Здавалка
Главная | Обратная связь

Организационный момент.



Воспитатель предлагает детям пройти по группе и рассмотреть окружающие предмету После рассматривания полок с игрушками и изобразительными материалами педагог подводит детей к подоконнику, на котором стоят горшки с комнатными цветами.

Основная часть. Рассматривание комнатных растений.

Воспитатель (обращается к детям). А здесь стоят горшочки с комнатными растениями, Посмотрите, у каждого растения есть листья, они разные. У этого растения большие, а у друго­го - маленькие, у некоторых растений есть цветы. Посмотрите, какие они красивые! (Подводит детей к цветущему растению.) Цветы у комнатных растений тоже разные: большие и малень­кие, красные, белые, желтые. Чтобы наши растения хорошо росли, цвели и не болели, мы долж­ны за ними ухаживать. А как? Мы поливаем цветы, а что нам для этого нужно? (Указывает на лейку и поливает цветок, дети называют предмет.) Чтобы на листиках не было пыли, мы протираем их тряпочкой очень аккуратно (демонстрирует). (Затем воспитатель предлагаем

детям полить цветы из маленьких леек.)

 

Выполнение движений под музыку с музыкальными инструментами.

Воспитатель предлагает детям отдохнуть и раздает маленькие бубны. Под музыкальное сопровождение («Бубен», русская народная мелодия, ел. Е. Макшанцевой) дети вместе с воспи­тателем исполняют музыкально-ритмические движения и играют на бубне.

Описание комнатного растения.

Дети вместе с воспитателем выбирают любое растение, ставят его на отдельный стол, рассматривают и описывают.

- Это растение большое (маленькое), листья у него маленькие (большие), круглые (вытяну­тые), есть цветы (или нет), цветы красного (желтого, белого) цвета, маленькие (большие); оно растет в земле, в горшочке. Чтобы растение росло и цвело, мы за ним ухаживаем: поливаем, сти­раем с листиков пыль.

Рефлексия.

Дети с помощью воспитателя стирают пыль с листьев крупного растения.

 

 

 

РУССКАЯ НАРОДНАЯ ПЕСЕНКА «КОЗА-ДЕРЕЗА».

ВЕТОЧКИ ДЛЯ КОЗЫ

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследователь­ская, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Цели: напомнить содержание русской народной песенки; учить сопровождать чтение по­этического произведения игровыми действиями, предоставлять возможность договаривать слова, фразы; продолжить учить скатывать палочки между ладонями прямыми движениями; закреплять знание о форме разных предметов, аккуратно складывать готовые изделия на дощечку.

Планируемые результаты: умеет по словесному описанию угадать животное, от­вечает на простые вопросы, проявляет эмоциональную отзывчивость на литературно-худо­жественное произведение (русская народная песенка «Коза-Дереза»); принимает активное уча­стие в продуктивной деятельности (лепка веточек для козы), владеет основными движениями в игре «Тик-так».

Материалы и оборудование: игрушечная коза, коробка, веточки, салфетка, дощечка, пластилин коричневого цвета, салфетки.

Содержание организованной деятельности детей







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.