Здавалка
Главная | Обратная связь

ЗНАКОМСТВО С ИГРУШЕЧНЫМ ЗАЙЦЕМ. ИГРА «НАЙДИ ПАРУ»



Виды детской деятельности:игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Цел и: уточнить представления детей о внешнем виде зайца; развивать память, мышление; воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Планируемые результаты:может по просьбе взрослого рассказать о рассматри­ваемой игрушке «зайка», отвечает на простые вопросы, владеет основными движениями при вы­полнении упражнения «Зайка серенький сидит», принимает участие игре «Найди пару».

Материалы и оборудование: игрушечные зайцы.

Содержание организованной деятельности детей

Организационный момент.

Воспитатель обращает внимание детей на игрушечного зайца, которого заранее кладет в незаметном для детей месте.

Воспитатель. Ребята, посмотрите, кто здесь притаился и дрожит? (Зайка.) Конечно, зай­ка. Как же он сюда попал? (Берет в руки игрушку, дети садятся на стулья или ковер.)

2. Основная часть. Рассматривание игрушки.

Воспитатель демонстрирует детям игрушечного зайца и читает стихотворение (во время чтения показывает части игрушки).

Вот какой забавный зайка,

Ты не бойся, побегайка!

На макушке - длинные ушки,

Пушистая спинка, мягкий животик,

А сзади у зайки - коротенький хвостик.

Тебя не будем обижать,

Будем с зайчиком играть.


- Погладьте зайку, ребята, чтобы он вас не боялся (дети гладят игрушку), покажите, где у зайки ушки, какие они? (Длинные, большие.) А где хвостик? Какой он? (Коротенький, малень­кий.) Покажите спинку, какая она? (Пушистая.) А животик где, какой он? (Мягкий.) У зайчика есть лапки, покажите их. (Дети показывают лапки.) Перестал наш зайка дрожать, видно, хочет играть. Поиграем с зайчиком? (Дети отвечают.)

Физкультминутка

«Зайка серенький сидит»

Воспитатель читает стихотворение, показывает соответствующие тексту движения, дети повторяют за ним:

Зайка серенький сидит и ушами шевелит,

Вот так, вот так, он ушами шевелит.

(Садятся на корточки, двигают кистями рук над головой.)

Зайке холодно сидеть - надо лапочки погреть,

Вот так, вот так, надо лапочки погреть.

(Встают, поглаживают одной рукой другую, потом наоборот.)

Зайке холодно стоять - надо зайке поскакать,

Вот так, вот так - надо зайке поскакать.

(Прижимают кисти рук к груди (как лапки) и прыгают на месте.)

Игра «Найди пару».

Воспитатель. У нашего зайчика есть друзья, вот они на картинках. (Показывает картинки с изображением игрушечных зайцев.) Посмотрите и скажите, какие они? (Воспитатель помогает детям описать каждую картинку.) Этот заяц большой, серый, с красным бантиком на шее, а этот маленький, белый, у него на ушке желтый цветочек. (И т. п.)

Затем педагог дает каждому ребенку картинку, а на столе раскладывает такие же: «Най­дите на столе такую же картинку». Дети подходят к столу и находят парную картинку, вос­питатель уточняет у каждого ребенка: «Этот зайчик такой же, как у тебя?».

Рефлексия.

Воспитатель предлагает детям построить для зайки домик из любого строительного ма­териала (конструктор, кубики, мягкие модули).







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.