Здавалка
Главная | Обратная связь

Игра «Наведи порядок»



Воспитатель. Ребята, Катя ушла гулять, а ее одежда не вся убрана в шкаф. Давайте наве­дем порядок. (В одной стороне группы стоит стул, на котором лежит кукольная одежда, а стол с игрушечным шкафом в другом месте. Воспитатель предлагает каждому ребенку дой­ти до стула, взять один предмет, принести его к шкафу и аккуратно положить.)

Затем педагог читает четверостишие и показывает соответствующие движения, кото­рые дети повторяют:

Мы одежду убирали, Разводят руки в стороны.

Ох, как сильно мы устали, Наклоняются, опускают руки вниз, покачиваются.

А теперь пойдем играть, Шагают на месте.

Хлопать, топать и скакать. Хлопают, топают, подпрыгивают.

Игра «Найди по описанию».

Воспитатель показывает детям изображения предметов одежды и обуви разного цвета по сезону (ботинки, пальто, шапка, шарф, штаны, кофта и т. п.), называет их, обращает внимание на цвет одежды (обуви), наличие карманов, пуговиц, объясняет их назначение.

Затем раскладывает картинки на столе перед детьми и просит их найти тот или иной пред­мет одежды (обуви) по описанию: «Покажите, где теплые, длинные, с карманами, синего цве­та... (что?)» Дети находят картинку, называют, что это, еще раз описывают предмет вместе с педагогом. Если дети затрудняются, то воспитатель после описания сам находит нужную кар­тинку, еще раз описывает предмет, изображенный на ней. (Желательно это игру проводить и в свободное от занятий время, используя картинки, игрушки, любые знакомые детям предметы, чтобы развивать слуховое и зрительное восприятие.)

4. Рефлексия.

Воспитатель предлагает детям для игры кукол, кукольную одежду, игрушечный шкаф и по­могает им организовать сюжетную игру.

СТИХОТВОРЕНИЕ А. БАРТО «ГРУЗОВИК».

КОЛЕСА ДЛЯ МАШИН

Виды детской деятельности:игровая, коммуникативная, познавательно-исследователь­ская, музыкально-художественная, продуктивная, восприятие художественной литературы.

 

 

Цели:познакомить с содержанием стихотворения А. Барто; в процессе рассматривания ри­сунка или игрушки активизировать речь; учить различать действия, противоположные по значе­нию (стоять - ехать); учить рисовать предмет круглой формы, правильно держать карандаш, рассматривать работу; учить слушать песню, начинать и заканчивать движения в соответствии с музыкой.

Планируемые результаты:умеет играть рядом со сверстниками, не мешая им в иг­ре «Едем на машине», при отгадывании предмета в мешочке; проявляет эмоциональную отзыв­чивость на доступное возрасту музыкальное произведение (песня «Машина» (муз. Ю. Чичкова, ел. Я. Мировой), на стихотворение А. Барто «Грузовик»; с интересом рассматривает иллюстра­ции к произведению, отвечает на простые вопросы; владеет основными движениями в игре «Едем на машине»; принимает активное участие в продуктивной деятельности (рисование колес для грузовика).

Музыкальное сопровождение: «Машина» (муз. Ю. Чичкова, ел. Я. Мировой).

Материалы и оборудование: иллюстрации к стихотворению А. Барто «Грузовик»; игрушки - грузовые машины, карандаш, лист бумаги, мольберт, мешочек, листы бумаги, каран­даши по количеству детей.

Содержание организованной деятельности детей







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.