Часть 3 МОДЕЛЬ ТРЕНИНГА РАЗВИТИЯ ЛИДЕРСКИХ КАЧЕСТВСтр 1 из 34Следующая ⇒
ББК88.4 Е27 Рецензенты: Хасан Борис Иосифович, заведующий кафедрой психологии развития института естественных и гуманитарных наук Сибирского федерального университета, доктор психологических наук, профессор; Панюкова Юлия Геннадьевна, профессор кафедры философии Сибирского юридического института МВД России, доктор психологических наук, профессор. Евтихов О. В. Е27 Тренинг лидерства: Монография. — СПб.: Речь, 2007. — 256 с. ISBN 5-9268-0639-9 Монография посвящена проблеме развития лидерских качеств организационных лидеров на примере младших командиров курсантских групп. В книге анализируются зарубежные и отечественные научные разработки теории лидерства, рассматриваются современные возможности психологического тренинга и представлена научно обоснованная авторская модель тренинга лидерства. Адресуется психологам, педагогам и руководителям. ББК88.4 © О. В. Евтихов, 2007 ОГЛАВЛЕНИЕ Введение................................................................................................................ 8 Часть 1 ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИДЕРСТВА В ЗАРУБЕЖНОЙ И ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ Глава 1. ОБЩИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ЛИДЕРСТВЕ.......................... 13 Глава 2. РАЗВИТИЕ ТЕОРИИ ЛИДЕРСТВА В ЗАРУБЕЖНОЙ ПСИХОЛОГИИ............................................................................................ 22 Глава 3. ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИДЕРСТВА В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ............................................................................................ 32 Часть 2 СПЕЦИФИКА ОРГАНИЗАЦИОННОГО ЛИДЕРСТВА Глава 4. СУЩНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ЛИДЕРСТВА........... 43 Глава 5. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЛИДЕРСКИХ КАЧЕСТВ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ЛИДЕРА......................................................... 48 Индивидуально-личностные качества................................................. 51 Организационно-управленческие качества........................................ 52 Социально-психологические качества................................................. 53 Перцептивно-лидерские качества.......................................................... 54 Часть 3 МОДЕЛЬ ТРЕНИНГА РАЗВИТИЯ ЛИДЕРСКИХ КАЧЕСТВ Глава 6. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ КОНЦЕПЦИИ Глава 7. СОВРЕМЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТРЕНИНГА................................................... 68 Психодиагностические возможности тренинга................................. 69 Обучающие возможности тренинга...................................................... 71 Развивающие возможности тренинга.................................................... 72 Организационные (корпоративные) возможности тренинга .... 74 Тренинг лидерства Психокоррекционные, психотерапевтические и психореабилитационные возможности тренинга................... 75 Глава 8. МОДЕЛЬ И ПРИНЦИПЫ ТРЕНИНГА РАЗВИТИЯ ЛИДЕРСКИХ КАЧЕСТВ........................................................................... 78 Методолого-концептуальные положения........................................... 78 Цель тренинга.............................................................................................. 79 Ведущая парадигма тренинга................................................................ 79 Структура тренинга.................................................................................. 80 Методические средства, используемые в тренинге.......................... 82 Основные содержательные блоки тренинга....................................... 84 Принципы, лежащие в основе тренинга лидерских качеств.......... 85 Часть 4 ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|