Здавалка
Главная | Обратная связь

КОРОВА И ТЕЛЁНОК (СРАВНЕНИЕ)



Виды детской деятельности:игровая, коммуникативная, познавательно-исследователь­ская, продуктивная.

Цели:учить выполнять построение заборчика из кирпичиков, работать коллективно, срав­нивать и различать корову и теленка; развивать в игре мелкую моторику рук.

Планируемые результаты:с интересом слушает рассказ воспитателя о бабушке и корове с теленком; может по просьбе взрослого рассказать об игрушках «корова» и «теленок», сравнить их по внешним признакам, сооружает простейшие постройки по образцу, проявляет желание строить заборчик самостоятельно; отвечает на простые вопросы.

Материалы и оборудование: строительный материал (кирпичики) для воспитателя и на каждого ребенка; игрушки - корова и теленок (или фланелеграф, фигурки для фланелеграфа (корова, теленок)).

Содержание организованной деятельности детей

Организационный момент.

Воспитатель. Жили-были у бабушки корова и теленок. Бабушка очень любила их. Она кормила корову и теленка вкусным сочным сеном, поила чистой водичкой. Корова радовала хо­зяйку вкусным молочком, а теленок тем, что рос не по дням, а по часам.

Основная часть. Сравнение игрушек.

Воспитатель. Вот познакомьтесь с бабушкиными коровой и теленочком. (Показывает детям игрушки, предлагает им погладить их.) Скажите, кто из них корова, а кто — теленок? (Дети показывают.) Правильно, мама-корова - большая, а вот ее сынок-теленок - маленький. А чем они еще различаются? Давайте рассмотрим корову и теленка внимательнее. Посмотрите: какие у них глаза? Ушки? Хвостик? (Дети под руководством воспитателя выясняют, что глаза, ушки, хвост у коровы и теленка одинаковы.) Что же есть у коровы, а у теленка нет? Посмотрите, у коровы есть рожки, а у теленочка их нет. Рога у него вырастут тогда, когда он станет большим.

Физкультминутка

Пальчиковая гимнастика

Раз, два, три, четыре, пять,

Вышли пальчики гулять. Держат перед собой кулачок.

Этот пальчик в лес пошел, Разгибают мизинчик.

Этот пальчик гриб нашел, Разгибают безымянный пальчик.

Этот резал, Разгибают средний пальчик.

Этот ел, Разгибают указательный пальчик.

Ну а этот - лишь глядел! Разгибают большой пальчик и щекочут ладошку.

 

 

Конструирование.

Воспитатель. А вот послушайте, что случилось сегодня. Пока бабушка доила свою лю­бимую коровушку, убежал со двора теленок. Бабушка полдня искала его, а оказывается, теленок гулял у дороги. А ведь это очень опасно. Он мог попасть под машину. Надо помочь бабушке. Построим для коровы и теленка заборчик. Тогда теленок не уйдет без мамы никуда. Как постро­ить забор? Приготовим для работы кирпичики. Теперь расставим кирпичики так, чтобы получил­ся забор. (Ставит кирпичики вертикально на узкую грань.) Вот так, кирпичик к кирпичику, и за­бор готов. Только вот корова с теленком здесь не поместятся. Помогите мне. Давайте построим забор вместе. (Дети под руководством воспитателя строят забор, ставя поочередно кирпичик за кирпичиком.) Вот какой большой забор мы построили! Поместятся у нас здесь корова с телен­ком? (Ставит игрушки внутри заборчика.)

Рефлексия.

Воспитатель. Замечательный забор мы все вместе построили! Из чего мы его сделали? Для кого мы построили забор? (Ответы детей.) Вот теперь теленок никуда не убежит!







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.