Здавалка
Главная | Обратная связь

СТРОИМ ДОМИК ДЛЯ МАТРЁШКИ.



СКЛАДЫВАНИЕ МАТРЁШКИ ИЗ ТРЁХ ЭЛЕМЕНТОВ

Виды детской деятельности:игровая, коммуникативная, познавательно-исследователь­ская, продуктивная.

Цели:учить делать постройки из кубиков, устанавливая один кубик на другой, обучать

умению строить по образцу; выполнять простые действия с предметами: открывать и закрывать матрешки, вкладывать и вынимать предметы, обогащать сенсорный опыт малышей при знаком­стве с величиной, продолжать вводить понятия большой, маленький; выполнять движения вслед за воспитателем, развивать координацию движений рук и ног, внимание.

Планируемые результаты:принимает активное участие в конструировании домика для матрешки, проявляет желание строить самостоятельно, с интересом наблюдает за действия­ми воспитателя при складывании матрешки, владеет основными движениями при выполнении упражнения «Строили ладошки...».

Материалы и оборудование: строительный материал (кубики, призмы), матрешка из трех элементов; по 2 кубика и призма.

 

 

Содержание организованной деятельности детей

Организационный момент.

Воспитатель. Посмотрите, у меня в руках яркая нарядная игрушка. Это матрешка. Вот она какая большая. Поэтому и домик, который мы сегодня будем строить, должен быть большим.

Основная часть. Конструирование.

Воспитатель. Мы уже строили домик для собачки. Для этого мы брали кубик, ставили его на стол, а затем сверху устанавливали крышу. Поместится в таком домике наша матрешка? (Ответы детей.) Для матрешки мы будем строить большой дом. Сначала я поставлю один ку­бик, потом на него сверху еще один. А теперь осталось накрыть домик крышей. Вот такой дом получился у меня. Как вы думаете, матрешка поместится в нем? (Ставит рядом с постройкой матрешку, обращая внимание детей на величину предмета.) Да, этот домик как раз для нашей матрешки. Постройте и вы для матрешки большие домики.

Дети выполняют задание, выполняя постройку по образцу. Воспитатель в про­цессе работы контролирует деятельность детей, помогает детям, затрудняю­щимся в выполнении задания.

- Целый город мы построили! Теперь моя матрешка может пойти в гости к Ми­шиной. Пусть живут дружно и не ссорятся.

Физкультминутка

Воспитатель читает слова, дети выполняют движения вслед за воспитателем.

Строили ладошки домик для матрешки. (Ладошки изображают домик над головой.) Ах, какие ладушки, ладушки-ладошки! Прилегли ладошки отдохнуть немножко. (Ладошки «ложатся спать» под щеку.) Ах, какие ладушки, ладушки-ладошки!







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.