Здавалка
Главная | Обратная связь

Игра «Цветочная поляна».



Воспитатель показывает детям зеленую полянку (зеленую ткань, клеенку, ковер), на кото­рой они «посадят» цветы. Затем демонстрирует, как из пяти лепестков одного цвета и жел­того кружка собрать цветок на полянке. Дети повторяют действия воспитателя, используя свой набор из лепестков и сердцевины.

Воспитатель и дети рассматривают получившуюся цветочную поляну, отмечают цвет и форму лепестков, серединок; раскладывают на них плоскостные фигурки бабочек, жучков, кузнечиков, называют их.

Воспитатель упражняет детей в назывании предлогов, цвета.

Воспитатель. Куда ты посадишь бабочку - на цветок или на травку? На каком цветке си­дит жучок? Кузнечик какого цвета? Трава тоже какая?

Рефлексия. Игра «Бабочки, жучки, кузнечики».

Воспитатель предлагает детям поиграть с насекомыми на полянке. Дети берут по одной фигурке и по сигналу воспитателя выполняют с ними действия.

Воспитатель. По полянке скачут кузнечики (дети, у которых в руках фигурки кузнечи­ков, показывают, как они прыгают); над полянкой летают бабочки (дети показывают, как ле­тят бабочки); медленно ползут жучки с цветка на цветок (дети с фигурками жуков выполняют соответствующие действия).

 

 

 

РУССКАЯ НАРОДНАЯ ПЕСЕНКА «КАК ПО ЛУГУ, ЛУГУ...».

ТРАВКА НА ЛУГУ

Виды детской деятельности:игровая, коммуникативная, познавательно-исследователь­ская, музыкально-художественная, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Цели:познакомить с содержанием русской народной песенки; совершенствовать умение слушать и понимать воспитателя, повторять за ним слова песенки; учить отличать зеленый цвет от других цветов, рисовать короткие отрывистые штрихи, развивать умение работать каранда­шом, активно в такт музыке.

Планируемые результаты:проявляет интерес к окружающему миру природы, эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту литературные произведения (русская на­родная песенка «Как по лугу, лугу...»); участвует в наблюдениях из окна, с интересом рассмат­ривает иллюстрации к художественному произведению; владеет соответствующими возраст)1 движениями (наклоны вправо-влево, покачивания), проявляет активность при выполнении про­стейших танцевальных движений под музыкальную композицию, принимает активное участие в продуктивной деятельности (рисование травы на лугу).

Музыкальное сопровождение: песня «Погуляем» (муз. ИАрсеева, сл. И. Черницкой).

Материалы и оборудование : иллюстрация к песенке или сюжетные картинки, каран­даши, лист бумаги, мольберт, игрушки разного цвета (кубики, шарики и т. п.), две корзинки; лис­ты бумаги, карандаши зеленого цвета.

Содержание организованной деятельности детей

Организационный момент.

Дети с воспитателем стоят у окошка.

Воспитатель. Наступила осень. На деревьях появились желтые листочки, стала сохнуть трава, цветы. А ведь совсем недавно все вокруг было зеленым.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.