Здавалка
Главная | Обратная связь

РУССКАЯ НАРОДНАЯ ПЕСЕНКА «КУРОЧКА-РЯБУШЕЧКА».



ЖЁЛТЫЕ КОМОЧКИ

Виды детской деятельности:игровая, коммуникативная, познавательно-исследователь­ская, музыкально-художественная, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Цели:познакомить с содержанием русской народной песенки; учить угадывать животное по описанию, рассматривать рисунки-иллюстрации, отвечать на вопросы, четко и правильно произносить слова, различать и называть желтый цвет; формировать умение различать животных и их детенышей; упражнять в рисовании округлых форм; совершенствовать умение рисо­вать пальцами, работать аккуратно; формировать умение внимательно слушать песни, понимать, о чем в них поется.

Планируемые результаты:проявляет эмоциональную отзывчивость на доступное возрасту литературно-художественное произведение (русская народная песенка «Курочка-рябушечка»), музыкальные произведения (песня «Цыплята» (муз. А. Филиппенко, ел. Т, Волги-ной), «Хохлатка», немецкая народная мелодия в обработке Т. Попатенко), принимает активное участие в продуктивной деятельности (рисование цыплят).

Музыкальное сопровождение: песня «Цыплята» (муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной), «Хохлатка», немецкая народная мелодия в обработке Т. Попатенко.

Материалы и оборудование: иллюстрации к русской народной песенке или сюжет­ные картинки; салфетка, мольберт, фланелеграф, фигурки для фланелеграфа (цыплята для каж­дого ребенка, курочка, утенок, квадраты разных цветов), игрушки - курочка, цыплятки, платок; листы бумаги, краска желтого цвета, баночки с водой, салфетки.

Содержание организованной деятельности детей .

Организационный момент.

На столе под платком спрятаны игрушки: курочка и цыплята.

Воспитатель. Сегодня на занятие к нам пришла большая дружная семейка. Посмотрите на нее. (Снимает с игрушек платок.) Кто это? (Это мама-курица и ее детки.)

Основная часть. Чтение русской народной песенки.

Воспитатель показывает иллюстрации к потешке или сюжетную картинку.

Воспитатель. Посмотрите на рисунок и расскажите, что курочка и цыплятки делают?

(Ответы детей.) А вот послушайте, что делает наша курочка-рябушечка:

 

- Курочка-рябушечка, куда ты пошла?

-На речку.

- Курочка-рябушечка, зачем тебе водичка?

- Цыпляток поить.

- Курочка-рябушечка, как цыплятки просят пить?

- Пи-пи-пи-пи-пи-пи!

- Знаете, как мама-курочка зовет своих деток-цыпляток? Послушайте, как об этом поется в песенке. (Воспитатель поет песенку «Хохлатка» в обработке Т. Попатенко.)

Хохлатка у сарая. Ко-ко-ко!

Детишек собирает. Ко-ко-ко!

- Ах, где мои цыплятки? Ко-ко-ко!

Ах, где мои ребятки? Ко-ко-ко!

 

 

 

 

Воспитатель в процессе пения прикрепляет на фланелеграф фигурку курочки и подзываем цыплят. Дети отвечают: «Пи-пи-пи», подходят к фланелеграфу и прикрепляют фигурки ;. .(в-пят рядом с изображением курочки.

- Один малыш потерялся. (Прикрепляет на фланелеграф фигурку утенка.) Это его мама? (Ответы детей.) Конечно, это не цыпленок. Это утенок. Пусть идет к своей маме утке.

Физкультминутка







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.