик Пракаранам", создавались из металлов и их сплавов, которые могли выдерживать очень высокие температуры. Кроме того, речь идет о семи зеркалах и линзах, которые могли устанавливаться на борту "виман" для визуальных наблюдений. Так, одно из них, называемое "Зеркало Пинджулы", предназначалось для защиты глаз пилотов от ослепляющих "дьявольских лучей" противника.

Дальше рассказывается об источниках энергии, приводящих в движение летательные аппараты. Их также семь. Называются четыре типа летательных аппаратов — "Рукма Вимана" и "Сундара Вимана" имеют коническую форму, "Трипура Вимана" (более крупный аппарат для воздушных и подводных путешествий) и "Шакуна Вимана" (наиболее маневренный и многофункциональный). Часть виман выглядела как круглый летательный аппарат с отверстиями и куполом, часть имела форму шара (сравните с современными НЛО).

Важно, что упоминаемая в книге технология коренным образом отличается от современной космической технологии, т.е. эти представления не могут быть современным «новоделом». Летательные аппараты приводятся в движение с помощью некоей внутренней энергии, а не с использованием топлива. Не проглядывается ли здесь связь с НЛО?

Помимо уже упомянутых виман, там, вероятно, существовали и иные "воздушные колесницы" — "агнихотры". Судя по корню "агни" (огонь) в этом слове, полет агнихотры сопровождался вспышками огня или выбросами пламени. Древние источники утверждают, что существовали летательные аппараты для странствий в пределах "сурья мандалы" (области Солнца) и "накшатра мандалы" (области звезд). Причем последние были так же актуальны, так как древние жители Индии знали, что есть множество миров, населенных «совершенными существами». С помощью описанных летательных машин «человеческие существа могут подниматься в воздух и небесные сущности могут спускаться на землю" (вот и еще одно упоминание о том, что глубокий космос не безжизненный, как считает современная наука, и что общение с представителями иных цивилизаций было достаточно распространено в те времена).

Кстати, имеются достаточно достоверные сведения, что еще в 18-м веке нашей эры, т.е. всего-то лет двести – триста назад, индийские раджи на празднествах забавляли подданных демонстрацией полетов летающих машин.

Надо сказать, что индийский эпос также достаточно богат сведениями о божественных существах и полубогах (совместном потомстве богов и людей), однако в нем меньше выражены идеи о космическом (в смысле, инопланетном) происхождении божеств, что так характерно для шумерского эпоса. Но в истории Древней Индии явственно прослеживаются следы или отголоски "неправомерных" для той эпохи знаний - знаний, которые, согласно официальной истории, несвойственны уровню людей того времени. Вот лишь один пример из "Махабхараты". К обители мудрецов и отшельников подступило огромное вражеское войско. "Началась стрельба, засвистели стрелы, разъяренные солдаты под предводительством царя бросились в атаку. Васиштха поднял посох, воткнул его в землю посредине дороги, ведущей к воротам и, не оглядываясь, вернулся в свою хижину. Натиск армии отражал посох. Ни один солдат не мог обойти его. Все стрелы, направленные в ашраму, возвращались обратно, не причинив никакого вреда". В конце концов царь решил прибегнуть к сверхоружию — брахма астре, которое обладает колоссальной разрушительной силой. Даже боги, узнав о намерении царя, встревожились и собрались в небесах, взволнованно глядя на землю. Однако и сверхоружие не смогло преодолеть заслон в виде простого посоха...»

Всего лишь несколько лет назад китайцы обнаружили некоторые санскритские документы в Лхасе (Тибет) и послали их для перевода в университет Чандригарх. Установлено, что эти документы содержат инструкции по постройке межзвёздных космических кораблей, способ передвижения которых был "антигравитационным" и базировался на неизвестной силе, существующей в психическом строении человека, "центробежной силе, достаточной, чтобы преодолеть всё гравитационное притяжение". Согласно индийским йогам, это та сила "лагхима", которая позволяет человеку левитировать. На борту этих машин, которые назывались в тексте "Астра", древние индийцы могли послать отряд людей на любую планету. Манускрипты также говорят об открытии секрета "антимы" или шапки-невидимки, и "гаримы", позволяющей стать тяжёлым как гора или свинец.

