Здавалка
Главная | Обратная связь

РАССМАТРИВАНИЕ ИГРУШЕЧНЫХ МАШИН. ИГРА «ПОКАТАЕМ ИГРУШКИ»



Виды детской деятельности:игровая, коммуникативная, познавательно-исследователь­ская, музыкально-художественная.

Цели:учить различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили, ав­тобус, а также их основные части: кабину, руль, кузов, колеса, окна; учить описывать разные иг­рушечные машины, развивать речь, внимание, общую моторику.

Планируемые результаты: синтересом рассматривает игрушечные легковой и гру­зовой автомобили, автобус, сравнивает их по внешним признакам; по просьбе взрослого расска­зывает об игрушках, принимает активное участие в сюжетно-ролевой игре «Покатаем игрушки», владеет основными движениями, изображая в игре автомобиль.

Материалы и оборудование: игрушечные машины (машина, автобус, грузовик), кар­тинки с изображением машин, игрушки, которые могут поместиться в кузов игрушечного грузовика.

Содержание организованной деятельности детей

Организационный момент.

В игровом уголке до начала занятия воспитатель ставит новые игрушечные машины: грузовой и легковой автомобили, автобус, затем обращает внимание детей на новые игрушки: «Дети, по­смотрите, что это? (Машины.) Мы сейчас узнаем, как они называются».

Основная часть. Рассматривание легковой и грузовой машины.

Воспитатель ставит игрушки на стол и предлагает детям внимательно их рассмотреть, вспомнить, как они называются.

Воспитатель. Это легковой автомобиль, вот у него колеса, руль, окна. А эта машина как называется? (Указывает на грузовую машину.) (Грузовик.) Да, это грузовая машина, у нее есть... (указывает на колеса, руль, окна, дети называют части). Грузовая машина может перевозить раз­ные предметы в своем кузове. (Просит кого-то из детей сложить в кузов кубики, отвезти их в игровой уголок и выгрузить.) А на легковом автомобиле мы сможем перевезти кубики? (Дети от­вечают.) Не можем, а почему? (У него нет кузова.)

Воспитатель проводит игру «Чего не стало?»: просит детей закрыть глаза, убирает легковой или грузовой автомобиль, потом спрашивает у детей: «Чего не стало?». Дети называют авто­мобиль.

Физкультминутка(под музыку)

Воспитатель предлагает детям стать водителями, раздает игрушечные рули каждому ре­бенку и объясняет правила: «Когда звучит музыка, вы едете, как только музыка закончится, вы останавливаетесь».

Описание автобуса.

Воспитатель рассказывает детям, что игрушки хотят поехать в кукольный театр, а на чем им ехать, не знают. Педагог помогает детям рассказать игрушкам об автобусе: «У авто­буса есть колеса, большие окна, много дверей, сидений, его ведет шофер и останавливается на автобусных остановках».

Рефлексия.

Игрушки просят детей построить из стульев большой автобус, чтобы и ребята в нем по­местились. Воспитатель проводит сюжетно-ролевую игру «Покатаем игрушки».

РУССКАЯ НАРОДНАЯ ПЕСЕНКА«УЖ КАК Я МОЮ КОРОВУШКУ ЛЮБЛЮ...». ТРАВКА ДЛЯ КОРОВУШКИ

Виды детской деятельности:игровая, коммуникативная, познавательно-исследователь­ская, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Цели:познакомить с содержанием русской народной песенки; совершенствовать умение по­нимать речь воспитателя; учить согласовывать слова в предложении; продолжать учить раскаты­вать палочки между ладонями прямыми движениями рук; различать зеленый цвет; аккуратно ук­ладывать готовые изделия на дощечке.

Планируемые результаты:может по просьбе взрослого рассказать об игрушке «корова», отвечает на простые вопросы, рассматривает игрушку, проявляет эмоциональную от­зывчивость на доступное возрасту литературно-художественное произведение (русская народная песенка «Уж как я мою коровушку люблю...»), принимает активное участие в продуктивной дея­тельности (лепка травы для коровы).

Материалы и оборудование: игрушка корова, иллюстрации к русской народной пе­сенке или сюжетные картинки, пластилин, дощечка, салфетка, образец изделия; пластилин зеле­ного цвета, салфетки, дощечки, круги из цветной бумаги (на каждом столе по 3—4 цвета) по количеству детей.

Содержание организованной деятельности детей







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.