Здавалка
Главная | Обратная связь

Конструирование кроватки для неваляшки.



Воспитатель.

Хорошо мы погуляли и немножечко устали.

Стали куколки зевать, не пора ли им поспать?

Очень хочется милашкам отдыхать,

Чтобы лечь, нужна им обязательно... (кровать).

Конечно, ребята, неваляшкам надо сделать кроватки, тогда вы сможете положить их спать. Воспитатель изготавливает образец кровати, активно привлекая к деятельности детей.

- Какие детали из конструктора мы отберём?

- Из чего они сделаны (какие они)?

- Что положим в основание кроватки?

- Устойчивые эти детали?

- На чём стоит кроватка?

- Какая главная деталь у кроватки?

- Для чего нужна длинная пластина? Она устойчивая?

- Как прочно закрепить её?

- Какие фигуры нужны для грядушек? Кирпичики устойчивые? Как их скрепить?

 

 

- Удобно ли будет неваляшке на такой кроватке? Мягко? Жестко? Чего не хватает нашей кровати? (Постельных принадлежностей.)

-Давайте застелем кроватку, тогда куколке будет мягко, тепло, уютно.

- Теперь сделайте такие же кроватки своим неваляшкам сами, а я вам помогу. (Можно сопроводить конструкторскую деятельность детей музыкальным фоном - мелоди­ей колыбельной песенки.)

- Попробуйте, проверьте, прочно и устойчиво ли стоят ваши кроватки. Надо позаботиться, что­бы куколки не упали и не ушиблись.

- Уложите своих неваляшек в кроватки.

Рефлексия.

Воспитатель.

У каждой неваляшки своя кроватка,

В ней спится удобно и сладко.

Умелые ручки у наших ребят,

Неваляшки спасибо вам говорят.

Хорошо как куклам спится,

Сладкий сон им пусть приснится.

Устали неваляшки очень,

Скажите им... {спокойной ночи).

Пусть спокойно куклы отдыхают,

А ребята пока погуляют.

- Пойдемте скорее, дети, одеваться на прогулку.

ЧАЙНАЯ ПОСУДА. КУКЛЫ У НАС В ГОСТЯХ

Виды детской деятельности:игровая, коммуникативная, познавательно-исследователь­ская, музыкально-художественная.

Цели:расширить представление о посуде, познакомить с названиями предметов чайной по­суды и их назначением; расширять словарный запас, учить выполнять поручения, развивать речь.

Планируемые результаты:проявляет интерес при рассматривании предметов чай­ной посуды, активность при выполнении простейших танцевальных движений под русскую на­родную мелодию «Ладушки»; умеет по словесному указанию взрослого находить предметы по названию, выполняет простейшие поручения в игровой ситуации «Чаепитие»; самостоятельно или после напоминания соблюдает элементарные правила поведения во время чаепития.

Музыкальное сопровождение: русская народная мелодия «Ладушки».

Материалы и оборудование: предметы настоящей чайной посуды (заварочный чай­ник с заваренным чаем, сахарница с сахаром, чайные ложки, блюдца, чашки по количеству де­тей, а также для двух кукол и воспитателя).

Содержание организованной деятельности детей

Организационный момент.

Воспитатель приглашает детей подойти к столу, на котором стоит чайная посуда: зава­рочный чайник, сахарница, чашки, блюдца, чайные ложки (без сервировки).







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.