В Махавире Бхавабхути, джайнском тексте VIII века, собранном из более древних текстов и традиций, можно прочитать слова, характеризующие распространенность этих транспортных средств в те времена: "Воздушная колесница, Пушпака, доставляет многих людей в столицу Айодхьи. Небо полно огромных летательных машин, чёрных, как ночь, но усеянных огнями желтоватого свечения".

Другому древнему народу – халдеям – принадлежит книга под названием «Сифрал», в которой имеется более ста страниц технических деталей о постройке летающей машины. Некоторые слова этого текста переводятся как графитовый стержень, медные катушки, кристаллический индикатор, вибрирующие сферы, стабильные уголковые конструкции (D. Hatcher Childress. The Anti-Gravity Handbook).

Думаю, комментарии к этим текстам излишни. Не стоит также приводить сведения о богах-цивилизаторах, сохраненные в преданиях других народов – их настолько же много, насколько много различных народов проживает сейчас на нашей планете.

Труд сделал из обезьяны человека. Руками пришельцев…

Большой интерес представляет смысл, суть общения богов-пришельцев с людьми. Хочется, конечно, верить, что они нас учили разным хитростям ради нашей же пользы и ради цивилизационного развития человечества. Было бы здорово, если бы было так. Однако большая часть исторических хроник опровергает такие наивные представления.

«Все шумерские тексты в один голос сообщают о том, что боги создали Человека, чтобы возложить на него свои труды. «Эпос о сотворении мира» вкладывает это решение в уста Мардука: «Создам я примитивное творенье; и имя ему будет - «Человек». Создам я примитивного Рабочего, и будет он на службе у богов для облегчения забот земных»» (З.Ситчин, «Двенадцатая планета»).

Там же: «Тот факт, что человек был создан богами в качестве своего слуги, вовсе не казался древним людям странным или особенным. В добиблейские времена почитаемое божество именовалось «Господином», «Сувереном», «Царем», «Правителем», «Хозяином». Слово же, которое традиционно переводится как «преклонение» - «авод», - на самом деле имеет значение «труд», «работа». Древний человек отнюдь не «поклонялся» своим богам - он на них работал». Вот вам и космическая высокоразвитая мораль

И в других регионах, практически везде, боги требовали от людей жертвоприношений, что, по сути, то же самое. Интересно то, что в перечне жертвоприношений богам присутствуют и продукты земледелия, и напитки, изготовляемые из этих продуктов и вызывающие алкогольное или легкое наркотическое опьянение. Например, в египетской мифологии указано, что, поскольку у Осириса был особый интерес к хорошим винам, «он специально обучил человечество виноградарству и виноделию, в том числе сбору гроздей и хранению вина».

У.Салливан в книге «Тайны инков» пишет, что священная книга американских индейцев «Пополь-Вух» «…указывает на то, что первый вид продовольствия, приготовленного из маиса, принимал форму спиртного напитка... Девять спиртных напитков … становятся по преимуществу священной пищей, предназначенной исключительно для приношений … богам...»

В Индии люди «кормили богов вегетарианской пищей. Только в особых случаях в жертву им приносили животных. Чаще всего пищу богов составляли аналоги современных лепешек, блинов, клецок из пшеничной или рисовой муки. Поили богов молоком и напитком Сомы, который, как полагают специалисты, обладал наркотическим действием» (Ю.В.Мизун, Ю.Г.Мизун, «Тайны богов и религий»). В ведийском ритуале жертвоприношения напиток сома занимает центральное место. По количеству посвященных ему гимнов его превосходят только два бога - Индра и Агни, которые и сами были тесно связаны с этим божественным напитком.

Принимая дары и подношения от людей, боги не выбрасывали их, а потребляли в неимоверном количестве. Пристрастие богов к спиртным и хмельным напиткам прослеживается в мифах всех (!) древних цивилизаций. Любопытно, не правда ли?

