Комфорт и чистота в кабине воздушного судна
12.4.1. Салоны пассажирской кабины оборудованы современными комфортабельными креслами в соответствии с классом обслуживания пассажиров. Салоны разделены жесткими или мягкими мобильными перегородками (в зависимости от типа воздушного судна) и текстильными шторами. Для пассажиров бизнес-класса выделен отдельный туалет. 12.4.2. Чистота пассажирских салонов, туалетных комнат и рабочих зон бортпроводников обеспечивается уборкой и санитарной обработкой 12.4.3. Бортпроводники для формирования атмосферы уюта 12.4.4. Бортпроводники в течение всего полета контролируют наличие 12.4.5. Исправность оборудования пассажирских салонов, туалетных комнат и рабочих зон бортпроводников обеспечивается при наземном обслуживании воздушного судна перед вылетом. Интерьер пассажирских салонов выглядит аккуратно, не имеет повреждений. Пассажирское кресло исправно, чехлы чистые, выглядят аккуратно. Сервисные панели пассажирского кресла предоставляют пассажиру полный набор опций данного типа воздушного судна. Закрепление Система развлечений воздушного судна[2] находится в исправном состоянии и позволяет пассажиру воспользоваться аудио- и видеопрограммой 12.4.6. Бортпроводники контролируют комфортность температуры 12.4.7. При обслуживании пассажиров, в том числе питанием 12.4.8. Алкогольные напитки предоставляются пассажирам 12.4.9. Освещение пассажирских салонов адаптировано ко времени суток и этапу полета. 12.4.10.Во время отдыха пассажиров бортпроводники: устанавливают минимальное освещение, в случае необходимости закрывают шторки иллюминаторов; тихо передвигаются по салону; соблюдают тишину при работе в кухнях; не допускают шумного поведения пассажиров. Окончание полета 12.5.1. Перед организацией выхода пассажиров бортпроводники возвращают пассажирам бизнес-класса верхнюю одежду и личные вещи, размещенные в гардеробах. 12.5.2. Назначенный бортпроводник оказывает помощь при выходе 12.5.3. Несопровождаемые дети покидают воздушное судно только в сопровождении работника наземной службы. 12.5.4. Высадка пассажиров с ограниченными физическими возможностями осуществляется в сопровождении работника наземной службы 12.5.5. Высадка депортируемых лиц (без сопровождения) производится только в сопровождении работника наземной службы. 12.5.6. Бортпроводники организуют выход пассажиров, предоставляя приоритет пассажирам VIP, пассажирам бизнес-класса, трансферным пассажирам (при задержке прибытия ВС и сокращении МСТ). 12.5.7. Бортпроводники доброжелательно прощаются с пассажирами, ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|