Здавалка
Главная | Обратная связь

Комфорт и чистота в кабине воздушного судна



12.4.1. Салоны пассажирской кабины оборудованы современными комфортабельными креслами в соответствии с классом обслуживания пассажиров. Салоны разделены жесткими или мягкими мобильными перегородками (в зависимости от типа воздушного судна) и текстильными шторами. Для пассажиров бизнес-класса выделен отдельный туалет.

12.4.2. Чистота пассажирских салонов, туалетных комнат и рабочих зон бортпроводников обеспечивается уборкой и санитарной обработкой
при наземном обслуживании воздушного судна перед вылетом. Салоны, рабочие зоны, туалетные комнаты и оборудование пассажирской кабины перед вылетом чистые, экипировка пассажирских кресел и туалетных комнат аккуратная. Не допускается наличие неприятных запахов в пассажирских салонах, туалетных комнатах и рабочих зонах бортпроводников.

12.4.3. Бортпроводники для формирования атмосферы уюта
и комфорта поддерживают чистоту и порядок в салонах воздушного судна, туалетных комнатах и рабочих зонах бортпроводников на протяжении всего полета.

12.4.4. Бортпроводники в течение всего полета контролируют наличие
и при необходимости производят дополнительную экипировку туалетных комнат санитарно-гигиеническими средствами.

12.4.5. Исправность оборудования пассажирских салонов, туалетных комнат и рабочих зон бортпроводников обеспечивается при наземном обслуживании воздушного судна перед вылетом.

Интерьер пассажирских салонов выглядит аккуратно, не имеет повреждений. Пассажирское кресло исправно, чехлы чистые, выглядят аккуратно. Сервисные панели пассажирского кресла предоставляют пассажиру полный набор опций данного типа воздушного судна. Закрепление
за пассажиром на регистрации неисправного кресла не допускается.

Система развлечений воздушного судна[2] находится в исправном состоянии и позволяет пассажиру воспользоваться аудио- и видеопрограммой
в полном объеме в соответствии с программой развлечений на борту «Cinema&Entertainment».

12.4.6. Бортпроводники контролируют комфортность температуры
в салонах, информируют летный экипаж о необходимости изменения температурного режима в пассажирской кабине. На протяжении всего полета в салонах поддерживается оптимальная температура плюс 22–26 градусов Цельсия вне зависимости от времени года.

12.4.7. При обслуживании пассажиров, в том числе питанием
и напитками, бортпроводники соблюдают санитарные правила и правила личной гигиены.

12.4.8. Алкогольные напитки предоставляются пассажирам
(не зависимо от гражданства) по достижении возраста, установленного законодательством Российской Федерации. В случае сомнения в достижении лицом необходимого возраста, бортпроводник имеет право потребовать
у пассажира документ, удостоверяющий личность и позволяющий установить возраст.

12.4.9. Освещение пассажирских салонов адаптировано ко времени суток и этапу полета.

12.4.10.Во время отдыха пассажиров бортпроводники:

устанавливают минимальное освещение, в случае необходимости закрывают шторки иллюминаторов;

тихо передвигаются по салону;

соблюдают тишину при работе в кухнях;

не допускают шумного поведения пассажиров.

Окончание полета

12.5.1. Перед организацией выхода пассажиров бортпроводники возвращают пассажирам бизнес-класса верхнюю одежду и личные вещи, размещенные в гардеробах.

12.5.2. Назначенный бортпроводник оказывает помощь при выходе
из ВС пассажирам с ограниченными физическими возможностями, несопровождаемым детям, пассажирам с детьми.

12.5.3. Несопровождаемые дети покидают воздушное судно только в сопровождении работника наземной службы.

12.5.4. Высадка пассажиров с ограниченными физическими возможностями осуществляется в сопровождении работника наземной службы
не позднее чем через 15 минут после выхода всех пассажиров.

12.5.5. Высадка депортируемых лиц (без сопровождения) производится только в сопровождении работника наземной службы.

12.5.6. Бортпроводники организуют выход пассажиров, предоставляя приоритет пассажирам VIP, пассажирам бизнес-класса, трансферным пассажирам (при задержке прибытия ВС и сокращении МСТ).

12.5.7. Бортпроводники доброжелательно прощаются с пассажирами,
благодарят за полет и выбор авиакомпании.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.