«Шумерские боги щедро угощают друг друга пивом и алкогольными напитками. Это было не только средством снискать чье-то расположение, но и способом снизить бдительность другого бога, чтобы, напоив его до бесчувствия, украсть у него то «божественное оружие», то атрибуты царской власти, то некие могущественные Таблицы Судеб... В «крайних» случаях боги спаивали своих врагов, чтобы их убить. В частности, идея хорошенько напоить дракона вином и уж тогда, доведя его до беспомощного состояния, убить, сумела пропутешествовать из мифологии хеттов до берегов Японских островов. В текстах мифов Шумера весьма однозначно указывается, что боги создавали человека в состоянии подпития. При этом прием ими спиртных напитков осуществлялся и непосредственно в процессе творения. Как известно, люди тоже так часто поступают... Также при решении вопросов чрезвычайной важности боги нуждались в алкоголе. Вот, например, как описывается ход принятия решения о передаче верховной власти богу Мардуку перед лицом устрашающей угрозы со стороны богини Тиамат: «Они [небесные боги] беседовали, рассевшись на пиру. Они ели праздничный хлеб, вкушали вино, увлажняли свои трубки для питья сладостным хмелем. От крепкого питья их тела разбухли. Они крепли духом, пока тела их никли» («Энума элиш»).Вообще, боги в мифологии мало что совершают великого, предварительно как следует не набравшись... Это же характерно, например, для Индии. «Индра пьян, Агни пьян, все боги захмелели», - говорится в одном из гимнов. А бог Индра вообще славился своим ненасытным пристрастием к опьяняющему напитку - сома, который избавляет людей от болезней, а богов делает бессмертными. «...в Ведах раскрывается секрет того главного свойства, которое отличает богов от людей, - бессмертия. Оказывается, изначально «бессмертные» были смертны; неподвластными ходу времени они стали, употребляя амриту - священный нектар [тот же сома] - и произнося специальные мантры» (В.Пименов, «Возвращение к дхарме»).

Однако не все так просто. Нам эти факты кажется либо смешными, либо признаками распущенности, но, оказывается, у них есть вполне понятное основание. Чтобы не пересказывать, рекомендую прочитать авторские статьи Андрея Склярова (адрес его сайта указан в приложении) на эту тему: «Наследие пьяных богов" ("Битва за урожай: кому и зачем она понадобилась..."); и «Какова ты, родина богов?..»

Очень любопытные сведения об истории человеческой цивилизации и взаимоотношениях человечества с небожителями (в смысле, жителями неба) приводится в так называемых Славяно-арийских ведах – любопытном источнике сведений о предыстории славян. Согласно этому источнику, давность таких взаимоотношений также исчисляется сотнями тысяч лет.

Вот и получается, что история человечества содержит не единичные, а массовые свидетельства о палеовизитах. Да и само возникновение в умах людей цели - найти внеземные цивилизации - является хорошей иллюстрацией восстановления у современного человека космического сознания. Даже сейчас, когда ОНИ про нас, казалось бы, забыли. Хотя не исключено, что контакт проводится регулярно, но в неявной форме (это составляет так называемую “проблему прогрессорства” в отношении человеческой цивилизации).

Вспоминаются пророческие слова Циолковского: “Человечество не останется вечно на Земле, но в погоне за светом и пространством сначала робко проникнет за пределы атмосферы, а затем завоюет себе все околосолнечное пространство”. И в этом заключается один из наиболее общих законов развития цивилизации. Аналогичный закон неизбежно управляет деятельностью и большинства других развивающихся цивилизаций, т.к. любая статическая система обречена сначала на деградацию, а затем и на вымирание.

Не исключено, что мы (когда-нибудь, в будущем) можем столкнуться с взаимным непониманием целей и мотивов действий - критерии нынешней человеческой логики и самые строгие принципы прогрессивной науки могут оказаться недостаточным инструментом, чтобы понять и описать все многообразие явлений контакта. Логичные на уровне ИХ организации, ИХ действия могут выглядеть абсурдными в нашем понимании, и наоборот. Может быть очень много разных вариантов взаимодействия. Но непредвзятое изучение исторических источников во всей их совокупности может помочь нам составить хотя бы приблизительную картину того, «как это может быть».

 

Источники и литература для самостоятельного чтения:

- Захария Ситчин: «Двенадцатая планета» и др.;

- Майкл Кремо: «Запрещенная археология» и др.;

- Жак Валле «Невидимый колледж»;

- Роберт Фурдуй, Юрий Швайдак: «Прелесть тайны»;

- Грэм Хэнкок «Сверхъестественное. Боги и демоны эволюции» и др.;

- Андрей Скляров http://lah.ru – сайт Лаборатории альтернативной истории








©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.