Здавалка
Главная | Обратная связь

Часть 3 МОДЕЛЬ ТРЕНИНГА РАЗВИТИЯ ЛИДЕРСКИХ КАЧЕСТВ



ББК88.4

Е27

Рецензенты:

Хасан Борис Иосифович, заведующий кафедрой психологии развития института естественных и гуманитарных наук Сибирского федераль­ного университета, доктор психологических наук, профессор;

Панюкова Юлия Геннадьевна, профессор кафедры философии Сибир­ского юридического института МВД России, доктор психологических наук, профессор.

Евтихов О. В.

Е27 Тренинг лидерства: Монография. — СПб.: Речь, 2007. — 256 с.

ISBN 5-9268-0639-9

Монография посвящена проблеме развития лидерских качеств организационных лидеров на примере младших командиров курсант­ских групп. В книге анализируются зарубежные и отечественные на­учные разработки теории лидерства, рассматриваются современные возможности психологического тренинга и представлена научно обо­снованная авторская модель тренинга лидерства.

Адресуется психологам, педагогам и руководителям.

ББК88.4

© О. В. Евтихов, 2007
© Издательство «Речь», 2007
ISBN 5-9268-0639-9© П. В. Борозенец, оформление, 2007


ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение................................................................................................................ 8

Часть 1

ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИДЕРСТВА В ЗАРУБЕЖНОЙ И ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ

Глава 1. ОБЩИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ЛИДЕРСТВЕ.......................... 13

Глава 2. РАЗВИТИЕ ТЕОРИИ ЛИДЕРСТВА В ЗАРУБЕЖНОЙ

ПСИХОЛОГИИ............................................................................................ 22

Глава 3. ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИДЕРСТВА В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ

ПСИХОЛОГИИ............................................................................................ 32

Часть 2 СПЕЦИФИКА ОРГАНИЗАЦИОННОГО ЛИДЕРСТВА

Глава 4. СУЩНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ЛИДЕРСТВА........... 43

Глава 5. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЛИДЕРСКИХ КАЧЕСТВ

ОРГАНИЗАЦИОННОГО ЛИДЕРА......................................................... 48

Индивидуально-личностные качества................................................. 51

Организационно-управленческие качества........................................ 52

Социально-психологические качества................................................. 53

Перцептивно-лидерские качества.......................................................... 54

Часть 3 МОДЕЛЬ ТРЕНИНГА РАЗВИТИЯ ЛИДЕРСКИХ КАЧЕСТВ

Глава 6. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ КОНЦЕПЦИИ
РАЗВИТИЯ ЛИДЕРСКИХ КАЧЕСТВ.................................................... 61

Глава 7. СОВРЕМЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТРЕНИНГА................................................... 68

Психодиагностические возможности тренинга................................. 69

Обучающие возможности тренинга...................................................... 71

Развивающие возможности тренинга.................................................... 72

Организационные (корпоративные) возможности тренинга .... 74


Тренинг лидерства

Психокоррекционные, психотерапевтические

и психореабилитационные возможности тренинга................... 75

Глава 8. МОДЕЛЬ И ПРИНЦИПЫ ТРЕНИНГА РАЗВИТИЯ

ЛИДЕРСКИХ КАЧЕСТВ........................................................................... 78

Методолого-концептуальные положения........................................... 78

Цель тренинга.............................................................................................. 79

Ведущая парадигма тренинга................................................................ 79

Структура тренинга.................................................................................. 80

Методические средства, используемые в тренинге.......................... 82

Основные содержательные блоки тренинга....................................... 84

Принципы, лежащие в основе тренинга лидерских качеств.......... 85

Часть 4







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.